ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платформа VOX помогла «Газпромбанку» увеличить рекламную конверсию с помощью in-image рекламы и ИИ

AI Vision рекламная платформа VOX, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, реализовала для «Газпромбанка» кампанию с использованием технологии in-image рекламы и искусственного интеллекта. Благодаря этому подходу удалось повысить время на сайте до 2 мин 41 сек, конверсию до 1,35%, CTR до 0,50%, а отказы на сайте понизить с 60% до 40%.

VOX позволяет интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.

«Газпромбанк» обратился к команде VOX для проведения рекламной кампании по продвижению дебетовых карт. Основными задачами стали привлечение внимания целевой аудитории, обеспечение качественного трафика на посадочные страницы и увеличение конверсий. Ключевые показатели эффективности включали CTR не ниже 0,3%, уровень отказов не выше 60%, среднее время на сайте не менее 40 секунд и совокупную конверсию (last-click + post-view) на уровне не ниже 0,3%.

Для решения этих задач требовался подход, способный выделить бренд в условиях высокой информационной конкуренции, обеспечить персонализацию, креативную подачу и гибкую настройку под динамичное поведение пользователей. Этого удалось добиться за счет использования in-image рекламы, органично интегрируемой в визуальный контент статей, а также автоматизированной AI-оптимизации рекламных связок. Машинное обучение анализировало не только отдельные креативы и таргетинги, но и их комбинации, выявляя закономерности в поведении пользователей и прогнозируя вероятность целевых действий в разных контекстах. Это обеспечило высокую точность таргетинга и снизило раздражение от рекламы.

Кампания была реализована в два этапа длительностью по 2 месяца с поэтапной оптимизацией. В рамках первого этапа изучалось влияние in-image креативов на CTR и время на сайте, после чего были настроены AI-алгоритмы на основе данных о первых 100 000 пользователях. Также были выявлены наиболее эффективные сочетания таргетинга и креативов, снижена доля площадок с низкой конверсией, а бюджеты перенаправлены на успешные сегменты. Во втором этапе масштабировались успешные гипотезы и расширялся охват. AI-модели дообучались с учетом сезонного спроса, а контент адаптировался к праздничной тематике. Благодаря постоянному обучению моделей между этапами достигалось систематическое улучшение метрик: каждое новое тестирование основывалось на накопленных данных и подтверждало или корректировало сделанные гипотезы.

По результатам рекламной кампании первый этап показал CTR 0,39%, второй — 0,50%. Отказы на сайте снизились между первым и вторым этапами с 54% до 40%. Время на сайте в первом составило 48 секунд, во втором — 2 мин 41 сек. Конверсия (last-click + post-view) составила 1,25%, во втором — 1,35%.

«VOX привлек наше внимание своими креативными рекламными решениями и возможностями искусственного интеллекта. Благодаря ИИ мы оперативно оптимизируем новые кампании и стабильно повышаем их эффективность. Алгоритмы помогают специалистам платформы оперативно корректировать стратегию, сокращая затраты и усиливая результат. Подобные кампании обеспечивают заметный рост post-view конверсий и способствуют укреплению бренда», — отметил Николай Астафьев, руководитель отдела рекламы «Газпромбанка».

«Этот кейс показывает, что комбинация in-image рекламы и AI-оптимизации — мощное решение для финансового сектора. Естественные и визуально привлекательные форматы усиливают вовлеченность и уменьшают эффект баннерной слепоты. Благодаря AI-алгоритмам тестирование и масштабирование гипотез происходит значительно быстрее по сравнению с традиционными подходами. Непрерывное обучение моделей между кампаниями обеспечивает стабильный рост метрик, что подтверждается не только в проекте «Дебетовые карты», но и в других банковских продуктах. Кроме того, данная стратегия гибко адаптируется к сезонным колебаниям спроса и особенностям различных банковских услуг», — прокомментировала Наталия Фролова, генеральный директор и сооснователь AI-Vision рекламной платформы VOX.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 15:05, 03.07.2025
Количество просмотров: 67
Страна: Россия

«АНТ-ЦС» запускает продукты «ИУС ТОиР» и мобильное решение ТОиР по модели SaaS, «АНТ-ЦС», 14:32, 20.11.2025, Россия
38
Новые тарифы – ответ компании на запрос отечественного промышленного сектора, который нуждается в зрелых, масштабируемых программных решениях для автоматизации процессов ТОиР.


Архиватор ARZip поставлен в 20 структурных подразделений АЛРОСА, ARinteg, 13:16, 20.11.2025, Россия
47
Компания ARinteg, разработчик российского архиватора ARZip, адаптировала свое решение под требования АЛРОСА – крупнейшей алмазодобывающей компании. В рамках масштабного перехода на отечественное программное обеспечение ARZip поставлен в 20 структурных подразделений АЛРОСА.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:27, 20.11.2025, Россия
51
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:59, 18.11.2025, Россия
216
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:59, 18.11.2025, Россия
218
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:59, 18.11.2025, Россия
210
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:49, 18.11.2025, Россия
201
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:47, 18.11.2025, Россия
203
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:46, 18.11.2025, Россия
205
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:46, 18.11.2025, Россия
201
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100