ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека»: к учету продаж маркированной упакованной воды готово!

Отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека» успешно прошло испытания в аптеке «Арника» г. Краснодара, продемонстрировав стопроцентную готовность к учету продаж упакованной питьевой минеральной воды, включенной на основании Постановления Правительства РФ №841 от 31.05.2021 в список товаров, подлежащих обязательной цифровой маркировке кодами DataMatrix.

Напомним, что подобная маркировка, осуществляемая в рамках Государственной Информационной системы маркировки товаров (ГИС МТ) «Честный знак», официальным партнером которой является Компания БЭСТ, обеспечивает прослеживание всех звеньев в цепочке движения подконтрольной номенклатуры от производителя к покупателю и тем самым препятствует попыткам реализации контрафактной и заведомо опасной продукции, причиняющей ущерб здоровью граждан.
Если в период с 1 апреля до 1 июня 2021 года работа производителей, импортеров, предприятий торговли, аптек и аптечных сетей с маркированной бутилированной водой проходила, согласно Постановлению Правительства РФ №292 от 01.03.2021, как пилотный проект, т.е. в режиме тестирования, то с 1 сентября 2021 года регистрация любых участников оборота бутилированной воды в Государственной Информационной системе маркировки товаров становится обязательной.

Более того, для любого аптечного учреждения существует контрольная дата – 1 сентября 2022 года. Начиная с нее, вся информация о розничных продажах воды, маркированной по законодательно определенным стандартам, должна бесперебойно передаваться в эту систему, что, в свою очередь, требует определенного уровня подготовленности системы учета товародвижения, работающей на предприятии пользователя.

Отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека», прошедшее экспертизу у оператора ГИС МТ – ЦРПТ, полностью поддерживает спектр функциональных возможностей, необходимых для эффективного взаимодействия с ГИС МТ «Честный знак»: прямой и обратный порядок акцептования, отражение возврата товаров поставщикам, оформление вывода номенклатуры из оборота и пр. Поскольку оно изначально базируется на применении технологий штрихового кодирования и интегрировано с различными видами торгового оборудования, предназначенного для нанесения и считывания кодов, регистрация, контроль и анализ движения маркированного товара превращается в легко управляемую рабочую процедуру без существенных временных затрат.

В ходе испытаний, проведенных в краснодарской аптеке «Арника», проверялись оперативность и качество предоставления сведений о выбытии маркированной упакованной минеральной воды в ГИС МТ. Проверка осуществлялась сканированием кодов DataMatrix, нанесенных на бутылки с водой и происходившим в момент регистрации продажи на кассе. В качестве кассового программного обеспечения использовался программный продукт «БЭСТ-5. Кассир», установленный на ККТ АТОЛ и интегрируемый с «БЭСТ-5. Аптека», а для сканирования штрих-кодов – сканер Honeywell Voyager 1450g.

Время, затраченное на считывание маркировочного кода с товара, было таким же, как и при обработке обычных товарных позиций. Также не было выявлено задержек и замечаний при экспорте данных в ГИС МТ, выполняемом через фискального оператора АО «Такском».

Наряду с передачей данных об обороте воды, отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» обеспечивает работу с другими товарными группами, подлежащими маркировке с целью прослеживания. Таким образом, все его пользователи готовы к учету товаров, контролируемых в рамках «Честного знака».

Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:43, 21.06.2021
Количество просмотров: 388
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
90
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
181
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
126
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
132
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
140
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
37
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
34
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
347
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
350
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
351
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100