|
|
|
|
Бесконтактная доставка ПЭК: на шаг ближе - на 1,5 м дальше
Соблюдение норм социальной дистанции является приоритетом при осуществлении доставки по адресу. Перчатки, маски, антисептик – рабочие инструменты курьеров ПЭК. В конце марта 2020 года большинство предприятий в России остановили свою работу или перешли на дистанционную форму оказания услуг. Однако эти меры не коснулись крупнейших грузоперевозчиков. 2 апреля правительство РФ включило компанию ПЭК в перечень предприятий, деятельность которых признана системообразующей для экономики страны. Обеспечить безопасность персонала и собственных клиентов, а также помочь обществу в предотвращении распространения вируса компании «ПЭК» позволяет услуга бесконтактной доставки. Для поддержания высокого уровня санитарно-эпидемиологической безопасности в компании разработан комплекс мер в отношении персонала, грузов и их получателей. Перед тем как приступить к работе, все сотрудники проходят процедуру медосмотра с обязательным замером температуры. Складские помещения, транспортные средства регулярно обрабатываются дезинфицирующими средствами. Для полного спокойствия и безопасности клиентов компания запустила услугу «Бесконтактная доставка». «У компании была и есть сейчас услуга «доставка до двери». На её базе, с учётом требований момента, и была выстроена услуга «Бесконтактная доставка», - говорит директор департамента доставки ПЭК Сергей Гребенщиков. – Такая форма взаимодействия предполагает обязательное соблюдение социальной дистанции при общении с клиентом, использование сотрудниками во время работы средств санитарной защиты и дезинфекции». Каждый водитель, осуществляющий такой вид доставки, обеспечен комплектом средств личной защиты. Он включает в себя перчатки, маски и антисептическое средство. Позвонив, водитель оставляет заказ у двери клиента вместе с бланком и отходит на 1,5-2 метра. Заказчик проверяет груз, подписывает документы и кладет их на то же место, забрав посылку. Если необходимо удостовериться в личности получателя, то клиент демонстрирует документ на расстоянии. Запуск услуги бесконтактной доставки позволяет клиентам ПЭК получить необходимые товары в удобном и безопасном формате.
Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: ООО "ПЭК" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:01, 26.05.2020
Количество просмотров: 303
Директором филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Сергей Лысов, ЛокоТех, 23:00, 25.03.2024, Россия |
278 |
В зону ответственности Сергея Лысова входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями основного заказчика, а также ключевых показателей эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала «Свердловский». |
|
Ульяновцы скупают автомобили LADA. Дилеры фиксируют рост продаж на 36%, Авторай, 22:51, 25.03.2024, Россия |
167 |
LADA остается одним из самых узнаваемых автомобильных брендов в России. Модели отличаются не только прочностью и надежностью, но и ценовой доступностью. В условиях сложной экономической ситуации бренд активно прогрессирует. Свое предпочтение продукции тольяттинского автогиганта отдают и ульяновцы – растут продажи и интерес к новым модификациям. |
|
Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряет предложения, направленные на технические и технологические улучшения его предприятий, Западно-Сибирский филиал ООО ЛокоТех-Сервис, 21:48, 21.03.2024, |
220 |
Работники филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжают реализовывать многочисленные мероприятия, касающиеся текущего ремонта основных средств инфраструктуры (зданий, сооружений и оборудования), охраны труда, улучшений в области пожарной, промышленной и экологической безопасности. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|