Изменение вектора приоритетов бренда от Fashion к Professional
Изменение вектора приоритетов бренда от Fashion к Professional В пятнадцатый и в заключительный раз компания Mary Kay® приняла участие в Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в качестве официального визажиста. На протяжении восьми лет сотни Независимых Консультантов по красоте Mary Kay® приняли участие в проекте. Для кого-то он стал мотивацией начать бизнес с Компанией, а для кого-то отправной точкой к профессиональному росту. Тысячи гостей мероприятия стали клиентами и поклонниками бренда. Тысячи моделей и сотни дизайнеров оценили качество продукции Mary Kay®, а также высокий профессионализм команды визажистов компании. Но настало время двигаться дальше. И сезон осень-зима 2021/22 стал последним в партнёрстве Mary Kay®и Недели моды MBFWRUSSIA. Это решение было непростым, но основная цель компании Mary Kay®сегодня – это поддержка профессионализма Консультантов, женского лидерства и продвижение женского предпринимательства.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.