|
|
|
|
Первый Бит обеспечил переход ТПХ «Русклимат» на новую систему управленческого учета на базе «1С:ERP»
Специалисты компании «Первый Бит» автоматизировали 2000 рабочих мест в торгово-производственном холдинге «Русклимат», внедрив «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот». Переход на новую систему был важен ввиду реорганизации международной компании и позволил повысить уровень производительности и эффективность бизнес-процессов компании на 15%. Торгово-производственный холдинг «Русклимат» — международная компания, концентрирующая опыт ведущих мировых производителей индустрии климата, мощный потенциал конструкторских бюро и лабораторий индустриального дизайна. Компания специализируется на производстве климатической и инженерной техники, оказании полного спектра профессиональных услуг в области проектирования, монтажа, поставки и сервисного обслуживания техники. Свыше 30% продукции ТПХ «Русклимат» производит на заводах в России и Юго-Восточной Азии. На рынках России, стран СНГ и Балтии Русклимат работает с 1996 года, количество сотрудников компании — 5000 человек. Несколько юридических лиц в ТПХ «Русклимат» использовали систему на базе «1С:Управление производственным предприятием». Она была сильно доработана, поддержка осуществлялась без оперативного реагирования на запросы и специфику растущего бизнеса. Это влекло за собой сложности с организацией своевременного обновления и поддержкой пользователей. Компания приняла решение внедрить ERP-систему на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Русклимат более 10 лет использовал «1С:Управление торговлей 8», ее возможности были ограничены и развитие становилось экономически все менее обоснованным. Развертывание и обслуживание усложнялось тем, что холдинг территориально рассредоточен и имеет широкую географию продаж, отгрузки компании со складов осуществляются круглосуточно. Также ввиду реорганизации холдинга, слияния и укрупнения юридических лиц компании требовался обновленный подход к построению и объединению процессов, потенциал для развития бизнеса и переход на новую систему на базе «1С:ERP Управление предприятием 2 + Документооборот ПРОФ» — она соответствуют высоким требованиям к производительности системы и отдельных операций, к настройке инфраструктуры, ведь совокупно в системе одновременно работают порядка 1700 человек. Компания «Русклимат» доверила проект опытным специалистам по внедрению ERP компании «Первый Бит». Перед стартом проекта на предприятии у множества юридических лиц была своя база, между ними были настроены многочисленные обмены. Процессы были децентрализованы, а модификации в историческую систему (конфигурацию) привносились для разных подразделений свои, исходя из задач конкретного подразделения, а не предприятия в целом. Для восстановления последовательности партионного учета в крупнейшей базе за один месяц требовалось более недели машинного времени и большое количество кропотливого труда компетентных сотрудников. Выполнение ряда простых операций и построение оперативных отчетов требовало больших затрат времени. Процессы согласования технически не были связаны с самими учетными системами и происходили в почте и на портале компании. Интеграция с бухгалтерией не была автоматизирована и предполагала ручную выгрузку и загрузку по усмотрению бухгалтерии. Были поставлены цели проекта: • Объединение, оптимизация и повышение эффективности бизнес-процессов компании • Повышение эффективности управления и контроля • Развитие компании, рост прибыли, рост капитализации бизнеса • Получение конкурентных и стратегических преимуществ компании Для достижения целей, требовалось решить следующие задачи: • Перейти на новую систему, которая обеспечит высокий уровень производительности для работы основного бизнеса компании в рамках одного юридического лица • Повысить качество получаемых данных и прозрачность отчетности • Централизовать и унифицировать процессы компании для сокращения неэффективных операций, и снизить трудозатраты на выполнение ключевых • Сохранить обновляемость системы для поддержки дальнейшего развития компании Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2 + Документооборот ПРОФ» в ТПХ «Русклимат» специалистами компании «Первый Бит» стало одним из крупнейших — суммарное количество пользователей достигает 2000 человек в более чем 80 городах. В ходе реализации проекта соблюдались крайне высокие требования к используемым решениям, некоторые типовые механизмы системы пришлось оптимизировать или модифицировать. Стоит отметить большой территориальный охват: филиалы компании располагаются от Смоленска до Владивостока. Специалисты Первого Бита организовали максимально быстрый старт перехода на новую систему, чтобы филиальная сеть в кратчайшие сроки оказалась в одном информационном поле для упрощения и ускорения процесса реорганизации. Был обеспечен плавный и последовательный переход компании с минимизацией рисков и потерь для бизнеса связанных с остановками базы, устранением системных дефектов. Для этого потребовалось создать и внедрить такой конвейер разработки, который позволил еженедельно вносить значимые функциональные изменения в систему, минимально влияя на работу пользователей. Для реорганизации структуры филиальной сети без перерыва в обслуживании были подготовлены специализированные инструменты и бизнес-процессы. В холдинге «Русклимат» широкий ИТ-ландшафт — внедряемую систему необходимо было интегрировать с десятком других, среди которых: единая справочная система, складские системы, транспортные системы, CRM, производственные системы, учётные системы партнеров и так далее. Внедрение системы происходило посредством Agile подходов, с применением Scrum и Scrumban фреймворков. Схема взаимодействия с заказчиком предполагала тесную слаженную работу. Все сложные, запутанные и противоречивые вопросы разбирались совместно, а доработки в системе делались исходя из реальной необходимости, а не исторического контекста. Планирование изменений и приоритизация задач осуществлялись исходя из актуальности на текущий момент, а также приживаемости изменений в бизнесе. Одной из задач проекта было формирование на стороне заказчика сильной команды поддержки, способной к самостоятельному развитию и обновлению системы для снижения затрат как на внедрение, так и на поддержку. Поэтому работа над проектом велась объединенной командой разработки. Для решения задач качественных коммуникаций, координации команды, постановки задач, общего использования значимой для проекта и системы информации был использован современный инструментарий Jira, Confluence, Slack, BitBucket. Для организации отказоустойчивых асинхронных обменов на скорости близкой к реальной использовался брокер сообщений RabbitMQ, а для быстрой разработки интеграций со стороны «1С» использовался «БИТ. Адаптер». В результате внедрения специалистами Первого Бита систем «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» и «1С:ERP Управление предприятием 2 + Документооборот ПРОФ» было автоматизировано 2000 рабочих мест и получены следующие эффекты: Эффективность и оперативность: • Ускорилась обработка заказов на 10% • Ускорилось выполнение операций в системе на 15% • Сократились операционные и административные расходы на 5% • Сократились неэффективные операции на 15% Трудозатраты и отчетность: • Сократились трудозатраты в различных подразделения, на 15% • Ускорилось получение управленческой отчетности на 20% Проект отличился победой на международном конкурсе лучших проектов автоматизации управления и учета «1С:Проект года» в номинации «Лучший проект в отрасли». Уверенная победа только подтверждает передовой опыт внедрения специалистов Первого Бита.
Контактное лицо: Натали Котлярова 89013336119 (написать письмо автору)
Компания: Первый Бит (все новости этой организации)
Добавлен: 18:27, 12.10.2020
Количество просмотров: 354
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|