ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека»: к учету продаж маркированной упакованной воды готово!

Отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека» успешно прошло испытания в аптеке «Арника» г. Краснодара, продемонстрировав стопроцентную готовность к учету продаж упакованной питьевой минеральной воды, включенной на основании Постановления Правительства РФ №841 от 31.05.2021 в список товаров, подлежащих обязательной цифровой маркировке кодами DataMatrix.

Напомним, что подобная маркировка, осуществляемая в рамках Государственной Информационной системы маркировки товаров (ГИС МТ) «Честный знак», официальным партнером которой является Компания БЭСТ, обеспечивает прослеживание всех звеньев в цепочке движения подконтрольной номенклатуры от производителя к покупателю и тем самым препятствует попыткам реализации контрафактной и заведомо опасной продукции, причиняющей ущерб здоровью граждан.
Если в период с 1 апреля до 1 июня 2021 года работа производителей, импортеров, предприятий торговли, аптек и аптечных сетей с маркированной бутилированной водой проходила, согласно Постановлению Правительства РФ №292 от 01.03.2021, как пилотный проект, т.е. в режиме тестирования, то с 1 сентября 2021 года регистрация любых участников оборота бутилированной воды в Государственной Информационной системе маркировки товаров становится обязательной.

Более того, для любого аптечного учреждения существует контрольная дата – 1 сентября 2022 года. Начиная с нее, вся информация о розничных продажах воды, маркированной по законодательно определенным стандартам, должна бесперебойно передаваться в эту систему, что, в свою очередь, требует определенного уровня подготовленности системы учета товародвижения, работающей на предприятии пользователя.

Отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека», прошедшее экспертизу у оператора ГИС МТ – ЦРПТ, полностью поддерживает спектр функциональных возможностей, необходимых для эффективного взаимодействия с ГИС МТ «Честный знак»: прямой и обратный порядок акцептования, отражение возврата товаров поставщикам, оформление вывода номенклатуры из оборота и пр. Поскольку оно изначально базируется на применении технологий штрихового кодирования и интегрировано с различными видами торгового оборудования, предназначенного для нанесения и считывания кодов, регистрация, контроль и анализ движения маркированного товара превращается в легко управляемую рабочую процедуру без существенных временных затрат.

В ходе испытаний, проведенных в краснодарской аптеке «Арника», проверялись оперативность и качество предоставления сведений о выбытии маркированной упакованной минеральной воды в ГИС МТ. Проверка осуществлялась сканированием кодов DataMatrix, нанесенных на бутылки с водой и происходившим в момент регистрации продажи на кассе. В качестве кассового программного обеспечения использовался программный продукт «БЭСТ-5. Кассир», установленный на ККТ АТОЛ и интегрируемый с «БЭСТ-5. Аптека», а для сканирования штрих-кодов – сканер Honeywell Voyager 1450g.

Время, затраченное на считывание маркировочного кода с товара, было таким же, как и при обработке обычных товарных позиций. Также не было выявлено задержек и замечаний при экспорте данных в ГИС МТ, выполняемом через фискального оператора АО «Такском».

Наряду с передачей данных об обороте воды, отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» обеспечивает работу с другими товарными группами, подлежащими маркировке с целью прослеживания. Таким образом, все его пользователи готовы к учету товаров, контролируемых в рамках «Честного знака».

Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:43, 21.06.2021
Количество просмотров: 342
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100