|
 |
|
 |
Изменение вектора приоритетов бренда от Fashion к Professional
Изменение вектора приоритетов бренда от Fashion к Professional В пятнадцатый и в заключительный раз компания Mary Kay® приняла участие в Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в качестве официального визажиста. На протяжении восьми лет сотни Независимых Консультантов по красоте Mary Kay® приняли участие в проекте. Для кого-то он стал мотивацией начать бизнес с Компанией, а для кого-то отправной точкой к профессиональному росту. Тысячи гостей мероприятия стали клиентами и поклонниками бренда. Тысячи моделей и сотни дизайнеров оценили качество продукции Mary Kay®, а также высокий профессионализм команды визажистов компании. Но настало время двигаться дальше. И сезон осень-зима 2021/22 стал последним в партнёрстве Mary Kay®и Недели моды MBFWRUSSIA. Это решение было непростым, но основная цель компании Mary Kay®сегодня – это поддержка профессионализма Консультантов, женского лидерства и продвижение женского предпринимательства.
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Mary Kay (все новости этой организации)
Добавлен: 15:09, 19.05.2021
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
50 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
41 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
449 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|