ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эффективное рефинансирование нескольких кредитов в один: опыт специалистов «ЛионКредит»

Программы рефинансирования при правильном выборе могут существенно облегчить жизнь заемщика. И их выгода не только в получении более выгодной ставки, но и в возможности объединить несколько разрозненных займов в один – а платить по одному счету намного удобнее, чем по нескольким. О том, как грамотно и выгодно рефинансировать старые долги, читайте в свежем кейсе от компании «ЛионКредит».
Исходные данные
Клиент: Анжелика, 39 лет, менеджер по продажам.
Текущая ситуация: 5 кредитов различного типа с совокупным ежемесячным платежом в 65 тыс. рублей и средней ставкой 38% годовых.
Цель обращения к нам: объединить имеющиеся 5 займов в 1 с сопутствующим снижением процентной ставки и уменьшением ежемесячного платежа.
Анализ ситуации
Изначально мы составили по нашей новой клиентке консолидированный отчет, в котором отразили следующие нюансы:
характер трудоустройства и финансовое положение;
история взаимоотношений с кредитными организациями;
уровень платежной дисциплины;
показатель долговой нагрузки (ПДН);
возможные трудности.
С работой у Анжелики все было хорошо: официальное трудоустройство, 5 лет в последней компании, за это время 3 повышения. С зарплатой все было не столь гладко: официальная часть немногим превышала МРОТ, остальная сумма выплачивалась в виде премий. Совокупный размер получался солидный, однако премиальная часть могла с большой вероятностью насторожить банки, поскольку она не является стабильной.
Кредитная история у нашей клиентки оказалась объемной – займами она пользуется активно, причем платит по ним исправно. Единственные дефекты, обнаруженные в КИ – это 2 небольшие просрочки по кредитным картам, допущенные 4 года назад. После них все платежи вносились точно в срок.
ПДН Анжелики на момент обращения к нам составлял 47% - в допустимых пределах, однако получить еще один большой заём было бы уже проблематично.
Что было сделано
Главное, что требовалось сделать – это подтвердить надежность нашей клиентки в глазах банков. Проще говоря, нужно было обеспечить гарантию выплаты. Для этого было решено использовать квартиру, доставшуюся Анжелике по наследству от бабушки. Юридически жилплощадь была чиста, оценщик подтвердил, что ее стоимость вполне достаточна для покрытия требуемой суммы в 1.9 млн рублей.
Далее были подготовлены необходимые документы. Все бумаги тщательно проверялись на отсутствие недочетов и разночтений. Когда все необходимое было собрано, мы отобрали 6 наиболее подходящих программ рефинансирования, под условия которых наша клиентка подходила более всего. Причем в список попали как широко известные банки, так и менее «раскрученные» кредиторы.
Из 6 отправленных заявок 2 получили положительные решения. Причем более выгодные условия предложил как раз менее популярный банк. В результате Анжелика перекредитовала все свои старые займы в один по ставке 18.5% с ежемесячным платежом в 37 тыс. рублей. Достигнутым результатом наша клиентка осталась полностью довольна.

Контактное лицо: Яна (написать письмо автору)
Компания: LionCredit (все новости этой организации)
Добавлен: 19:07, 31.01.2021
Количество просмотров: 477
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
65
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
375
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
83
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
232
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100