|
|
|
|
Новые возможности корпоративной системы управления ALP Group «Service Management System»
30 июня 2020 года, Москва Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С», — объявляет о расширении возможностей корпоративной системы управления «Service Management System» и углубленной поддержке Системой удаленной работы сотрудников. Данная система полностью доказала свою работоспособность и обеспечила высокий уровень реализации проектов в условиях карантинных ограничений.
В настоящее время Система является основой проектной деятельности ALP Group и используется для планирования и управления всем жизненным циклом проектов – от постановки задачи до тестирования и развертывания новых релизов на площадке заказчика и их дальнейшей поддержки. Ключевой особенностью Системы является возможность использования ее не только сотрудниками ALP Group, но и самими заказчиками: на старте проекта всем заказчикам предоставляется собственная инсталляция Системы; тем самым, клиент получает мощный инструмент для прямой коммуникации с исполнителем – постановки задач, последовательного внедрения и отслеживания планируемого и фактического хода выполнения этапов проекта.
Работа в дистанционном режиме, на которую перешло абсолютное большинство отечественных предприятий, потребовали оперативной донастройки Системы. Но поскольку все базовые функции удаленного управления проектными командами и взаимодействия с заказчиками уже были в ней реализованы, имплементация этих изменений не была сопряжена с необходимостью глубокой перестройки устоявшихся процессов. Так, учитывая сокращение возможностей прямого общения участников рабочих групп и руководителей, для поддержки адекватного уровня управления принятием новых обращений и контроля за ходом их выполнения было принято решение о переходе на более короткий горизонт планирования и большую частоту отчетности. В частности, был введен еженедельный «срез», что дало возможность руководителям быстрее принимать результаты выполненных задач к проверке, используя при этом четкие инструменты недельного планирования. Это позволило, с одной стороны, поддерживать с консультантами и разработчиками регулярную коммуникацию (с возможностью корректировки их действий практически так же оперативно, как и при обычном режиме работы), а с другой – нивелировать индивидуальные особенности сотрудников при их работе вне офиса, своевременно оказывать им необходимую поддержку и не терять ощущение работы в коллективе. Все это обеспечило ALP Group абсолютно плавное прохождение данного периода, не корректируя планов выпуска и развертывания новых релизов.
Напомним, что первая версия «Service Management System» (SMS) была создана в ALP Group 10 лет назад как основной инструмент работы с обращениями клиентов. В качестве базовой была использована платформа 1С Документооборот. На сегодняшний день SMS представляет собой единую лицензированную полнофункциональную комплексную систему управления проектами, ресурсами, заданиями и рабочими процессами в масштабах компании. Система позволяет поддерживать баланс ресурсов, задействованных в каждом из проектов, и контролировать в режиме онлайн ход их выполнения, в том числе – число итераций при реализации каждой задачи. Помимо повышения прозрачности и управляемости на микро- и макроуровнях, это дает возможность добиваться большей предсказуемости в профессиональном развитии сотрудников и является базой для долгосрочных корпоративных программ ALP Group (включая стратегию развития бережливого производства, программу «Классный работодатель» и др.). По мнению ALP Group, система, созданная в компании, является одним из наиболее продвинутых корпоративных решений для управления крупными интеграционными проектами внедрения на платформе 1С и аккумулирует в себе весь опыт внедрения таких проектов.
Сегодня пользователями корпоративной платформы «Service Management System» являются все сотрудники ALP Group. Так, руководители компании с помощью SMS контролируют общую организацию работы по проектам, эффективность тех или иных структурных подразделений в целом, а также имеют возможность отслеживать качество менеджмента по конкретным проектам на уровне точности распределения задач и своевременности их получения разработчиками, обратную связь от заказчиков и др. В свою очередь, руководители проектов используют систему для получения входящих задач от заказчика, контроля хода и результатов их исполнения, распределения ресурсов внутри проекта. Важно отметить, что на этом уровне система гарантирует соблюдение всех принятых в компании регламентов: все новые задачи обязательно фиксируются в системе как отдельные процессы и принимаются в работу по установленной процедуре (любое обращение заказчика должно быть подкреплено техническим заданием, планом реализации и пр.) и отчетности о результатах ее выполнения. Более того, Система гарантирует соблюдение плановых параметров, в том числе, соответствие затраченных ресурсов принятым в компании нормативам. Данные нормативы являются одним из ключевых показателей эффективности, на которые ориентируются как руководители проектов, так и разработчики и специалисты по развертыванию (DevOps).
Наряду с базовыми функциями проектного менеджмента (планирование проектов, контроль времени, ресурсов и хода выполнения по каждой задаче и др.), Система используется для администрирования целого ряда корпоративных процессов – внутреннего документооборота (например, заявлений на отпуск, подготовки планов-графиков работ и их согласований, в том числе с заказчиком). При этом «Систем менеджмент сервис» интегрирована с другими подсистемами ALP Group и является основой для работы внутренней аналитической платформы «Монитор BI», позволяющей ресурсным менеджерам, кураторам и руководителям проектов прогнозировать и балансировать необходимые бюджеты и ресурсы под каждый из проектов в масштабах всей ALP Group. По сути, «Монитор BI» представляет собой единое окно, куда стекаются данные из других систем и визуализируются для быстрого принятия решений. Отметим, что в комплекс автоматизированных инструментов управления ALP Group также входит финансово-аналитическая система, подсистема управления персоналом и ряд других.
Учитывая важность SMS для деятельности компании, все сотрудники ALP Group проходят обязательное обучение работе с системой, учитывающее должностные обязанности сотрудника. Наиболее глубокое погружение в возможности системы требуется прежде всего аналитикам и системным архитекторам; обучение же консультантов и разработчиков занимает всего несколько часов.
В планах дальнейшего развития «Service Management System» – создание мобильного приложения для доступа ко всем возможностям системы и дальнейшее развитие подсистемы планирования, которая будет включать поддержку создания и сохранения нескольких альтернативных рабочих графиков и ресурсных моделей под каждых проект или задачу.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 06.07.2020
Количество просмотров: 337
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|