ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

22 года со дня основания бренда KRONA

Бренд кухонной техники KRONA отмечает 22 года со дня основания и подводит итоги.
История бренда KRONA началась в 1999 году в Германии с идеи создания современных и технологичных кухонных вытяжек, основным преимуществом которых является современный лаконичный дизайн и немецкое качество. На протяжении многих лет они неоднократно занимали лидирующие позиции в направлении продаж по версии рейтинга GFK.

Ведущими факторами успеха бренда можно считать высокую репутацию компании, реальную клиентоориентированность корпоративной политики, четкое следование трендам рынка и непрерывное совершенствование продукта. Постепенно пополняя торговую матрицу варочными поверхностями, духовыми шкафами, посудомоечными машинами и микроволновыми печами, бренд KRONA прошел путь от бренда-специалиста по вытяжкам до бренда-лидера линеек компактной бытовой техники, продолжая и сейчас расширять продуктовое предложение.

Основной идеей бренда является следование семейным ценностям, что воплощается в удобстве эксплуатации изделий и соответствии техники с разным уровнем функционала семьям с любым составом и потребностями. Продукция бренда KRONA соответствует европейским и международным стандартам качества и безопасности, которые подтверждаются сертификатами СE, EAC, ISO и ROHS. Их наличие говорит об устойчивости техники к поломкам и отлаженном производственном процессе, а GS TUV – маркировка является неофициальным знаком качества Германии.
Результаты работы компании наглядно отражаются в цифрах и фактах:

• реализовано более 6 млн единиц продукции, из них более 5 млн. вытяжек и около 1 млн единиц встраиваемой техники;
• первый бренд, выпустивший на рынок сбыта России встраиваемую кухонную технику 45 см;
• работает 5 официальных представительств по всей России;
• техника представлена в 6 странах СНГ и 4х странах Европы;
• рекордно низкая доля рекламаций - 0,43%;
• 5 лет гарантии на всю технику, 7 лет – на моторы для вытяжек;
• Сервисные центры представлены в 129 городах России, СНГ и Европы.

Серьезным достижением Бренда можно также считать лидерство на рынке встраиваемой техники в соотношении «функциональность – качество - цена», что сделало технику KRONA доступной наиболее широкой аудитории потребителей без потери технических возможностей.

Открытие новой экспозиции образцов техники KRONA и современного учебного класса, приуроченные ко дню рождения компании, является очередной победой коллектива в это не простое время. Новый шоу-рум задумывался, как мощный технологичный инструмент для повышения уровня знаний сотрудников компании и партнеров. Более того, площадка является настоящей кухней-трансформером для проведения интерактивных мероприятий, профессиональных презентаций и много другого.

KRONA сегодня – это производитель техники с проверенным временем качеством европейского уровня и активно развивающаяся компания с развитой оптово-розничной сетью, которая включает крупные федеральные сети бытовой техники, все основные маркетплейсы, мебельные фабрики и кухонные салоны.

KRONA – техника в каждом доме!

Контактное лицо: Жукова Ольга (написать письмо автору)
Компания: ООО "Сигма Трейд" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:32, 27.06.2021
Количество просмотров: 357

Оскар Хартманн: «Главная цель – чувствовать себя живым», Smart PR, 14:09, 24.03.2025, Россия
124
Бизнес-ангел и охотник за единорогами Оскар Хартман стал главным героем Public Talks «Силы сообществ»


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 20:26, 21.03.2025, Россия
279
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company


Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия
248
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте. На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов!


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 11:31, 14.03.2025,
49
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия
48
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города.


«Рейтинг Рунета» выяснил, какие компании обеспечивают диджитал-подрядчикам самый высокий LTV, Рейтинг Рунета, 22:41, 12.03.2025, Россия
185
В результате опроса компаний-участников «Рейтинга Рунета» эксперты узнали, какие заказчики дают больше прибыли за все время сотрудничества (показатель LTV, Lifetime Value).


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 12:42, 11.03.2025, Россия
96
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Рынок туризма вернулся к доковидным показателям: что теперь важно туристу?, Level.Travel, 21:27, 04.03.2025,
134
03 марта 2025 г., Москва — traveltech-платформа и сервис бронирования туров и отелей онлайн Level.Travel провел полномасштабный ребрендинг.


С надписью на заборе 23 вида рекламы, Синтез-56, 21:21, 04.03.2025, Россия
52
Если раньше 🦖🦖🦖 из рекламы был только забор с надписью, то теперь есть где разгуляться💃


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025,
67
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100