 |
Отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека»: к учету продаж маркированной упакованной воды готово!
Отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека» успешно прошло испытания в аптеке «Арника» г. Краснодара, продемонстрировав стопроцентную готовность к учету продаж упакованной питьевой минеральной воды, включенной на основании Постановления Правительства РФ №841 от 31.05.2021 в список товаров, подлежащих обязательной цифровой маркировке кодами DataMatrix.
Напомним, что подобная маркировка, осуществляемая в рамках Государственной Информационной системы маркировки товаров (ГИС МТ) «Честный знак», официальным партнером которой является Компания БЭСТ, обеспечивает прослеживание всех звеньев в цепочке движения подконтрольной номенклатуры от производителя к покупателю и тем самым препятствует попыткам реализации контрафактной и заведомо опасной продукции, причиняющей ущерб здоровью граждан. Если в период с 1 апреля до 1 июня 2021 года работа производителей, импортеров, предприятий торговли, аптек и аптечных сетей с маркированной бутилированной водой проходила, согласно Постановлению Правительства РФ №292 от 01.03.2021, как пилотный проект, т.е. в режиме тестирования, то с 1 сентября 2021 года регистрация любых участников оборота бутилированной воды в Государственной Информационной системе маркировки товаров становится обязательной. Более того, для любого аптечного учреждения существует контрольная дата – 1 сентября 2022 года. Начиная с нее, вся информация о розничных продажах воды, маркированной по законодательно определенным стандартам, должна бесперебойно передаваться в эту систему, что, в свою очередь, требует определенного уровня подготовленности системы учета товародвижения, работающей на предприятии пользователя. Отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека», прошедшее экспертизу у оператора ГИС МТ – ЦРПТ, полностью поддерживает спектр функциональных возможностей, необходимых для эффективного взаимодействия с ГИС МТ «Честный знак»: прямой и обратный порядок акцептования, отражение возврата товаров поставщикам, оформление вывода номенклатуры из оборота и пр. Поскольку оно изначально базируется на применении технологий штрихового кодирования и интегрировано с различными видами торгового оборудования, предназначенного для нанесения и считывания кодов, регистрация, контроль и анализ движения маркированного товара превращается в легко управляемую рабочую процедуру без существенных временных затрат.
В ходе испытаний, проведенных в краснодарской аптеке «Арника», проверялись оперативность и качество предоставления сведений о выбытии маркированной упакованной минеральной воды в ГИС МТ. Проверка осуществлялась сканированием кодов DataMatrix, нанесенных на бутылки с водой и происходившим в момент регистрации продажи на кассе. В качестве кассового программного обеспечения использовался программный продукт «БЭСТ-5. Кассир», установленный на ККТ АТОЛ и интегрируемый с «БЭСТ-5. Аптека», а для сканирования штрих-кодов – сканер Honeywell Voyager 1450g.
Время, затраченное на считывание маркировочного кода с товара, было таким же, как и при обработке обычных товарных позиций. Также не было выявлено задержек и замечаний при экспорте данных в ГИС МТ, выполняемом через фискального оператора АО «Такском».
Наряду с передачей данных об обороте воды, отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» обеспечивает работу с другими товарными группами, подлежащими маркировке с целью прослеживания. Таким образом, все его пользователи готовы к учету товаров, контролируемых в рамках «Честного знака».
Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:43, 21.06.2021
Количество просмотров: 349
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |