ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое исследование Cisco: ИТ-службам требуются решения для совместной работы, облачные технологии и продукты безопасности

По данным отчета Cisco, посвященного вопросам ускорения цифровой гибкости Accelerating Digital Agility Research, приоритетом для ИТ-директоров становятся вопросы наращивания инвестиций в ИТ и стимулирования инноваций.
За последний год руководители ИТ-служб во всем мире были вынуждены ускоренными темпами развивать цифровые и облачные технологии и защищать свои организации от постоянно усиливающихся угроз безопасности. ИТ-лидерам необходимо искать способы максимизации эффективности критичных инвестиций, сделанных в 2020 г.
«В 2021 г. ИТ-директора оказались на передовой борьбы за успех своих организаций, — говорит Лиз Чентони (Liz Centoni), директор Cisco по стратегическим вопросам и генеральный менеджер подразделения по разработке приложений. — Сегодня ИТ-менеджеры считают необходимым наращивать цифровую гибкость своих команд, чтобы обеспечить достаточную скорость, гибкость и возможность выбора для потребления сервисов как в традиционной, так и в обновленной среде».
Ключевые результаты исследования (общемировые данные)
Для работы в трудовой сфере будущего организациям необходим надежно защищенный доступ к сети и эффективные средства совместной работы. 61% респондентов не уверены в том, каким будет будущее трудовой сферы; 89% считают главным сохранение безопасности, контроля и управления для пользовательских устройств, сетей, облаков и приложений. 86% согласны с важностью обеспечения распределенных работников бесшовным доступом к приложениям и высококачественным средствам совместной работы. Защита расширяющегося вследствие распределенности работников горизонта атак — задача первостепенной важности: 88% отметили необходимость обеспечения безопасности средств удаленной работы и защиты информации заказчиков и работников в распределенной рабочей среде.
Чтобы не отставать от развития ИТ-пространств, которые становятся все более распределенными, динамичными и сложными, ИТ-службы обязаны оптимизировать пользовательский опыт. Более 75% опрошенных согласны с тем, что пользовательский опыт должен фокусироваться скорее на комфорте, чем на удовлетворенности. Для достижения наилучшего пользовательского опыта, по мнению 89% опрошенных, необходимо стабильное функционирование приложений, как с инфраструктурной, так и с прикладной точки зрения, при этом 86% уверены в важности придания инфраструктуре той же динамичности, которая есть у прикладного ПО, без чего нельзя удовлетворить меняющиеся требования приложений и их разработчиков к политикам и оптимизации. Притом что пользовательский опыт должен быть максимально комфортным, подавляющее большинство (90%) для обеспечения соответствия требованиям регулятора без замедления течения бизнеса считают важным и очень важным фактор безопасности от приложения до инфраструктуры.
Потребность в маневренности, скорости, масштабируемости и безопасности стимулирует внедрение решений для гибридных облачных сред и архитектуры SASE (Secure Access Service Edge). Респонденты используют облачные технологии для обеспечения устойчивости бизнеса. Однако универсального облачного решения не существует. 84% опрошенных согласны с важностью свободного выбора облачной среды — это может быть локальное облако, публичное, частное или сервис SaaS, при этом 86% считают необходимым реализовать стабильную операционную модель для всех этих сред. Почти 70% внедрили решения SASE, так как у них есть облачные приложения, которые необходимо защищать (61%), они хотят идти в ногу с передовыми веяниями отрасли (56%) и их работники остаются в распределенном режиме (37%).
Заказчики предпочитают облачную модель потребления, независимо от того, развернуты их решения локально или в облаке. Это ведет к расширению популярности aaS-решений. 73% опрошенных внедрили aaS-решения, 76% используют гибкие модели потребления. Три четверти опрошенных считают, что модель aaS создаст лучшие условия для конечных пользователей и ИТ-служб, а также поможет их организациям достичь операционной стабильности. При этом 76% считают, что модель aaS обеспечит рост бизнес-результатов, а 77% хотят с помощью aaS-решений упростить процессы и снизить риски
Решать вопросы, связанные с удержанием специалистов и внутренними корпоративными инициативами, а также работать по более широким корпоративным социально-ориентированным направлениям ИТ-директорам в 2021 г. помогут технологии. 85% опрошенных уверены, что в цифровом мире критичную роль будет играть способность привлекать и удерживать специалистов. В ближайшие 12 месяцев 49% будут заниматься повышением квалификации своих специалистов и 46% — готовить кадры в новых областях. 90% планируют в 2021 г. продвигать внутренние инициативы, связанные с экологической устойчивостью (50%), психологическим здоровьем работников (50%), конфиденциальностью (47%), разнообразием и инклюзивностью (47%). В то же время, 85% направят усилия на осуществление внешних социально-ориентированных инициатив, содействуя решению таких вопросов, как цифровое неравенство (39%), проблемы здравоохранения (37%), глобальное потепление (35%), социальная справедливость (34%), права человека (33%), дезинформация, или ложные новости (31%), бедность, голод и беспризорность (28%).
