|
|
|
|
Как правильно себя хвалить. Приемы копирайтинга
Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» стартует 22 декабря Все мы любим себя хвалить. Особенно в рекламных, продающих и в PR-текстах. Ну кто же еще нас похвалит, если не мы сами. Но правильно хвалить себя умеют немногие.
Как обычно хвалят себя компании в продающих и PR-текстах?
У нас работают опытные профессионалы.
Мы применяем эффективные технологии.
Каждому клиенту мы обеспечиваем индивидуальный подход.
Обеспечиваем быструю доставку.
Когда я читаю такое на сайтах, в многочисленных рекламных листовках, макетах и коммерческих предложениях, я понимаю, что копирайтер решил не заморачиваться. Либо не учился копирайтингу и не является «опытным профессионалом».
Потому что ни одно из этих определений – опытные, эффективные, индивидуальный, быстрая – ничего конкретного не сообщают читателю.
У каждого свое представление о том, что такое быстрая доставка. Для одного полтора часа это вполне себе быстро, а для другого сорок минут это целая вечность. Мы не понимаем, что имеет ввиду автор текста и не можем в случае чего предъявить ему претензии на невыполнение обещаний. Потому что они даны в такой же форме как предвыборные обещания кандидата в губернаторы или депутаты – так чтобы потом за язык не поймали.
И есть второй момент: то же самое говорят про себя и все ваши конкуренты. Они хвалят себя точно таким же образом. Никто из них никогда не напишет, что в компании работают неопытные ученики, технологии не дают результата, клиентов не считают за людей, а доставки надо ждать несколько месяцев.
У всех все опытные, быстрые и эффективные. И в итоге все такие продающие тексты на одно лицо.
Как же исправить ситуацию?
Переписать формулировки таким образом, чтобы в голове читателя сразу возникала конкретика: четкая понятная картинка:
Наш повар 7 лет проработал в мишленовском ресторане.
Гарантируем рост продаж на 25% при применении нашей технологии или вернем деньги.
Каждому клиенту предоставляем персонального менеджера, который всегда на связи.
Доставка товара в день заказа.
Теперь мы четко понимаем, что нам предлагается. И легче понять что-то про вашу компанию. И легче сделать выбор.
Избавляйтесь от абстрактных прилагательных в ваших текстах и клиенты к вам потянутся. И конверсия вырастет. И репутация улучшится. И жизнь наладится.
А если вы хотите больше инструментов для работы с текстами – приходите учиться на мой онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов», который стартует 22 декабря.
5 полуторачасовых живых онлайн-занятий в зуме. Запись занятий для тех, кто пропустил. Практика и разбор кейсов, упражнения и работа с текстами участников курса. Диплом.
Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/Rxeki
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 17:38, 07.12.2020
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|