|
|
|
|
Центр компьютерных технологий “МАЙ” перешел на новую систему учета с помощью "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2"
Центр компьютерных технологий “МАЙ” (далее ЦКТ “МАЙ”) – одна из компаний, стоявших у истоков ИТ-рынка Поволжья, начал свою деятельность 25 мая 1996 года. За 24 года ЦКТ “МАЙ” из небольшой компании превратился в одного из самых крупных системных интеграторов. В сфере деятельности предприятия комплексные услуги созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению в течение всего жизненного цикла. Созданные ЦКТ “МАЙ” взаимосвязанные законченные ИТ-системы функционирования позволяют бизнесу максимально эффективно управлять процессами, производством и организацией в целом. Основные направления деятельности: создание ИТ-инфраструктур, инженерные системы, системы энергообеспечения, системы телекоммуникаций, системы автоматизации, информационные технологии, бизнес-системы. По версии СRN/RE ЦКТ “МАЙ” является победителем рейтинга “25 лучших региональных ИТ-компаний”. А по мнению CNews входит в 100 крупнейших ИТ-компаний России.
Накопленный опыт, ставка на специалистов высокой квалификации (сегодня в компании работает более 100 сотрудников), постоянное обучение и наличие сертификатов ведущих мировых производителей программного обеспечения и оборудования – все это характеризует ЦКТ “МАЙ”. И позволяет компании наращивать количество и качество предлагаемых услуг и уверенно чувствовать себя среди лидеров отрасли. Среди клиентов компании крупнейшие организации ПФО в таких сферах, как финансы, нефтегазовый сектор, энергетика, телекоммуникации, промышленность и государственные организаций, в том числе: Волго-Вятский банк Сбербанка России, Верхневолжские магистральные нефтепроводы, Газпром трансгаз Нижний Новгород, Горьковский автомобильный завод, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, Нижегородское казначейство, Фольксваген, Кнауф и др.
В 2019 году компания решила перейти на новую систему учета. Основными целями автоматизации стали: С точки зрения бизнеса: • оптимизация бизнес-процессов, приведение их к современным требованиям; • Увеличение скорости реакции на внешние факторы. С точки зрения функционала: • Комплексная автоматизация управленческого и регламентированного учета; • Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности автоматически из системы.
Для компании было крайне важным сократить сроки формирования данных (как первичных, так и отчетных), а также сделать процесс ценообразования по договорам и проектам максимально прозрачным. Было необходимо автоматизировать процесс бюджетирования. Руководству требовался оперативный доступ к актуальной и достоверной информации по проектам и финансам. Собрав воедино цели и задачи внедрения, специфику деятельности компании и изучив тенденции рынка и функциональные возможности комплексных систем, было решено вести внедрение на базе системы 1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2 (далее 1С:ERP+PM). Проект реализовывался силами собственного штата ИТ-специалистов ЦКТ “МАЙ” при участии компании 1C:Апрель Софт, входящей в группу компаний “Апрель”. Поскольку компания “МАЙ” имеет “проектную” специфику, то, прежде всего, планировалось по итогам внедрения получить возможности: • Управлять проектными договорами: фиксировать начальные условия, изменения, дополнительные соглашения. Устанавливать связь между календарными планами работ по договору и проектных работ. На основании условий договора создавать по проекту бюджет доходов и расходов и бюджет движения денежных средств. • Мониторить KPI по проекту. • Обеспечивать эффективное взаимодействие между проектными и функциональными службами организации. • Эффективно распределять ресурсы между проектами. На основании анализа приоритетов проектов и оценки степени влияния отклонений на выполнение проектных работ. • Получение оперативных данных об отклонениях ходе проектных работ для возможности своевременно на них отреагировать. В рамки проекта для достижения целей внедрения вошли следующие работы: • консультирование по выбору системы автоматизации; • развертывание системы; • для каждого внедряемого блока была создана модель с учетом особенностей отражения операций компании в 1С:ERP; • консультирование по текущим вопросам; • определение правила ведения нормативно-справочной информации; • опытная эксплуатация внедряемых блоков; • перевод в промышленную эксплуатацию. В результате внедрения Автоматизировано 50 рабочих мест. Сотрудники работают в следующих подсистемах 1С:ERP+PM: Бухгалтерский и Налоговый учет, Управление проектами, Управление финансами, Управление продажами и закупками. с 01.07.2020 года система запущена в эксплуатацию.
В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Например, учет взаиморасчетов с покупателями сейчас ведется в режиме реального времени. Это дает возможность оперативно контролировать дебиторскую задолженность и сокращать период ее оборачиваемости. Оценивая выбранную информационную систему на соответствие потребностям организации и по удобству работы, сотрудники ЦКТ “МАЙ” поставили наивысший бал решению 1С:ERP+PM – 5. Что касается работы, отдельно отмечен очень удобный механизм, который позволяет “включать” или “выключать” различные функциональные части решения, не изменяя конфигурацию. Это оказалось очень важно, поскольку упростило работу пользователей, избавив их от громоздкого внешнего вида программы и оставив только самое нужное.
В дальнейшем ЦКТ “МАЙ” ожидает в результате внедрения программы дальнейшего роста экономического эффекта: • Ускорение получения управленческой отчетности в 2,5 раза • Ускорение подготовки регламентированной отчетности в 3 раза
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 02:23, 25.02.2021
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|