|
 |
|
 |
Изменение вектора приоритетов бренда от Fashion к Professional
Изменение вектора приоритетов бренда от Fashion к Professional В пятнадцатый и в заключительный раз компания Mary Kay® приняла участие в Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в качестве официального визажиста. На протяжении восьми лет сотни Независимых Консультантов по красоте Mary Kay® приняли участие в проекте. Для кого-то он стал мотивацией начать бизнес с Компанией, а для кого-то отправной точкой к профессиональному росту. Тысячи гостей мероприятия стали клиентами и поклонниками бренда. Тысячи моделей и сотни дизайнеров оценили качество продукции Mary Kay®, а также высокий профессионализм команды визажистов компании. Но настало время двигаться дальше. И сезон осень-зима 2021/22 стал последним в партнёрстве Mary Kay®и Недели моды MBFWRUSSIA. Это решение было непростым, но основная цель компании Mary Kay®сегодня – это поддержка профессионализма Консультантов, женского лидерства и продвижение женского предпринимательства.
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Mary Kay (все новости этой организации)
Добавлен: 15:09, 19.05.2021
Количество просмотров: 316
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|