 |
Отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека»: к учету продаж маркированной упакованной воды готово!
Отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека» успешно прошло испытания в аптеке «Арника» г. Краснодара, продемонстрировав стопроцентную готовность к учету продаж упакованной питьевой минеральной воды, включенной на основании Постановления Правительства РФ №841 от 31.05.2021 в список товаров, подлежащих обязательной цифровой маркировке кодами DataMatrix.
Напомним, что подобная маркировка, осуществляемая в рамках Государственной Информационной системы маркировки товаров (ГИС МТ) «Честный знак», официальным партнером которой является Компания БЭСТ, обеспечивает прослеживание всех звеньев в цепочке движения подконтрольной номенклатуры от производителя к покупателю и тем самым препятствует попыткам реализации контрафактной и заведомо опасной продукции, причиняющей ущерб здоровью граждан. Если в период с 1 апреля до 1 июня 2021 года работа производителей, импортеров, предприятий торговли, аптек и аптечных сетей с маркированной бутилированной водой проходила, согласно Постановлению Правительства РФ №292 от 01.03.2021, как пилотный проект, т.е. в режиме тестирования, то с 1 сентября 2021 года регистрация любых участников оборота бутилированной воды в Государственной Информационной системе маркировки товаров становится обязательной. Более того, для любого аптечного учреждения существует контрольная дата – 1 сентября 2022 года. Начиная с нее, вся информация о розничных продажах воды, маркированной по законодательно определенным стандартам, должна бесперебойно передаваться в эту систему, что, в свою очередь, требует определенного уровня подготовленности системы учета товародвижения, работающей на предприятии пользователя. Отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека», прошедшее экспертизу у оператора ГИС МТ – ЦРПТ, полностью поддерживает спектр функциональных возможностей, необходимых для эффективного взаимодействия с ГИС МТ «Честный знак»: прямой и обратный порядок акцептования, отражение возврата товаров поставщикам, оформление вывода номенклатуры из оборота и пр. Поскольку оно изначально базируется на применении технологий штрихового кодирования и интегрировано с различными видами торгового оборудования, предназначенного для нанесения и считывания кодов, регистрация, контроль и анализ движения маркированного товара превращается в легко управляемую рабочую процедуру без существенных временных затрат.
В ходе испытаний, проведенных в краснодарской аптеке «Арника», проверялись оперативность и качество предоставления сведений о выбытии маркированной упакованной минеральной воды в ГИС МТ. Проверка осуществлялась сканированием кодов DataMatrix, нанесенных на бутылки с водой и происходившим в момент регистрации продажи на кассе. В качестве кассового программного обеспечения использовался программный продукт «БЭСТ-5. Кассир», установленный на ККТ АТОЛ и интегрируемый с «БЭСТ-5. Аптека», а для сканирования штрих-кодов – сканер Honeywell Voyager 1450g.
Время, затраченное на считывание маркировочного кода с товара, было таким же, как и при обработке обычных товарных позиций. Также не было выявлено задержек и замечаний при экспорте данных в ГИС МТ, выполняемом через фискального оператора АО «Такском».
Наряду с передачей данных об обороте воды, отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» обеспечивает работу с другими товарными группами, подлежащими маркировке с целью прослеживания. Таким образом, все его пользователи готовы к учету товаров, контролируемых в рамках «Честного знака».
Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:43, 21.06.2021
Количество просмотров: 399
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
71 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |