|
|
|
|
22 года со дня основания бренда KRONA
Бренд кухонной техники KRONA отмечает 22 года со дня основания и подводит итоги. История бренда KRONA началась в 1999 году в Германии с идеи создания современных и технологичных кухонных вытяжек, основным преимуществом которых является современный лаконичный дизайн и немецкое качество. На протяжении многих лет они неоднократно занимали лидирующие позиции в направлении продаж по версии рейтинга GFK.
Ведущими факторами успеха бренда можно считать высокую репутацию компании, реальную клиентоориентированность корпоративной политики, четкое следование трендам рынка и непрерывное совершенствование продукта. Постепенно пополняя торговую матрицу варочными поверхностями, духовыми шкафами, посудомоечными машинами и микроволновыми печами, бренд KRONA прошел путь от бренда-специалиста по вытяжкам до бренда-лидера линеек компактной бытовой техники, продолжая и сейчас расширять продуктовое предложение.
Основной идеей бренда является следование семейным ценностям, что воплощается в удобстве эксплуатации изделий и соответствии техники с разным уровнем функционала семьям с любым составом и потребностями. Продукция бренда KRONA соответствует европейским и международным стандартам качества и безопасности, которые подтверждаются сертификатами СE, EAC, ISO и ROHS. Их наличие говорит об устойчивости техники к поломкам и отлаженном производственном процессе, а GS TUV – маркировка является неофициальным знаком качества Германии. Результаты работы компании наглядно отражаются в цифрах и фактах:
• реализовано более 6 млн единиц продукции, из них более 5 млн. вытяжек и около 1 млн единиц встраиваемой техники; • первый бренд, выпустивший на рынок сбыта России встраиваемую кухонную технику 45 см; • работает 5 официальных представительств по всей России; • техника представлена в 6 странах СНГ и 4х странах Европы; • рекордно низкая доля рекламаций - 0,43%; • 5 лет гарантии на всю технику, 7 лет – на моторы для вытяжек; • Сервисные центры представлены в 129 городах России, СНГ и Европы.
Серьезным достижением Бренда можно также считать лидерство на рынке встраиваемой техники в соотношении «функциональность – качество - цена», что сделало технику KRONA доступной наиболее широкой аудитории потребителей без потери технических возможностей.
Открытие новой экспозиции образцов техники KRONA и современного учебного класса, приуроченные ко дню рождения компании, является очередной победой коллектива в это не простое время. Новый шоу-рум задумывался, как мощный технологичный инструмент для повышения уровня знаний сотрудников компании и партнеров. Более того, площадка является настоящей кухней-трансформером для проведения интерактивных мероприятий, профессиональных презентаций и много другого.
KRONA сегодня – это производитель техники с проверенным временем качеством европейского уровня и активно развивающаяся компания с развитой оптово-розничной сетью, которая включает крупные федеральные сети бытовой техники, все основные маркетплейсы, мебельные фабрики и кухонные салоны.
KRONA – техника в каждом доме!
Контактное лицо: Жукова Ольга (написать письмо автору)
Компания: ООО "Сигма Трейд" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:32, 27.06.2021
Количество просмотров: 343
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|