|
|
|
|
Водочные бренды «Руст» укрепляют положение в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире
ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ 29 марта 2021 года, г. Москва, Россия — Водочные бренды Группы компаний «Руст» продолжают расти в рейтинге ТОП-100 крупнейших мировых алкогольных напитков по версии авторитетного международного эксперта на рынке алкоголя - издания Shanken’s IMPACT. Рейтинг Shanken’s IMPACT включает премиальные и непремиальные алкогольные напитки и сформирован на основе совокупных данных объема продаж за 2020 год и темпов роста к предыдущему году. «Русский Стандарт» подтвердил звание русской премиальной водки №1 в мире и стал 7-ым крупнейшим глобальным водочным брендом премиум сегмента, увеличив открыв от Skyy, Grey Goose и Finlandia. В 2020 году бренд продолжил расширять географию присутствия, став доступным потребителям в Китае и Нигерии, а глобальный объем продаж увеличился до 3,7 млн 9-литровых коробов. Польская водка №1 в мире Żubrówka увеличила объемы глобальных продаж до рекордных 10 млн 9-литровых коробов и стала 22-м наиболее продаваемым международным алкогольным напитком. Она поднялась на второе место в ТОП-3 глобальных водочных брендов, впервые опередив Absolut, который показал падение объемов продаж на 14% и покинул тройку лидеров. Выдающиеся результаты Żubrówka обусловлены лидирующей позицией в Польше, на родине бренда. Żubrówka занимает более 20% польского рынка, который является крупнейшим по объемам продаж спиртных напитков в Европейском Союзе. Другим важным фактором успеха стал дальнейший рост объемов международных продаж, в частности продажи Żubrówka Biała на международных рынках по итогам 2020 года выросли на впечатляющие 75%, а потребителям был также представлен новый вкус – Żubrówka Rose. Польская вкусовая водка №1 в мире Soplica поднялась на четыре позиции и заняла 55-ое место среди крупнейших глобальных алкогольных брендов, реализовав по итогам 2020 года 4,3 млн 9-литровых коробов продукции. Также она вошла в ТОП-10 крупнейших мировых водочных брендов (в объединенной категории премиального и непремиального сегментов). «Талка» показала впечатляющий рост продаж на 12% до уровня 2,8 млн 9-литровых коробов и теперь занимает 92-ое место в списке самых продаваемых алкогольных брендов мира. Напомним, что успехи брендов Группы компаний «Руст» отмечаются ведущими международными экспертами алкогольного рынка, в том числе Drinks International, IWSR и IMPACT, более пятнадцати лет подряд.
Контактное лицо: Abramova Polina (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Руст" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:37, 29.03.2021
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|