|
Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» приняли участие в XIV ежегодном Фестивале «Дни PR в Москве», проходившем в столице 10-11 июня
Первый заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова выступила на круглом столе АКОСа «PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра». Г. Сидорова подробно рассказала об опыте Агентства по продвижению на российском рынке транснациональной компании «Armstrong». Нестандартный подход к решению задач, поставленных клиентом, вызвал интерес аудитории, а подробный разбор всех этапов проекта может быть полезен в практике участников Дней PR.
Спикер круглого стола «New Media: Мода vs Эффективность», руководитель отдела интернет-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Семёнов, оценивая эффективность кампаний в социальных медиа, отметил, что провести грамотную pr-кампанию получается далеко не у всех, поскольку привычные маркетинговые ходы здесь не работают. У этого канала есть свои особые правила, которые необходимо иметь в виду. Это всегда диалог с потребителем, который позволяет в режиме on-line отслеживать реакцию целевой аудитории и своевременно реагировать на нее.
«Наша компания на протяжении многих лет традиционно принимает участие в мероприятиях Дней PR, – сказала Г.Сидорова. – Мы уверены, что практический опыт, которым делятся участники PR-cообщества, обсуждение насущных вопросов PR-рынка, да и просто личное общение коллег всем нам чрезвычайно полезны. Надеемся, что Дни PR-2010 послужат новым стимулом для развития профессионального сообщества».
Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 11.06.2010
Количество просмотров: 769
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
22 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|