ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Genesys представляет Experience as a Service для максимальной персонализации обслуживания

Благодаря возможностям быстрого развёртывания, интенсивного развития и практически неограниченного масштабирования Genesys Cloud прочно занимает лидирующие позиции в сегменте платформ для контакт-центров с размещением в публичных облачных сервисах.
МОСКВА — 18 июня 2020 г. — Компания Genesys® объявила о смене названия своего флагманского SaaS-решения PureCloud®. Продукт получит имя Genesys Cloud™. Новое название символизирует произошедшие с компанией эволюционные изменения и одновременно с тем отмечает очередную веху в развитии – запуск сервиса Experience as a Service на базе Genesys Cloud. Experience as a Service – разработка, которая поможет компаниям добиться настоящей персонализации в обслуживании клиентов, независимо от масштабов их деятельности. Genesys Cloud — комплексное решение для контакт-центров с размещением в публичном облаке и на практике доказавшее свою способность улучшать качество обслуживания клиентов и повышать удобство работы для операторов контакт-центра.
«Теперь вместе с Genesys Cloud мы предлагаем Experience as a Service – эффективный инструмент для формирования доверия и лояльности клиентов. С его помощью компании начнут знакомство с клиентами на индивидуальном уровне, а не в формате профилей или сегментов клиентской базы. Это новый способ взаимодействия, возможность проявить подлинную эмпатию в каждой точке контакта, — сообщил Тони Бейтс, СEO Genesys. Когда организация способна предоставить индивидуальное обслуживание, соответствующее реальным потребностям клиента, она достигает того уровня персонализации, которого от неё ожидают клиенты, — именно это обеспечивает Genesys Cloud».

Решение для всех типов бизнеса
За прошлый год около 500 компаний из разных стран мира перешли на Genesys Cloud. Среди них такие бренды как Banco Inter, Concord Servicing Corporation, eFinancial, Ethiopian Airlines, Medicard Philippines, Paycor, SITA и TechStyle. Genesys также закрыла более 1000 сделок с существующими клиентами и помогла им повысить качество обслуживания с использованием возможностей Genesys Cloud. Масштаб новых установок — от 20 до 20 000 рабочих мест, причем почти 90% компаний завершили внедрение решений всего за 90 дней.
«Как самый быстроразвивающийся цифровой банк в Бразилии, мы выбрали Genesys Cloud, потому что нам была нужна омниканальная облачная платформа, удовлетворяющая требованиям стратегии взрывного роста, — поясняет Жоау Маркуш душ Сантуш, руководитель отдела инфраструктурного обеспечения обслуживания клиентов в Banco Inter. — Genesys Cloud позволяет нам использовать единое решение для взаимодействия с клиентами во всех каналах и обеспечивает гибкость, необходимую для быстрого развития компании, позволяет быстро внедрять самые современные и революционные решения».

Новое гибкое ценообразование
Чтобы организациям было проще переходить на Genesys Cloud, компания предлагает новый вариант тарификации – оплату только за используемые ресурсы. Начиная с первого квартала 2020 года клиенты оплачивают только необходимое количество часов работы, при этом они могут добавлять столько пользователей, сколько требуется. Кроме того, клиенты могут вносить в свой пакет подписки изменения — например, увеличивать количество часов в пакете, добавлять дополнительно цифровые каналы или рабочие места с функциями управления персоналом. Таким образом достигается новый уровень гибкости, появляется возможность адаптировать содержание подписочных тарифов под растущие запросы бизнеса.
«Имея почти тридцатилетний опыт разработки локально устанавливаемых решений для контакт-центров, Genesys успешно перешла к работе в облачных средах — это задача, которую пытались решить многие поставщики коробочных решений, однако преуспели в этом немногие, — отмечает Шейла Мак-Ги-Смит, президент McGee-Smith Analytics. — В активе Genesys Cloud огромные возможности одной из самых мощных облачных платформ в отрасли, способной поддержать бурный рост и развитие бизнеса, а также глубокие знания и серьёзный опыт разработчика решения — первопроходца в своей области. За счет сочетания этих факторов компании даже с самой сложной структурой получают возможность предоставлять персонализированное обслуживание каждому своему клиенту».

Платформа для быстрого развития
Genesys Cloud кастомизируется легко и без серьёзных вложений, что позволяет компаниям в полной мере учитывать отраслевую специфику и удовлетворять уникальные потребности своих клиентов. Широкие функциональные возможности, открытый API и полностью микросервисная архитектура — вот что позволяет говорить, что платформа была создана разработчиками для разработчиков. Только в прошлом году 60% из 7 миллиардов обращений к API (эти цифры растут ежемесячно) приходилось на клиентов и партнеров.

