|
«Голосуй за свой каток!» 2020: NIVEA открывает новый сезон социальной программы по восстановлению ледовых площадок
NIVEA открывает прием заявок на конкурс «Голосуй за свой каток!», миссия которого – подарить вторую жизнь неиспользуемым ледовым площадкам.
С 31 августа по 18 октября каждый житель России может предложить для реставрации каток в своем городе, оставив заявку на сайте - www.nivea.ru/katki
«Голосуй за свой каток!» – ежегодный проект NIVEA, в рамках которого компания восстанавливает заброшенные дворовые катки, непригодные для отдыха и занятий спортом. Каждый год неравнодушные жители российских городов отправляют заявки на реставрацию катков в своих городах. Какой из них будет восстановлен, решает народное голосование. За шесть лет вторую жизнь уже получили 18 площадок в Омске, Селенгинске, Великих Луках, Кандалакше, Ярославле, Самаре, Новосибирске и многих других населенных пунктах.
В 2020 году этот список пополнит еще один каток. Подать заявки на участие в конкурсе может любой совершеннолетний житель России. С более подробной информацией об условиях подачи заявки можно ознакомиться на сайте: www.nivea.ru/katki.
Повысить шансы на победу своего катка станет проще. В этом году за каждый каток можно будет проголосовать дополнительно неограниченное количество раз, получив дополнительные голоса по чеку за покупку товаров NIVEA. Для этого необходимо приобрести любой товар NIVEA в магазине на территории России, отсканировать QR-код из чека и зарегистрироваться на сайте. Количество чеков, зарегистрированных одним участников, может быть любым.
Итоги конкурса будут объявлены в середине октября. В планах NIVEA – реконструировать и открыть каток до конца года. На открытых катках NIVEA уже побывали Ирина Слуцкая, Илья Авербух, Алексей Ягудин, Мария Петрова, Алексей Тихонов и звезды телесериала «Молодежка». Также конкурс поддерживает амбассадор NIVEA MEN Евгений Малкин.
За шесть лет конкурс «Голосуй за свой каток!» приобрел огромную популярность у жителей России. С каждым годом увеличивается не только количество поданных заявок, но и их качество. Чем интереснее и креативнее заявка, чем больше жителей ее поддерживает, тем выше шансы на победу. Чтобы привлечь внимание к заявке, участники конкурса снимают видео, организуют флешмобы и делятся трогательными рассказами из детства, проведенного на дворовом катке. Благодаря NIVEA история каждой ледовой площадки может начаться заново: остается лишь подать заявку на конкурс или проголосовать за его участников!
В этом году, помимо благотворительной инициативы «Голосуй за свой каток!», NIVEA направляет средства на борьбу с COVID-19. Так, компания перечисляет 50 миллионов евро и передает более 5 миллионов продуктов по уходу за кожей врачам по всему миру, в том числе и в России. Только в августе 2020 года в рамках программы CARE BEYOND SKIN NIVEA направила 400 тысяч евро в фонд «Дорога вместе» и на закупку 25 аппаратов ИВЛ в больницы регионов Сибирь, Урал, Волга, Юг и Центральная Россия. Силами и заботой сотрудников NIVEA 50 тысяч синих баночек NIVEA CRÈME были распределено в клиники по всей России, в том числе через фонд «Доступ» в 18 больниц Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара.
О компании
NIVEA – один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря более чем 105-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров, компания неизменно предоставляет покупателям инновационные и высококачественные косметические средства.
По всем интересующим вопросам просьба обращаться в Pro-Vision Communications:
Тел.: 8 (495) 221-69-12
E-mail: nivea@pvc.ru
Контактное лицо: Ирина Киян (написать письмо автору)
Компания: NIVEA (все новости этой организации)
Добавлен: 19:31, 04.09.2020
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:22, 27.11.2024, Россия |
48 |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
|
Фонд «Милосердие» начал подготовку к новогодним праздникам, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:15, 27.11.2024, Россия |
31 |
Благотворительный фонд «Милосердие» начал подготовку к череде новогодних мероприятий, которые помогут создать яркое предпраздничное настроение для жителей Липецка и поддержат тех, кто больше других нуждается в тепле и заботе. |
|
|
|