ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

22 года со дня основания бренда KRONA

Бренд кухонной техники KRONA отмечает 22 года со дня основания и подводит итоги.
История бренда KRONA началась в 1999 году в Германии с идеи создания современных и технологичных кухонных вытяжек, основным преимуществом которых является современный лаконичный дизайн и немецкое качество. На протяжении многих лет они неоднократно занимали лидирующие позиции в направлении продаж по версии рейтинга GFK.

Ведущими факторами успеха бренда можно считать высокую репутацию компании, реальную клиентоориентированность корпоративной политики, четкое следование трендам рынка и непрерывное совершенствование продукта. Постепенно пополняя торговую матрицу варочными поверхностями, духовыми шкафами, посудомоечными машинами и микроволновыми печами, бренд KRONA прошел путь от бренда-специалиста по вытяжкам до бренда-лидера линеек компактной бытовой техники, продолжая и сейчас расширять продуктовое предложение.

Основной идеей бренда является следование семейным ценностям, что воплощается в удобстве эксплуатации изделий и соответствии техники с разным уровнем функционала семьям с любым составом и потребностями. Продукция бренда KRONA соответствует европейским и международным стандартам качества и безопасности, которые подтверждаются сертификатами СE, EAC, ISO и ROHS. Их наличие говорит об устойчивости техники к поломкам и отлаженном производственном процессе, а GS TUV – маркировка является неофициальным знаком качества Германии.
Результаты работы компании наглядно отражаются в цифрах и фактах:

• реализовано более 6 млн единиц продукции, из них более 5 млн. вытяжек и около 1 млн единиц встраиваемой техники;
• первый бренд, выпустивший на рынок сбыта России встраиваемую кухонную технику 45 см;
• работает 5 официальных представительств по всей России;
• техника представлена в 6 странах СНГ и 4х странах Европы;
• рекордно низкая доля рекламаций - 0,43%;
• 5 лет гарантии на всю технику, 7 лет – на моторы для вытяжек;
• Сервисные центры представлены в 129 городах России, СНГ и Европы.

Серьезным достижением Бренда можно также считать лидерство на рынке встраиваемой техники в соотношении «функциональность – качество - цена», что сделало технику KRONA доступной наиболее широкой аудитории потребителей без потери технических возможностей.

Открытие новой экспозиции образцов техники KRONA и современного учебного класса, приуроченные ко дню рождения компании, является очередной победой коллектива в это не простое время. Новый шоу-рум задумывался, как мощный технологичный инструмент для повышения уровня знаний сотрудников компании и партнеров. Более того, площадка является настоящей кухней-трансформером для проведения интерактивных мероприятий, профессиональных презентаций и много другого.

KRONA сегодня – это производитель техники с проверенным временем качеством европейского уровня и активно развивающаяся компания с развитой оптово-розничной сетью, которая включает крупные федеральные сети бытовой техники, все основные маркетплейсы, мебельные фабрики и кухонные салоны.

KRONA – техника в каждом доме!

Контактное лицо: Жукова Ольга (написать письмо автору)
Компания: ООО "Сигма Трейд" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:32, 27.06.2021
Количество просмотров: 322

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
50
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
23
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100