|
 |
|
 |
Бесконтактная доставка ПЭК: на шаг ближе - на 1,5 м дальше

Соблюдение норм социальной дистанции является приоритетом при осуществлении доставки по адресу. Перчатки, маски, антисептик – рабочие инструменты курьеров ПЭК. В конце марта 2020 года большинство предприятий в России остановили свою работу или перешли на дистанционную форму оказания услуг. Однако эти меры не коснулись крупнейших грузоперевозчиков. 2 апреля правительство РФ включило компанию ПЭК в перечень предприятий, деятельность которых признана системообразующей для экономики страны. Обеспечить безопасность персонала и собственных клиентов, а также помочь обществу в предотвращении распространения вируса компании «ПЭК» позволяет услуга бесконтактной доставки. Для поддержания высокого уровня санитарно-эпидемиологической безопасности в компании разработан комплекс мер в отношении персонала, грузов и их получателей. Перед тем как приступить к работе, все сотрудники проходят процедуру медосмотра с обязательным замером температуры. Складские помещения, транспортные средства регулярно обрабатываются дезинфицирующими средствами. Для полного спокойствия и безопасности клиентов компания запустила услугу «Бесконтактная доставка». «У компании была и есть сейчас услуга «доставка до двери». На её базе, с учётом требований момента, и была выстроена услуга «Бесконтактная доставка», - говорит директор департамента доставки ПЭК Сергей Гребенщиков. – Такая форма взаимодействия предполагает обязательное соблюдение социальной дистанции при общении с клиентом, использование сотрудниками во время работы средств санитарной защиты и дезинфекции». Каждый водитель, осуществляющий такой вид доставки, обеспечен комплектом средств личной защиты. Он включает в себя перчатки, маски и антисептическое средство. Позвонив, водитель оставляет заказ у двери клиента вместе с бланком и отходит на 1,5-2 метра. Заказчик проверяет груз, подписывает документы и кладет их на то же место, забрав посылку. Если необходимо удостовериться в личности получателя, то клиент демонстрирует документ на расстоянии. Запуск услуги бесконтактной доставки позволяет клиентам ПЭК получить необходимые товары в удобном и безопасном формате.
Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: ООО "ПЭК" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:01, 26.05.2020
Количество просмотров: 339
В СЛД «Печора» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшены условия труда, ЛокоТех, 10:46, 19.02.2025, Россия |
69 |
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования и помещения, в котором оно установлено.
Бойлерное оборудование производит подогрев воды для бытовых нужд работников: горячая вода поступает в душевые и санитарно-бытовые помещения. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|