ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бесконтактная доставка ПЭК: на шаг ближе - на 1,5 м дальше

Соблюдение норм социальной дистанции является приоритетом при осуществлении доставки по адресу. Перчатки, маски, антисептик – рабочие инструменты курьеров ПЭК.
В конце марта 2020 года большинство предприятий в России остановили свою работу или перешли на дистанционную форму оказания услуг. Однако эти меры не коснулись крупнейших грузоперевозчиков. 2 апреля правительство РФ включило компанию ПЭК в перечень предприятий, деятельность которых признана системообразующей для экономики страны. Обеспечить безопасность персонала и собственных клиентов, а также помочь обществу в предотвращении распространения вируса компании «ПЭК» позволяет услуга бесконтактной доставки.
Для поддержания высокого уровня санитарно-эпидемиологической безопасности в компании разработан комплекс мер в отношении персонала, грузов и их получателей. Перед тем как приступить к работе, все сотрудники проходят процедуру медосмотра с обязательным замером температуры. Складские помещения, транспортные средства регулярно обрабатываются дезинфицирующими средствами. Для полного спокойствия и безопасности клиентов компания запустила услугу «Бесконтактная доставка».
«У компании была и есть сейчас услуга «доставка до двери». На её базе, с учётом требований момента, и была выстроена услуга «Бесконтактная доставка», - говорит директор департамента доставки ПЭК Сергей Гребенщиков. – Такая форма взаимодействия предполагает обязательное соблюдение социальной дистанции при общении с клиентом, использование сотрудниками во время работы средств санитарной защиты и дезинфекции».
Каждый водитель, осуществляющий такой вид доставки, обеспечен комплектом средств личной защиты. Он включает в себя перчатки, маски и антисептическое средство. Позвонив, водитель оставляет заказ у двери клиента вместе с бланком и отходит на 1,5-2 метра. Заказчик проверяет груз, подписывает документы и кладет их на то же место, забрав посылку. Если необходимо удостовериться в личности получателя, то клиент демонстрирует документ на расстоянии.
Запуск услуги бесконтактной доставки позволяет клиентам ПЭК получить необходимые товары в удобном и безопасном формате.

Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: ООО "ПЭК" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:01, 26.05.2020
Количество просмотров: 346

Новые тепловозы ТЭП70БС и ТЭМ18ДМ обслуживаются на предприятиях Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 19:34, 30.03.2025, Россия
214
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Саратов» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» приступило к обслуживанию 3-х новых пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС, поступивших в эксплуатацию на Приволжскую железную дорогу в 2024 г.


Делегация ГК «ЛокоТех» приняла участие в стратегической сессии по логистике Трансмашхолдинга, ЛокоТех, 19:33, 30.03.2025, Россия
221
Делегация ГК «ЛокоТех» приняла участие в первой стратегической сессии по логистике, организованной Трансмашхолдингом (ТМХ). Мероприятие прошло на площадке АО «Метровагонмаш» и объединило ключевых игроков отрасли, включая компанию «Желдорреммаш» и Центр планирования и управления МТР (входит в ГК «ЛокоТех»).


Ко Дню машиниста компания «ЛокоТех-Сервис» представила модернизированный электровоз, ЛокоТех, 19:12, 30.03.2025, Россия
209
Комплексный апгрейд электровоза ВЛ80С-1524 провели по заказу ОАО «РЖД» на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Презентация проходила в СЛД «Юдино-Казанский» в рамках мероприятий ко Дню машиниста.


Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 19:10, 30.03.2025,
223
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania.


«Байкал Сервис» передал братьям нашим меньшим 2,5 тонны наполнителя, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:28, 28.03.2025, Россия
39
Благополучателями акции стали зооботсад, благотворительный фонд помощи бездомным животным и приют для кошек.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа "Сервисный сертификат" для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 19:51, 27.03.2025, Россия
132
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустило новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


Представители органов власти Карасукского муниципального округа приняли участие в совещании работников СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 19:53, 27.03.2025, Россия
121
На очередное планерное совещание трудового коллектива в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» с целью информирования работников были приглашены представители органов власти и организаций, на постоянной основе взаимодействующих с предприятием и его сотрудниками.


Участники «Движения первых» посетили СЛД «Амурское» филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 14:37, 28.03.2025, Россия
226
С визитом на предприятие в этот раз прибыли студенты строительного техникума. Ребятам традиционно рассказали об истории развития сервисного локомотивного депо (СЛД), его специфике и профессиях, которые сегодня наиболее востребованы


Профориентационные мероприятия в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 14:27, 28.03.2025, Россия
35
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» посетили 32 ученика 10 классов МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов N85». Экскурсионная программа началась с инструктажа по технике безопасности и правилам поведения на территории предприятия.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила аналитический сервис «Карта грузов», Биржа грузоперевозок АТИ, 14:36, 28.03.2025, Россия
35
В экосистеме ATI.SU появился новый аналитический сервис для визуализации грузопотока «Карта грузов». Он позволяет участникам рынка наглядно оценить спрос на грузоперевозки в разных регионах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100