Анализ рынка датчиков измерения температуры в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка датчиков измерения температуры в России. По данным аналитиков DISCOVERY Research Group, рынок датчиков измерения температуры в России в 2019 г. достиг 264 775 шт. В основном рынок состоит из импорта, а многие российские производители собирают свои датчики из иностранных комплектующих. В натуральном выражении в 2019 г. большую долю от рынка заняли одноразовые термодатчики. В 2019 году импорт в Россию датчиков измерения температуры в натуральном выражении составил 225 629 шт., а экспорт 559 шт. Большая доля импорта пришлась на одноразовые датчики – 62,7% от всего объема в натуральном выражении в 2019 г. В 2019 г. в импорте лидировали термодатчики от K&D COM – 27% от всего объема импорта в натуральном выражении. Годом ранее лидировали датчики от LOGTAG RECORDERS – 28,2% от всего импорта. Наибольший объем термодатчиков в натуральном выражении был импортирован в Россию из США – 45,6% от всего объема импорта в натуральном выражении в 2019 г.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-termodatchikov-v-Rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.