|
 |
|
 |
Национальный Клиринговый Центр автоматизировал подготовку отчетности для Банка России на базе продукта Neoflex Reporting
Национальный Клиринговый Центр (далее НКЦ) завершил проект по автоматизации подготовки отчетности, предоставляемой в Банк России. В результате автоматизации создана высокопроизводительная ИТ-платформа на базе продукта Neoflex Reporting, включённого в единый реестр российского ПО. Это обеспечивает высокую скорость формирования ежедневного пакета отчетов с учетом 60 млн. транзакций в день. Технологическим партнером проекта выступила компания «Неофлекс».
Благодаря автоматизации процесса подготовки отчетности значительно сократилось время получения и обработки информации из систем-источников. Загрузка данных занимает не более 35-40 минут, а формирование ежедневного пакета отчетности – 10 минут. При этом пользователи могут оперативно вносить в них необходимые изменения.
За счет реализации более 300 межформенных контролей и контролей качества данных были минимизированы риски предоставления недостоверной отчетности. Контроль за сроками предоставления форм отчетов обеспечивается за счет удобного встроенного календаря. А благодаря регулярному мониторингу компанией «Неофлекс» изменений законодательства, производится своевременная доработка форм. В результате НКЦ получил удобный в использовании инструмент, который упростил процесс составления и предоставления отчетности и при этом минимизировал риски с высокой степенью влияния.
Разработанная высокопроизводительная ИТ-платформа позволяет сдавать отчетность в контролирующие органы с минимальным вмешательством пользователей. Расчеты проводятся в автоматическом режиме с использованием подхода Data Platform, который предлагает переосмысление традиционной концепции классического хранилища данных с использованием технологий Big Data и новых подходов, применяемых при построении Data Lake-платформ. Для хранения данных используется HDFS (Hadoop), а для обработки платформа Spark, поддерживающая распределенные in-memory вычисления. Именно возможности Hadoop и Spark по параллельной обработке данных обеспечили высокую надежность и отказоустойчивость системы, а также позволили снизить затраты на оборудование и программное обеспечение.
На текущий момент платформа получила свое развитие – в НКЦ ведется автоматизация налоговой отчетности и финансового мониторинга, в дальнейшем планируется реализация решения по налоговому мониторингу.
«Созданная инновационная ИТ-платформа позволяет исключить вероятность несвоевременного предоставления отчетности. Это положительно сказывается на нашей репутации, которой мы очень дорожим. Вместе с этим мы разгрузили наши системы, отвечающие за операционную деятельность и повысили эффективность своих бизнес-процессов», – подчеркнула Светлана Островская, Заместитель главного бухгалтера-заместитель директора департамента НКЦ.
«Для нас это уникальный проект, так как с учетом особенностей, связанных с клиринговой деятельностью НКЦ, нельзя было просто взять и внедрить любое коробочное решение. Потребовалась полная вовлеченность и сплоченная работа команды НКЦ и экспертов «Неофлекс». Этот проект позволил нам на принципиально новом уровне переосмыслить автоматизацию процессов подготовки банковской и налоговой отчетности, а также существенно развить и дополнить новыми модулями наш продукт Neoflex Reporting», – отметил Артем Меркулов, Директор бизнес-направления Big Data Solutions компании «Неофлекс».
О НКЦ Небанковская кредитная организация-центральный контрагент «Национальный Клиринговый Центр» (Акционерное общество), входит в Группу «Московская биржа» – создана в мае 2006 года, выполняет функции клиринговой организации и центрального контрагента на российском финансовом рынке. Банк России присвоил НКЦ статус квалифицированного центрального контрагента и признал системно значимым центральным контрагентом. Главная и основная функция НКЦ – обеспечивать поддержание стабильности на обслуживаемых сегментах финансового рынка за счет осуществления современной, отвечающей международным стандартам системы управления рисками и предоставлять участникам такие клиринговые услуги, которые позволяют им эффективно использовать направляемые на рынок средства.
Подробнее о НКЦ на сайте: www.nationalclearingcentre.ru
О «Неофлекс» «Неофлекс» создает ИТ-платформы для цифровой трансформации бизнеса, помогая заказчикам получать устойчивые конкурентные преимущества в цифровую эпоху. Мы фокусируемся на заказной разработке программного обеспечения, используя передовые технологии и подходы. Наш отраслевой опыт и технологическая экспертиза, усиленная собственными акселераторами разработки, позволяют решать бизнес-задачи любого уровня сложности. Среди наших заказчиков более половины российских банков, входящих в топ-100, а также компании из 21 страны Европы, Азии и Африки.
Нам доверяют: Сбербанк России, ВТБ, Росбанк, банк «Открытие», Банк «Санкт - Петербург», «Объединенное Кредитное Бюро», Банк «Ренессанс Кредит», Банк Интеза, ING, «Сетелем Банк», BNP Paribas, FINCA Impact Finance, Русфинанс Банк, СДМ-Банк, РН Банк, «Национальный клиринговый центр», ВТБ Факторинг, «ПЭК», Mediscope и многие другие.
Подробнее о «Неофлекс» на сайте: www.neoflex.ru
Контактное лицо: Свобода Александра (написать письмо автору)
Компания: Неофлекс (все новости этой организации)
Добавлен: 23:54, 04.02.2021
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
111 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
108 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия |
106 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
|
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:20, 26.06.2025, Россия |
64 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:54, 26.06.2025, Россия |
48 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
51 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|