ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые возможности корпоративной системы управления ALP Group «Service Management System»

30 июня 2020 года, Москва
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С», — объявляет о расширении возможностей корпоративной системы управления «Service Management System» и углубленной поддержке Системой удаленной работы сотрудников. Данная система полностью доказала свою работоспособность и обеспечила высокий уровень реализации проектов в условиях карантинных ограничений.

В настоящее время Система является основой проектной деятельности ALP Group и используется для планирования и управления всем жизненным циклом проектов – от постановки задачи до тестирования и развертывания новых релизов на площадке заказчика и их дальнейшей поддержки. Ключевой особенностью Системы является возможность использования ее не только сотрудниками ALP Group, но и самими заказчиками: на старте проекта всем заказчикам предоставляется собственная инсталляция Системы; тем самым, клиент получает мощный инструмент для прямой коммуникации с исполнителем – постановки задач, последовательного внедрения и отслеживания планируемого и фактического хода выполнения этапов проекта.

Работа в дистанционном режиме, на которую перешло абсолютное большинство отечественных предприятий, потребовали оперативной донастройки Системы. Но поскольку все базовые функции удаленного управления проектными командами и взаимодействия с заказчиками уже были в ней реализованы, имплементация этих изменений не была сопряжена с необходимостью глубокой перестройки устоявшихся процессов. Так, учитывая сокращение возможностей прямого общения участников рабочих групп и руководителей, для поддержки адекватного уровня управления принятием новых обращений и контроля за ходом их выполнения было принято решение о переходе на более короткий горизонт планирования и большую частоту отчетности. В частности, был введен еженедельный «срез», что дало возможность руководителям быстрее принимать результаты выполненных задач к проверке, используя при этом четкие инструменты недельного планирования. Это позволило, с одной стороны, поддерживать с консультантами и разработчиками регулярную коммуникацию (с возможностью корректировки их действий практически так же оперативно, как и при обычном режиме работы), а с другой – нивелировать индивидуальные особенности сотрудников при их работе вне офиса, своевременно оказывать им необходимую поддержку и не терять ощущение работы в коллективе. Все это обеспечило ALP Group абсолютно плавное прохождение данного периода, не корректируя планов выпуска и развертывания новых релизов.

Напомним, что первая версия «Service Management System» (SMS) была создана в ALP Group 10 лет назад как основной инструмент работы с обращениями клиентов. В качестве базовой была использована платформа 1С Документооборот. На сегодняшний день SMS представляет собой единую лицензированную полнофункциональную комплексную систему управления проектами, ресурсами, заданиями и рабочими процессами в масштабах компании. Система позволяет поддерживать баланс ресурсов, задействованных в каждом из проектов, и контролировать в режиме онлайн ход их выполнения, в том числе – число итераций при реализации каждой задачи. Помимо повышения прозрачности и управляемости на микро- и макроуровнях, это дает возможность добиваться большей предсказуемости в профессиональном развитии сотрудников и является базой для долгосрочных корпоративных программ ALP Group (включая стратегию развития бережливого производства, программу «Классный работодатель» и др.). По мнению ALP Group, система, созданная в компании, является одним из наиболее продвинутых корпоративных решений для управления крупными интеграционными проектами внедрения на платформе 1С и аккумулирует в себе весь опыт внедрения таких проектов.

Сегодня пользователями корпоративной платформы «Service Management System» являются все сотрудники ALP Group. Так, руководители компании с помощью SMS контролируют общую организацию работы по проектам, эффективность тех или иных структурных подразделений в целом, а также имеют возможность отслеживать качество менеджмента по конкретным проектам на уровне точности распределения задач и своевременности их получения разработчиками, обратную связь от заказчиков и др. В свою очередь, руководители проектов используют систему для получения входящих задач от заказчика, контроля хода и результатов их исполнения, распределения ресурсов внутри проекта. Важно отметить, что на этом уровне система гарантирует соблюдение всех принятых в компании регламентов: все новые задачи обязательно фиксируются в системе как отдельные процессы и принимаются в работу по установленной процедуре (любое обращение заказчика должно быть подкреплено техническим заданием, планом реализации и пр.) и отчетности о результатах ее выполнения. Более того, Система гарантирует соблюдение плановых параметров, в том числе, соответствие затраченных ресурсов принятым в компании нормативам. Данные нормативы являются одним из ключевых показателей эффективности, на которые ориентируются как руководители проектов, так и разработчики и специалисты по развертыванию (DevOps).

Наряду с базовыми функциями проектного менеджмента (планирование проектов, контроль времени, ресурсов и хода выполнения по каждой задаче и др.), Система используется для администрирования целого ряда корпоративных процессов – внутреннего документооборота (например, заявлений на отпуск, подготовки планов-графиков работ и их согласований, в том числе с заказчиком). При этом «Систем менеджмент сервис» интегрирована с другими подсистемами ALP Group и является основой для работы внутренней аналитической платформы «Монитор BI», позволяющей ресурсным менеджерам, кураторам и руководителям проектов прогнозировать и балансировать необходимые бюджеты и ресурсы под каждый из проектов в масштабах всей ALP Group. По сути, «Монитор BI» представляет собой единое окно, куда стекаются данные из других систем и визуализируются для быстрого принятия решений. Отметим, что в комплекс автоматизированных инструментов управления ALP Group также входит финансово-аналитическая система, подсистема управления персоналом и ряд других.

Учитывая важность SMS для деятельности компании, все сотрудники ALP Group проходят обязательное обучение работе с системой, учитывающее должностные обязанности сотрудника. Наиболее глубокое погружение в возможности системы требуется прежде всего аналитикам и системным архитекторам; обучение же консультантов и разработчиков занимает всего несколько часов.

В планах дальнейшего развития «Service Management System» – создание мобильного приложения для доступа ко всем возможностям системы и дальнейшее развитие подсистемы планирования, которая будет включать поддержку создания и сохранения нескольких альтернативных рабочих графиков и ресурсных моделей под каждых проект или задачу.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 06.07.2020
Количество просмотров: 318
Страна: Россия

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
49
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
49
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
53
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
51
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
55
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
50
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
37
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
38
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
35
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
36
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100