ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый функционал портала «Работа в России»: заявление на выплату пособия и сбор сведений о сотрудниках

На портале «Работа в России» была проведена модернизация – внедрен новый функционал, открывающий дополнительные возможности для пользователей. Так, с 9 апреля через портал граждане могут зарегистрироваться в качестве безработного и подать заявление на получение пособия.
Отметим, что с 29 апреля сделать это можно также через «Госуслуги». Кроме того, через специальный сервис на портале «Работа в России» работодатели могут направить сведения о сотрудниках в Центр занятости населения. Все процессы проводятся в удаленном режиме. Информация о новом функционале портала опубликована на сайте Минтруда России.

ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОСОБИЯ
Получить пособие могут граждане, по закону «О занятости населения в Российской Федерации» признанные безработными. Это означает, что у них нет работы и заработка, они зарегистрированы в целях поиска подходящей должности и готовы приступить к трудовой деятельности. Встать на учет можно, заполнив и отправив заявление через новый сервис для соискателей на портале «Работа в России». Это заявление также служит основанием для назначения пособия, в случае если гражданина признают безработным.
Чтобы оформить заявление, гражданину необходимо:
• проверить, есть ли сведения о его трудовой деятельности в Пенсионном фонде. Если работодатель не направил сведения, можно сообщить в Государственную инспекцию труда о нарушении прав. Все это можно сделать на странице сервиса;
• авторизоваться, используя учетную запись на портале «Госуслуги». Необходима подтвержденная учетная запись.
• заполнить электронную форму заявления – проверить данные, автоматически внесенные через портал «Госуслуги», заполнить недостающие сведения. А также добавить резюме – созданное ранее на портале «Работа в России» или новое.
• отправить заявку.
Уведомления о смене статуса рассмотрения будут появляться на карточке заявления. Подробная инструкция – в видеоролике.
Ранее процедура подачи заявления была гораздо более трудоемкой. Например, гражданину необходимо было предоставлять копии трудовой книжки, приказа об увольнении и справки о среднемесячном заработке от предыдущего работодателя. Сегодня эту информацию центры занятости будут уточнять путем межведомственного взаимодействия. Кроме того, раньше решение о признании гражданина безработным принималось органами службы занятости после личного обращения гражданином. Теперь же все процессы проводятся в режиме онлайн.
В связи с этим:
• снижается количество визитов граждан в центры занятости населения;
• сокращается количество используемых в работе бумажных документов;
• уменьшается количество этапов обработки информации;
• как следствие – экономится ресурс времени.
Источник информации: официальный сайт Минтруда России

ПОДАТЬ СВЕДЕНИЯ О СОТРУДНИКАХ
Сервис для работодателей по сбору сведений об увольнении, неполной занятости и временной удаленной работе сотрудников был запущен на портале «Работа в России» в апреле 2020 года. Необходимость такой отчетности появилась в связи с распространением в стране коронавирусной инфекции. Соответствующий приказ был дан Министерством труда и социальной защиты РФ.
Направить данные можно, переключившись в режим работодателя на главной странице портала «Работа в России» и перейдя на страницу сервиса через баннер «Оперативный мониторинг занятости». Отметим, что воспользоваться функционалом могут только те компании, которые зарегистрированы на портале «Госуслуги».
В электронную форму работодателю необходимо внести все актуальные данные о количестве сотрудников и их режиме работы. Например, если в компании есть персонал, работающий неполный рабочий день из-за введения карантина, это нужно отразить в отчете. Также необходимо указать конкретную причину нестандартного формата работы. Заполненная форма уходит на проверку в Центр занятости населения. В видеоинструкции – подробная информация по заполнению формы.
Онлайн-сервис на портале «Работа в России» позволяет существенно упростить задачи обеим сторонам процесса: и работодателю, и Центру занятости населения. Если раньше отчеты предоставлялись в бумажном виде, на что дополнительно тратилось время, то сейчас сведения подаются в режиме онлайн – это происходит в разы оперативнее. Личное посещение центров занятости больше не требуется. Необходим только доступ к сети Интернет и наличие ЭЦП для подтверждения данных, чтобы подать отчет удаленно. Кроме того, теперь можно следить за ситуацией на рынке труда в режиме реального времени, использовать полученные данные для анализа, оперативно принимать меры по поддержке занятости.
Источник информации: официальный сайт Минтруда России

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:04, 12.05.2020
Количество просмотров: 324
Страна: Россия

«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия
77
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО.


Подтвержден статус «1С:Совместимо» для «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», 1С‑Рарус, 19:28, 03.08.2025, Россия
28
Продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» получил очередной сертификат «1С:Совместимо». Отраслевое решение «1С-Рарус» и фирмы «1С» протестировано и соответствует стандартам разработки в среде «1С:Предприятие 8».


«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия
29
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение.


«1С-Рарус» усовершенствовал процесс бюджетирования на старейшем железорудном комбинате России, 1С-Рарус, 19:21, 03.08.2025, Россия
28
Казанский офис "1С-Рарус" успешно завершил проект по разработке новой методики бюджетирования на комбинате КМАруда в рамках внедрения решения “1С:ERP Управление предприятием“. В результате процесс планирования доходов и расходов стал более упорядоченным.


Бэкап-платформа от Vinchin вошла в продуктовую линейку MONT, MONT, 19:19, 03.08.2025, Россия
25
Группа компаний MONT заключила соглашение о партнёрстве с международным вендором Vinchin и включила его флагманский продукт Vinchin Backup & Recovery в свой портфель для дистрибуции.


DатаРу: Рынок инфраструктурного оборудования вырастет до конца года на 10%, ДатаРу, 19:18, 03.08.2025, Россия
28
Несмотря на высокую ключевую ставку, сокращение инвестиций в ИТ и нестабильную геополитическую обстановку, российский рынок инфраструктурного оборудования демонстрирует признаки восстановления.


Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия
239
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS.


Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия
236
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия.


С 1 сентября вводятся новые требования к маркировке кормов: «Такском» представил готовое решение на базе 1С-ЭДО, Такском, 17:57, 31.07.2025, Россия
243
Руководитель службы проектных и интеграционных решений ЭДО компании «Такском» Сергей Жуков принял участие в вебинаре, организованном Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ)


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС обеспечивает пожарную безопасность российской страховой компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 17:55, 31.07.2025, Россия
236
АУГПТ, развернутые в бизнес-центре, решают задачи по защите инженерного, электро- и ИТ-оборудования от задымлений, неисправностей в работе электронных плат и перегрева электрокабелей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100