ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР и Ведомости объявили Итоги Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2021

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты итогов Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM. Итоги рейтинга традиционно официально опубликованы в газете «Ведомости».

Торжественное объявление итогов прошло 17 июня 2021 г. на площадке «ТАСС Северо-Запад» сразу в гибридном формате — оффлайн и онлайн. И в двух частях — Public talk актуальных и острых тем медийно-коммуникационного рынка вслед ПМЭФ и собственно оглашение итогов рейтинга.

Тема дискуссии под разными углами видения спикеров звучала неоднозначно: «Вслед за ПМЭФ-2021: поверхностность и глубина коммуникаций. Степень влияния коммуникаций на компанию и общество».

В числе спикеров были топ-менеджеры корпораций, медиа, ведущих агентств: Ирина Архипова, Coca-Cola HBC Россия; Владимир Залужский, Северсталь; PR-директор МХАТ им.Горького Адим Ампелонский; Роман Окин, Okin Group agency; Марина Арканникова, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Ирина Гордина, Custis и другие профессионалы своего дела.
Абсолютное большинство руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям, вошедших в список TOP-100, регулярно участвуют в этом рейтинге, который помогает им понять динамику собственных достижений и развития.

ТОП-5 списка директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России возглавили:
• Директор по связям и коммуникациям Архипова Ирина Петровна (Coca-Cola HBC Россия);
• Директор Департамента стратегических коммуникаций Блока по взаимодействию с органами государственной власти и связям с общественностью Агаркова Ирина Михайловна (ПАО «МТС»);
• Член Правления, директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда Мартынова Елена Андреевна (Мегафон);
• Управляющий директор по коммуникациям Брагинский Андрей Александрович (Московская биржа);
• Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами Залужский Владимир Владимирович (ПАО «Северсталь»).
ТОП-5 директоров агентств возглавили:
• Президент компании Колосова Светлана Валентиновна (ООО «Старая Площадь консалтинговая группа»);
• Директор по медиапроектам Кирьян Петр Андреевич (КРОС);
• Генеральный директор Кудрис Анна Александровна (ООО «Агентство «КреативПроект»;
• Генеральный директор Зайонц Андрей Альбертович (Цифровая репутация);
• Генеральный директор Мовсесян Екатерина Михайловна (КРОС).

С результатами рейтинга можно ознакомиться по ссылке: http://topcomm.ru/results/?id=7
Рейтинг 2022 открывается в январе 2022 года. Подтвердите своё активное участите в профессии и войдите в топ-100 в 2022 г.!

Партнеры мероприятия: DPG Russia, WGG digital agency, Brand Analytics, Ex Libris.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», АКОС, АНРИ, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», GR News, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Expomap.ru, Mdf.ru и другие.

Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 15:38, 24.06.2021
Количество просмотров: 361
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100