Дополнительные возможности для настройки Genesys Cloud под конкретные потребности и запросы предлагает Genesys AppFoundry® — самый быстрорастущий специализированный маркетплейс продуктов для обслуживания клиентов. AppFoundry – площадка, где пользователи решения и разработчики предлагают собственные приложения, сервисы и интеграционные пакеты.

Genesys также объявила, что обновление функциональных возможностей решений теперь будет производиться исключительно через Genesys Cloud. Это позволит всем клиентам Genesys — использующих локальную, облачную или гибридную версию продуктов — с легкостью получать доступ к новым функциям, в том числе с использованием искусственного интеллекта, прогнозной аналитики и тому подобного.
Узнайте больше о переходе с локальной версии решения на Genesys Cloud: www.genesys.com/en-gb/platform/genesys-cloud

О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.

Контактное лицо: Яна Иванова (написать письмо автору)
Компания: Genesys (все новости этой организации)
Добавлен: 19:49, 18.06.2020
Количество просмотров: 392
Страна: Россия

Fork-Tech: Спрос на ИТ-аудит среди российских компаний в условиях неопределенности будет расти до 2027 года, Fork-Tech, 12:55, 24.05.2025, Россия
163
В условиях макроэкономической турбулентности, ограничений внешнего финансирования и взятого курса на оптимизацию и импортозамещение, российские компании всё чаще обращаются за услугами ИТ-аудита как к стратегическому инструменту повышения устойчивости и эффективности бизнеса.


MONT расширил портфель российских решений для кибербезопасности системами «Гарда», MONT, 12:55, 24.05.2025, Россия
164
MONT и группа компаний «Гарда» укрепляют сотрудничество в направлении защиты бизнеса от внутренних и внешних угроз. Дистрибьютор предложит рынку продукты для защиты данных и сетевой безопасности.


Группа «Борлас» (ГК Softline) – эксклюзивный дистрибьютор ПО CAE Fidesys, Группа "Борлас", 12:53, 24.05.2025, Россия
162
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) получила эксклюзивные права на дистрибуцию ПО и развитие партнерской сети компании «Фидесис» (программный комплекс CAE Fidesys) на территории РФ.


«Национальная компьютерная корпорация» на ЦИПР 2025, НКК, 12:47, 24.05.2025, Россия
161
НКК станет участником конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая пройдет со 2 по 5 июня в Нижнем Новгороде.


Операционная система «АльтерОС» и офисный пакет «АльтерОфис» совместимы с оборудованием ICL Техно, ALMI Partner, 12:46, 24.05.2025, Россия
163
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения, и производитель вычислительной техники ICL Техно подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» и офисного пакета «АльтерОфис» с ПК ICL BasicRAY и SafeRay, и моноблоком SafeRay.


БФТ-Холдинг представил новую версию MDM-системы «БФТ.ЕНСИ», БФТ-Холдинг, 12:46, 24.05.2025, Россия
163
БФТ-Холдинг сообщает о выходе новой версии программного продукта «БФТ.ЕНСИ». Система получила важные архитектурные и функциональные доработки в соответствии с актуальными требованиями пользователей.


PROF-IT GROUP поддерживает работу отраслевых комитетов Промышленного кластера, PROF-IT GROUP, 12:43, 24.05.2025,
46
Цифровой интегратор PROF-IT GROUP продолжает работу с Промышленным кластером Татарстана.


«Кит-Софт» автоматизировала конструкторско-технологическую подготовку производства Группы компаний «Ключевые Системы и Компоненты», Кит-Софт, 10:26, 24.05.2025, Россия
60
Компания «Кит-Софт», дочернее предприятие системного интегратора «Кит-системс», завершила опытно-промышленную эксплуатацию базовой конфигурации платформы управления инженерными данными и жизненным циклом изделий (PLM) Группы компаний «Ключевые Системы и Компоненты» (ГК КСК).


Эксперты «Такском» предложили бизнесу Республики Татарстан комплексные решения для маркировки, Такском, 10:20, 24.05.2025, Россия
54
Руководитель казанского офиса компании «Такском» в Республике Татарстан Зульфия Зиновьева приняла участие в рабочей встрече с предпринимателями, организованной Общественной приёмной Уполномоченного при Раисе (Главе) Республики Татарстан по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева


Решения для резервного копирования Handy Backup официально совместимы с Postgres Pro Standard, Новософт, 10:19, 24.05.2025,
53
ООО «Новософт развитие» и Postgres Professional подтвердили совместимость Handy Backup Office Expert и Server Network с Postgres Pro Standard 17. Решения сертифицированы и поддерживают надёжное резервное копирование PostgreSQL.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100