Данные по России
Глобальные приоритеты для российской ИТ-отрасли во многом схожи с мировыми. Так, в 2021-22 гг. 60% респондентов инвестируют в сетевую безопасность, 58% – в облачные приложения, 55% – в технологии для совместной работы и 51% – в облачную безопасность.
96% опрошенных уверены, что маневренность и устойчивость бизнеса будут неразрывно связаны в будущем. Используя облачные технологии для обеспечения устойчивости бизнеса, 65% интервьюируемых сконцентрируются на выводе приложений в облако, и 53% – на внедрении cервисов SaaS.
90% респондентов наиболее важным считают обеспечение безопасности, контроля и управления для пользовательских устройств, сетей, облаков и приложений, а также стабильности функционирования приложений в прикладной среде и инфраструктуре для повышения комфорта пользователей. 89% на первое место ставят обеспечение безопасности – от приложения до инфраструктуры – для соблюдения требований регулятора без замедления течения бизнеса.
71% опрошенных подтвердили, что уже внедрили SASE-решения для безопасного подключения распределенных сотрудников и приложений в многооблачной среде. Половина из тех, кто еще не внедрил такие решения, планируют сделать это, причем 64% – в течение ближайшего года. 57% из них хотят перенять передовой опыт, 37% планируют финансировать облачные приложения, которые необходимо защищать, а 36% заявляют, что необходимость в SASE-решениях объясняется тем, что их коллектив продолжает работать в распределенном режиме. В числе основных преимуществ решений для архитектуры SASE они называют повсеместный доступ к ресурсам (71%), интеграцию с облаком (65%) и высокий уровень производительности приложений (63%).
71% респондентов используют гибкие модели потребления, которые дают возможность расширять возможности аппаратного и программного обеспечения по мере надобности. Помимо этого, достоинствами данных моделей опрошенные считают прогнозируемые издержки (67%), упрощение бюджетного планирования (65%) и сокращение издержек (59%).
О расширении популярности aaS-решений свидетельствует число респондентов, внедривших их, равное 70%. По мнению ИТ-директоров, их неоспоримыми плюсами являются поддержка устойчивости бизнеса (59%), увеличение маневренности (59%) и рост продуктивности (58%). 76% внедряют aaS-решения, чтобы упростить процессы и устранить риски, 73% – чтобы улучшить рабочие условия для конечных пользователей, 72% – чтобы автоматизировать существующие или новые приложения в публичном облаке или локально и столько же – чтобы расширить применение гибких моделей потребления.
В настоящее время специалисты преимущественно вкладывают средства в такие направления развития сотрудников и процессов, как повышение квалификации действующих сотрудников (56%), автоматизация (50%) и развитие специалистов в новых областях (45%). Эти же направления остаются лидирующими в отношении инвестиций, запланированных на ближайшие 12 месяцев.
Что касается ожиданий от работы в трудовой сфере будущего, 80% респондентов хотели бы иметь возможность лучше использовать бизнес-аналитику, 74% – планируют использовать аналитику для внедрения автоматизации, чтобы высвободить людей для более сложных задач. При этом 74% ИТ-лидеров намерены определять продуктивность не так, как делали это до пандемии.
В 2021 году 88% респондентов сосредоточатся на работе по корпоративным социально-ориентированным направлениям. Из них защиту конфиденциальной информации считают важной больше половины опрошенных – 53%. В числе прочих задач лидируют расширение разнообразия и инклюзивности трудовых коллективов (49%), сохранение психологического здоровья сотрудников (43%) и поддержание экологической стабильности (32%). 77% респондентов в наступившем году планируют внести свой вклад в решение внешних социально-ориентированных задач, включая устранение цифрового неравенства (35%), развитие здравоохранения (35%) и достижение социальной справедливости (35%).

Методика проведение опроса
Исследование Cisco Accelerating Digital Agility проводилось компанией Censuswide в ноябре 2020 г. Были опрошены более 23 тыс. директоров по информатизации и ответственных руководителей ИТ-служб в 34 странах:

• Америка: Аргентина, Бразилия, Канада, Колумбия, Коста-Рика, Мексика, Перу, США, Чили;
• Европа (EMEAR): Великобритания, Германия, Италия, Испания, Нидерланды, ОАЕ, Польша, Россия, Франция, Швейцария, Швеция;
• Азия (APJC): Австралия, Вьетнам, Гонконг, Индия, Индонезия, Китай, Корея, Малайзия, Новая Зеландия, Сингапур, Таиланд, Тайвань, Япония.

Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 29.03.2021
Количество просмотров: 414
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100