ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платформа VOX помогла «Газпромбанку» увеличить рекламную конверсию с помощью in-image рекламы и ИИ

AI Vision рекламная платформа VOX, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, реализовала для «Газпромбанка» кампанию с использованием технологии in-image рекламы и искусственного интеллекта. Благодаря этому подходу удалось повысить время на сайте до 2 мин 41 сек, конверсию до 1,35%, CTR до 0,50%, а отказы на сайте понизить с 60% до 40%.

VOX позволяет интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.

«Газпромбанк» обратился к команде VOX для проведения рекламной кампании по продвижению дебетовых карт. Основными задачами стали привлечение внимания целевой аудитории, обеспечение качественного трафика на посадочные страницы и увеличение конверсий. Ключевые показатели эффективности включали CTR не ниже 0,3%, уровень отказов не выше 60%, среднее время на сайте не менее 40 секунд и совокупную конверсию (last-click + post-view) на уровне не ниже 0,3%.

Для решения этих задач требовался подход, способный выделить бренд в условиях высокой информационной конкуренции, обеспечить персонализацию, креативную подачу и гибкую настройку под динамичное поведение пользователей. Этого удалось добиться за счет использования in-image рекламы, органично интегрируемой в визуальный контент статей, а также автоматизированной AI-оптимизации рекламных связок. Машинное обучение анализировало не только отдельные креативы и таргетинги, но и их комбинации, выявляя закономерности в поведении пользователей и прогнозируя вероятность целевых действий в разных контекстах. Это обеспечило высокую точность таргетинга и снизило раздражение от рекламы.

Кампания была реализована в два этапа длительностью по 2 месяца с поэтапной оптимизацией. В рамках первого этапа изучалось влияние in-image креативов на CTR и время на сайте, после чего были настроены AI-алгоритмы на основе данных о первых 100 000 пользователях. Также были выявлены наиболее эффективные сочетания таргетинга и креативов, снижена доля площадок с низкой конверсией, а бюджеты перенаправлены на успешные сегменты. Во втором этапе масштабировались успешные гипотезы и расширялся охват. AI-модели дообучались с учетом сезонного спроса, а контент адаптировался к праздничной тематике. Благодаря постоянному обучению моделей между этапами достигалось систематическое улучшение метрик: каждое новое тестирование основывалось на накопленных данных и подтверждало или корректировало сделанные гипотезы.

По результатам рекламной кампании первый этап показал CTR 0,39%, второй — 0,50%. Отказы на сайте снизились между первым и вторым этапами с 54% до 40%. Время на сайте в первом составило 48 секунд, во втором — 2 мин 41 сек. Конверсия (last-click + post-view) составила 1,25%, во втором — 1,35%.

«VOX привлек наше внимание своими креативными рекламными решениями и возможностями искусственного интеллекта. Благодаря ИИ мы оперативно оптимизируем новые кампании и стабильно повышаем их эффективность. Алгоритмы помогают специалистам платформы оперативно корректировать стратегию, сокращая затраты и усиливая результат. Подобные кампании обеспечивают заметный рост post-view конверсий и способствуют укреплению бренда», — отметил Николай Астафьев, руководитель отдела рекламы «Газпромбанка».

«Этот кейс показывает, что комбинация in-image рекламы и AI-оптимизации — мощное решение для финансового сектора. Естественные и визуально привлекательные форматы усиливают вовлеченность и уменьшают эффект баннерной слепоты. Благодаря AI-алгоритмам тестирование и масштабирование гипотез происходит значительно быстрее по сравнению с традиционными подходами. Непрерывное обучение моделей между кампаниями обеспечивает стабильный рост метрик, что подтверждается не только в проекте «Дебетовые карты», но и в других банковских продуктах. Кроме того, данная стратегия гибко адаптируется к сезонным колебаниям спроса и особенностям различных банковских услуг», — прокомментировала Наталия Фролова, генеральный директор и сооснователь AI-Vision рекламной платформы VOX.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 15:05, 03.07.2025
Количество просмотров: 63
Страна: Россия

GMCS в ТОП-30 крупнейших поставщиков ИТ в ритейле по версии TAdviser, GMCS, 17:11, 13.10.2025, Россия
54
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») заняла 25-е место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в ритейле по итогам 2024 года, подготовленном в рамках отраслевого обзора TAdviser «Цифровизация ритейла».


БФТ-Холдинг и TData заключили партнерское соглашение на «Финополис 2025», БФТ-Холдинг, 17:00, 13.10.2025, Россия
57
БФТ-Холдинг и TData заключили соглашение о стратегическом партнерстве на форуме технологических компаний «Финополис 2025». Основная задача партнерства — повысить качество управления данными и внедрить единую методологию по работе с данными по всей стране.


GreenData: планы перехода на отечественное ПО у компаний из финсектора расписаны до 2027 года, GreenData, 17:00, 13.10.2025, Россия
57
В рамках бизнес-мероприятия «G.by GreenData» прошла дискуссия об импортозамещении в финсекторе. Представители банков, страховых и финансовых компаний обсудили стратегии перехода на отечественное ПО и оборудование к установленному сроку – 1 сентября 2027 года.


Hybrid Metaverse выводит рекламу в Roblox на новый уровень с запуском формата MOOH Video Native, Hybrid, 15:58, 13.10.2025, Россия
65
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила новый рекламный формат — MOOH Video Native в Roblox. Это решение позволяет транслировать видеоролики в виртуальных мирах и органично интегрироваться в пользовательский опыт.


Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 15:56, 13.10.2025, Россия
64
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов.


Совместимость Indeed AM и BearPass повышает защиту доступа к корпоративным секретам, Индид, 10:05, 13.10.2025, Россия
73
Компания «Индид» обеспечила возможность интегрировать систему многофакторной аутентификации Indeed Access Manager с решением BearPass, предназначенным для хранения и управления корпоративными паролями.


Группа Астра» и компания BFS объединяют технологии для работы банкоматов на Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:56, 13.10.2025, Россия
71
«Группа Астра» и крупнейший производитель устройств самообслуживания – компания «Банковские и Финансовые Системы» (BFS) объявили о развитии сотрудничества в сфере производства российских банкоматов и платежных терминалов, работающих под управлением встраиваемой операционной системы Astra Linux Embedded.


«Группа Астра» продемонстрировала финсектору готовые решения и разработки для построения ИТ-систем нового поколения, "Группа Астра", 09:55, 13.10.2025, Россия
71
На форуме «Финополис 2025» «Группа Астра» представила комплексные ИТ-решения специально адаптированные под организации финансового сектора.


Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 09:55, 13.10.2025,
89
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений.


ГИГАНТ завершает формирование полного цикла компетенций в сфере ИБ: лицензия ФСБ на криптографию усиливает защиту данных российского бизнеса от киберугроз, ГИГАНТ, 09:54, 13.10.2025, Россия
71
ИТ-компания «ГИГАНТ — Компьютерные системы» получила лицензию ФСБ России на осуществление деятельности в сфере криптографии.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100