|
Изменение вектора приоритетов бренда от Fashion к Professional
Изменение вектора приоритетов бренда от Fashion к Professional В пятнадцатый и в заключительный раз компания Mary Kay® приняла участие в Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в качестве официального визажиста. На протяжении восьми лет сотни Независимых Консультантов по красоте Mary Kay® приняли участие в проекте. Для кого-то он стал мотивацией начать бизнес с Компанией, а для кого-то отправной точкой к профессиональному росту. Тысячи гостей мероприятия стали клиентами и поклонниками бренда. Тысячи моделей и сотни дизайнеров оценили качество продукции Mary Kay®, а также высокий профессионализм команды визажистов компании. Но настало время двигаться дальше. И сезон осень-зима 2021/22 стал последним в партнёрстве Mary Kay®и Недели моды MBFWRUSSIA. Это решение было непростым, но основная цель компании Mary Kay®сегодня – это поддержка профессионализма Консультантов, женского лидерства и продвижение женского предпринимательства.
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Mary Kay (все новости этой организации)
Добавлен: 15:09, 19.05.2021
Количество просмотров: 289
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|