ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка настольных игр в России за 2019

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка настольных игр в России.

По итогам 2019 г. настольные игры показывали двукратный рост, так как растет интерес ко всему «аналоговому». Настольные игры становятся все более популярными не только среди детей, но и среди взрослых. В 2019 г название лучшей игры года, самую престижную премию в настольном мире Spiel des Jahres 2019 получила игра Just One от французского дуэта авторов Бруно Заутера и Людовика Руди.

В России очень много возможностей для роста индустрии настольных игр. Однако существующие издательства, уже пресытились и очень мало вкладываются в развитие. Основу рынка настольных игр в России продолжают составлять локализации западных игр.

По оценке DISCOVERY Research Group, объем рынка настольных игр в России в 2015 году составил порядка 7,6 млрд руб. Объем рынка настольных игр в России в 2019 году составил порядка 11,8 млрд. руб. При этом по итогам 2020 г. ожидается значительный прирост рынка.

Карантин спровоцировал рост интереса к всевозможным офлайн играм, свидетельствуют данные NPD. Около 83% россиян младше 55 лет во время самоизоляции играют в разные игры, причем 41% из них делают это теперь гораздо чаще. Даже в семьях, где нет детей, 79% взрослых посвящают время играм и 20% из них играют намного больше.

Настольные игры стали трендом в кафе, барах, кальянных в «мертвые часы». Все чаще в различных заведения общественного питания (и не только в столицах) можно увидеть интересную «бесплатную услугу» для клиентов, как возможность поиграть в настольные игры.

На российском рынке настольных игр объединяются крупнейшие игроки. Издательский холдинг Hobby World приобрел 70% группы компаний «Мосигра» (ООО «Империя Мосигра» и ООО «Магеллан производство»), бизнес которой, по оценке экспертов, может стоить 200–250 млн руб.

Ознакомиться с данным исследованием, можно по ссылке: https://drgroup.ru/463-analiz-rinka-nastolnix-igr-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:16, 25.11.2020
Количество просмотров: 368
Страна: Россия

Анализ российского рынка рынок бумажных салфеток: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:51, 14.10.2024, Россия
382
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных салфеток.


Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:38, 14.10.2024, Россия
22
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.


Анализ российского рынка специй: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:27, 14.10.2024, Россия
26
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Российский рынок специй: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:15, 14.10.2024, Россия
29
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия
733
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности.


Неэффективное управление и чрезмерная нагрузка – основные угрозы для психического здоровья на работе, КРОС, 06:10, 06.10.2024,
48
Фармацевтическая компания «Гедеон Рихтер» и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru представляют результаты исследования «Ментальное здоровье на работе». Исследование приурочено ко Всемирному дню психического здоровья, который ежегодно отмечается 10 октября. В нем приняло участие 3 943 сотрудника различных российских компаний.


Анализ рынка LVL-бруса в России, DRG, 06:08, 06.10.2024, Россия
55
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVL-бруса в России.


Анализ рынка полистирола (полимеров стирола) в России, DRG, 06:04, 06.10.2024, Россия
59
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка полистирола в России.


Анализ рынка лазерного оборудования для наплавки в России, DRG, 06:08, 06.10.2024, Россия
53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лазерного оборудования для наплавки в России.


Анализ рынка полиуретановых компаундов в России, DRG, 06:08, 06.10.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиуретановых компаундов в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100