|
|
|
|
онлайн-дискуссия «Черные экраны: мотивация обучающихся в условиях дистанта»
26 ноября руководители высших образовательных учреждений и эксперты сферы образования собрались на Образовательной платформе «Юрайт», чтобы обсудить проблему мотивации студентов в условиях дистанционного образования, а также вопросы, связанные с тем, что делать с дисциплиной в онлайн-формате и чем стимулировать учебную взаимопомощь студентов. Тема дискуссии: «Черные экраны: мотивация обучающихся в условиях дистанта». Бронюс Броневич Айсмонтас, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения факультета дистанционного обучения МГППУ, кандидат педагогических наук, выступил одним из спикеров. Эксперт обратил внимание участников встречи, что вопрос мотивации напрямую связан с психологией, и чтобы работать с мотивацией студентов, нужно понимать глубинные причины, почему ее нет: «Я сторонник системного анализа и подхода не только в теории, но и в практике. Если мы не работаем с причинами, не пытаемся их понять в конкретных случаях, то и следствия будут не такими, какие мы ожидаем». Спикер также пояснил, почему качество образования напрямую зависит от экономического фактора в стране: если на рынке есть спрос на кадры, то и образование будет отвечать запросу рынка: «Образование напрямую связано с экономикой и рынком труда. Если у нас нет востребованности в кадрах, то и образование не будет соответствовать». Айсмонтас подчеркнул: дистанционное образование это довольно сложная, интенсивно развивающаяся система педагогической деятельности, поэтому изменение одного элемента в ней влечет за собой качественные преобразования и в ее других структурных элементах. Это и произошло в критических обстоятельствах противостояния пандемии, но нередко игнорируется: «Никто даже не пытается понять, что при переходе на дистанционное образование надо менять и нормативно-правовую базу, и нагрузку преподавателей. Это будет отражаться и на качестве образования, и на мотивации». При обсуждении проблемы мотивации преподавателей участники выделяли трудности приобретения цифровых компетенций, с которыми чаще сталкиваются преподаватели в возрасте. Эксперт подчеркнул, что возраст не препятствие освоения чего-то нового, главное – желание: «Возраст никогда не будет преградой, если человек хочет развиваться. Если преподаватель будет стремиться к развитию, просить помощи, то студенты только рады будут нам помочь». Организаторы встречи выражают благодарность Бронюсу Айсмонтасу за активное участие в онлайн-дискуссии и надежду на дальнейшее сотрудничество с Московским государственным психолого-педагогическим университетом. Запись онлайн-дискуссии «Черные экраны: мотивация обучающихся в условиях дистанта» доступна по ссылке. https://www.youtube.com/watch?v=K_4TMQpQHCs
Контактное лицо: пресс-служба МГППУ (написать письмо автору)
Компания: Московский государственный психолого-педагогический университет (все новости этой организации)
Добавлен: 22:58, 02.12.2020
Количество просмотров: 480
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:09, 18.12.2024, Россия |
49 |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
|
Столичный профессиональный колледж: Ваш путь к успешной карьере в искусстве, банковском деле, туризме, юриспруденции, Столичный профессиональный колледж, 04:07, 18.12.2024, Россия |
34 |
Столичный профессиональный колледж рад объявить о широкомасштабном наборе студентов на 2025 учебный год. Мы предоставляем уникальную возможность получить качественное образование в областях: искусство, банковское дело, туризм, юриспруденция. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|