|
|
|
|
Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба»
24 августа стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом».
Автор и ведущий курса – Тимур Асланов. Аудитория онлайн-курса: - руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, - пресс-секретари, - специалисты по связям с общественностью, - SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.
Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.
Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
За два месяца вы научитесь: – понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать, – использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации, – проводить аудит и анализ репутации, – находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их, – понимать механизмы удаления негативной информации из поисковой выдачи, – вести дискуссию в комментариях, в том числе сагрессивно настроенными участниками, – защищать и исправлять репутацию в сети, – строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, – создавать контент для формирования репутации, – работать со всеми видами упоминаний в интернете, – правильно работать с позитивными отзывами, – правильно отвечать на все виды негативных отзывов, – противостоять троллингу и наездам конкурентов, – отражать информационные атаки.
12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ
Обратите внимание до 20 июля для физических лиц скидка 25%. Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 00:49, 10.07.2020
Количество просмотров: 693
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|