 |
Анализ рынка зрительных труб в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование
рынка зрительных труб в России. Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зрительных труб в России. Рынок зрительных труб в России в основном состоит из импорта – на 77,6% в 2019 г. в натуральном выражении. Объем рынка зрительных труб в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 10 844 шт. Ведущими брендами, представленными на рынке зрительных труб, являются VEBER, LEVENHUK, YUKON, BRESSER, CELESTRON, HELIOS, MEADE, БАЙГЫШ, ЛЗОС, ZEISS, NIKON, BUSHNELL и другие. Основную долю на рынке зрительных труб в России занимает отечественный производитель АО «КАЗАНСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД», реализующий продукцию под брендом «Байгыш». Его доля составила в 2019 г. в стоимостном выражении 30,8%. Второе место принадлежит российской компании LEVENHUK, производящей зрительные трубы в Китае. В 2019 г. в России было произведено 3 162 шт. зрительных труб. Наибольший объем производства зрительных труб в натуральном выражении приходится на Республику Татарстан. Здесь было произведено 92,7% всех зрительных труб в России. Стоимостной объем импорта зрительных труб сократился в 2019 г. и составил 438,5 $ тыс. Лидерами в стоимостном выражении по объему импорта зрительных труб в Россию в 2019 г. стали бренды LEVENHUK и YUKON. Доли импорта зрительных труб этих брендов составили 22,6% и 18% соответственно. Наибольший объем зрительных труб в стоимостном выражении импортируется в Россию из Китая. Стоимостной объем экспорта зрительных труб в 2019 г. составил 59,8 $ тыс. Растущий интерес к спорту, охоте, туризму, астрономии предполагает дальнейший рост рынка зрительных труб в России.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-vizirov-i-trub-zritelnykh-v-Rossii.html
Контактное лицо: Илья (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:53, 22.01.2021
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |