|
|
|
|
Компания DEEP объявила о новых назначениях в топ-менеджменте
Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP) – дочерняя компания Dentsu Group Inc.,
объявила о новых назначениях в составе топ-менеджмента. С 08 апреля приступает к работе новый CEO DEEP Роман Антоненко, который до этого занимал пост коммерческого директора АО «Телекомпания НТВ» (2017-2021). Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP) – дочерняя компания Dentsu Group Inc., объявила о новых назначениях в составе топ-менеджмента. С 08 апреля приступает к работе новый CEO DEEP Роман Антоненко, который до этого занимал пост коммерческого директора АО «Телекомпания НТВ» (2017-2021). На новой должности Роман Антоненко займется вопросами стратегического развития и операционного управления, в том числе, выходом на новые перспективные рынки. Михаил Вощинский, ранее контролирующий запуск DEEP в качестве CEO, войдет в совет директоров компании. «Я очень верю в идею бизнеса DEEP и его потенциал. У нас большие перспективы на рынках в России и в соседних странах. Компетенции глобального Dentsu плюс успешный опыт в медиа нашей команды позволяет ставить перед компанией очень амбициозные цели. Михаил Вощинский с командой запустили бизнес DEEP в прошлом году, несмотря на все сложности и ограничения. Задача, стоящая перед нами теперь – развить успех существующих направлений деятельности и одновременно запустить новые проекты на новых территориях, не только в России, но и соседних странах», – комментирует CEO DEEP Роман Антоненко.
Компания DEEP была создана в 2020 году как совместное предприятие Dentsu Group Inc. и OKS Group. Благодаря сочетанию глобального присутствия и диверсификации бизнеса Dentsu Group в Японии, DEEP может выступать партнером для любых японско-российских деловых связей и культурного обмена. Миссия DEEP – быть катализатором изменений и создавать добавленную ценность отдельным индустриям и экосистемам, наполняя их умными решениями и технологиями. ***
Роман Антоненко много лет работает в медиа-индустрии на руководящих позициях в крупнейших российских компаниях. Последние 4 четыре года был коммерческим директором телекомпании НТВ, отвечал за доходы одноименного телеканала по всем основным направлениям. Под руководством Романа Антоненко была проведена реструктуризация коммерческой функции НТВ, а также запущено несколько новых направлений монетизации и коммерческих продуктов, как в сфере традиционной телевизионной рекламы, так и в области цифровых и новых медиа. 04/2021 – главный исполнительный директор Дентсу Энтертейнмент Евразия Партнерс / генеральный директор ООО «ДЭЕП», 2017–2021 – коммерческий директор АО «Телекомпания НТВ», 2015–2016 заместитель генерального директора ООО «Алькасар-медиа» (селлер региональной рекламы холдинга «Газпром-медиа» до создания единого селлера), 2010–2014 – директор департамента по взаимодействию с Национальными Олимпийским и Паралимпийским комитетами АНО «Оргкомитет «Сочи 2014».
Образование:
Высшее экономическое и математическое образование (Новосибирский государственный университет), совместная программа Executive MBA бизнес-школ Сколково и HKUST (Гонконг).
DEEP
• Dentsu Entertainment Eurasia Partners (DEEP) – российский филиал международного холдинга Dentsu Group, созданный как совместное предприятие с OKS Group, инвестиционной и управляющей компанией. • Миссия DEEP – способствовать позитивным изменениям и создавать добавленную ценность отдельным индустриям и экосистемам в Евразии, наполняя их умными решениями и технологиями. • DEEP стремится внести вклад в развитие деловых связей, включая развитие транс-граничного бизнеса, помощь и консультирование японских и российских бизнесов по выходу на данные рынки, а также популяризация культур и культурный обмен, главным образом между Японией и Россией. • Амбиция DEEP – воспроизведение на российском рынке и рынках стран СНГ диверсифицированной бизнес-модели головной компании и расширение экосистемы японского холдинга в России и странах СНГ за рамками рекламы.
Сервисная линейка DEEP формируется в экспертных вертикалях:
• Контентное и развлекательное направление (управление правами, производство контента для различных медиаплатформ и т.д.), в котором особое внимание уделяется локализации контента, принадлежащего Dentsu Group и его партнерам; • Решения и умные технологии в B2B сегментах, где Dentsu Group имеет бизнес интересы и экспертизу на японском рынке. В частности, в таких B2B сегментах, как ритейл, электронная торговля, маркетплейсы; • Кроме того, DEEP является провайдером и проводником для развития любого рода российско-японских бизнес отношений, включая помощь и консультирование японских производителей по выходу на российский рынок. Сайт: www.dentsu-ent.ru
#####
Dentsu Group Возглавляемая Dentsu Group Inc. (Токио: 4324; ISIN: JP3551520004), созданная 1 января 2020 года, холдинговая компания Dentsu Group включает две операционные сети: dentsu japan network, которая контролирует деятельность агентства Dentsu в Японии, и dentsu international со штаб-квартирой в Лондоне, которая контролирует деятельность агентского бизнеса Dentsu за пределами Японии. С офисами в 145 странах мира и на 5 континентах, командой почти из 64 000 человек холдинг Dentsu предоставляет широкий спектр ориентированных на потребителя услуг в области интегрированных коммуникаций, медиа и digital через 9 глобальных агентских брендов - Carat, dentsu X, iProspect, Isobar, dentsumcgarrybowen, Merkle, MKTG и Posterscope, а также через компании Dentsu Japan Network, в том числе Dentsu Inc., крупнейшее в мире монобрендовое агентство с историей инноваций. Группа также активно занимается производством и маркетингом спортивного и развлекательного контента в мировом масштабе.
Контактное лицо: Maria Potapova (написать письмо автору)
Компания: DEEP (все новости этой организации)
Добавлен: 19:50, 08.04.2021
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
68 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|