ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый Бит обеспечил переход ТПХ «Русклимат» на новую систему управленческого учета на базе «1С:ERP»

Специалисты компании «Первый Бит» автоматизировали 2000 рабочих мест в торгово-производственном холдинге «Русклимат», внедрив «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот». Переход на новую систему был важен ввиду реорганизации международной компании и позволил повысить уровень производительности и эффективность бизнес-процессов компании на 15%.
Торгово-производственный холдинг «Русклимат» — международная компания, концентрирующая опыт ведущих мировых производителей индустрии климата, мощный потенциал конструкторских бюро и лабораторий индустриального дизайна. Компания специализируется на производстве климатической и инженерной техники, оказании полного спектра профессиональных услуг в области проектирования, монтажа, поставки и сервисного обслуживания техники. Свыше 30% продукции ТПХ «Русклимат» производит на заводах в России и Юго-Восточной Азии. На рынках России, стран СНГ и Балтии Русклимат работает с 1996 года, количество сотрудников компании — 5000 человек.
Несколько юридических лиц в ТПХ «Русклимат» использовали систему на базе «1С:Управление производственным предприятием». Она была сильно доработана, поддержка осуществлялась без оперативного реагирования на запросы и специфику растущего бизнеса. Это влекло за собой сложности с организацией своевременного обновления и поддержкой пользователей. Компания приняла решение внедрить ERP-систему на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Русклимат более 10 лет использовал «1С:Управление торговлей 8», ее возможности были ограничены и развитие становилось экономически все менее обоснованным. Развертывание и обслуживание усложнялось тем, что холдинг территориально рассредоточен и имеет широкую географию продаж, отгрузки компании со складов осуществляются круглосуточно. Также ввиду реорганизации холдинга, слияния и укрупнения юридических лиц компании требовался обновленный подход к построению и объединению процессов, потенциал для развития бизнеса и переход на новую систему на базе «1С:ERP Управление предприятием 2 + Документооборот ПРОФ» — она соответствуют высоким требованиям к производительности системы и отдельных операций, к настройке инфраструктуры, ведь совокупно в системе одновременно работают порядка 1700 человек.
Компания «Русклимат» доверила проект опытным специалистам по внедрению ERP компании «Первый Бит». Перед стартом проекта на предприятии у множества юридических лиц была своя база, между ними были настроены многочисленные обмены. Процессы были децентрализованы, а модификации в историческую систему (конфигурацию) привносились для разных подразделений свои, исходя из задач конкретного подразделения, а не предприятия в целом. Для восстановления последовательности партионного учета в крупнейшей базе за один месяц требовалось более недели машинного времени и большое количество кропотливого труда компетентных сотрудников. Выполнение ряда простых операций и построение оперативных отчетов требовало больших затрат времени. Процессы согласования технически не были связаны с самими учетными системами и происходили в почте и на портале компании. Интеграция с бухгалтерией не была автоматизирована и предполагала ручную выгрузку и загрузку по усмотрению бухгалтерии.
Были поставлены цели проекта:
• Объединение, оптимизация и повышение эффективности бизнес-процессов компании
• Повышение эффективности управления и контроля
• Развитие компании, рост прибыли, рост капитализации бизнеса
• Получение конкурентных и стратегических преимуществ компании
Для достижения целей, требовалось решить следующие задачи:
• Перейти на новую систему, которая обеспечит высокий уровень производительности для работы основного бизнеса компании в рамках одного юридического лица
• Повысить качество получаемых данных и прозрачность отчетности
• Централизовать и унифицировать процессы компании для сокращения неэффективных операций, и снизить трудозатраты на выполнение ключевых
• Сохранить обновляемость системы для поддержки дальнейшего развития компании
Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2 + Документооборот ПРОФ» в ТПХ «Русклимат» специалистами компании «Первый Бит» стало одним из крупнейших — суммарное количество пользователей достигает 2000 человек в более чем 80 городах. В ходе реализации проекта соблюдались крайне высокие требования к используемым решениям, некоторые типовые механизмы системы пришлось оптимизировать или модифицировать. Стоит отметить большой территориальный охват: филиалы компании располагаются от Смоленска до Владивостока. Специалисты Первого Бита организовали максимально быстрый старт перехода на новую систему, чтобы филиальная сеть в кратчайшие сроки оказалась в одном информационном поле для упрощения и ускорения процесса реорганизации.
Был обеспечен плавный и последовательный переход компании с минимизацией рисков и потерь для бизнеса связанных с остановками базы, устранением системных дефектов. Для этого потребовалось создать и внедрить такой конвейер разработки, который позволил еженедельно вносить значимые функциональные изменения в систему, минимально влияя на работу пользователей. Для реорганизации структуры филиальной сети без перерыва в обслуживании были подготовлены специализированные инструменты и бизнес-процессы.
В холдинге «Русклимат» широкий ИТ-ландшафт — внедряемую систему необходимо было интегрировать с десятком других, среди которых: единая справочная система, складские системы, транспортные системы, CRM, производственные системы, учётные системы партнеров и так далее. Внедрение системы происходило посредством Agile подходов, с применением Scrum и Scrumban фреймворков. Схема взаимодействия с заказчиком предполагала тесную слаженную работу. Все сложные, запутанные и противоречивые вопросы разбирались совместно, а доработки в системе делались исходя из реальной необходимости, а не исторического контекста. Планирование изменений и приоритизация задач осуществлялись исходя из актуальности на текущий момент, а также приживаемости изменений в бизнесе.
Одной из задач проекта было формирование на стороне заказчика сильной команды поддержки, способной к самостоятельному развитию и обновлению системы для снижения затрат как на внедрение, так и на поддержку. Поэтому работа над проектом велась объединенной командой разработки. Для решения задач качественных коммуникаций, координации команды, постановки задач, общего использования значимой для проекта и системы информации был использован современный инструментарий Jira, Confluence, Slack, BitBucket. Для организации отказоустойчивых асинхронных обменов на скорости близкой к реальной использовался брокер сообщений RabbitMQ, а для быстрой разработки интеграций со стороны «1С» использовался «БИТ. Адаптер».
В результате внедрения специалистами Первого Бита систем «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» и «1С:ERP Управление предприятием 2 + Документооборот ПРОФ» было автоматизировано 2000 рабочих мест и получены следующие эффекты:
Эффективность и оперативность:
• Ускорилась обработка заказов на 10%
• Ускорилось выполнение операций в системе на 15%
• Сократились операционные и административные расходы на 5%
• Сократились неэффективные операции на 15%
Трудозатраты и отчетность:
• Сократились трудозатраты в различных подразделения, на 15%
• Ускорилось получение управленческой отчетности на 20%
Проект отличился победой на международном конкурсе лучших проектов автоматизации управления и учета «1С:Проект года» в номинации «Лучший проект в отрасли». Уверенная победа только подтверждает передовой опыт внедрения специалистов Первого Бита.

Контактное лицо: Натали Котлярова 89013336119 (написать письмо автору)
Компания: Первый Бит (все новости этой организации)
Добавлен: 18:27, 12.10.2020
Количество просмотров: 324
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
39
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
32
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
33
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
34
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
33
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
32
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
36
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
35
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
31
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
30
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100