|
|
|
|
Новый функционал портала «Работа в России»: заявление на выплату пособия и сбор сведений о сотрудниках
На портале «Работа в России» была проведена модернизация – внедрен новый функционал, открывающий дополнительные возможности для пользователей. Так, с 9 апреля через портал граждане могут зарегистрироваться в качестве безработного и подать заявление на получение пособия. Отметим, что с 29 апреля сделать это можно также через «Госуслуги». Кроме того, через специальный сервис на портале «Работа в России» работодатели могут направить сведения о сотрудниках в Центр занятости населения. Все процессы проводятся в удаленном режиме. Информация о новом функционале портала опубликована на сайте Минтруда России.
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОСОБИЯ Получить пособие могут граждане, по закону «О занятости населения в Российской Федерации» признанные безработными. Это означает, что у них нет работы и заработка, они зарегистрированы в целях поиска подходящей должности и готовы приступить к трудовой деятельности. Встать на учет можно, заполнив и отправив заявление через новый сервис для соискателей на портале «Работа в России». Это заявление также служит основанием для назначения пособия, в случае если гражданина признают безработным. Чтобы оформить заявление, гражданину необходимо: • проверить, есть ли сведения о его трудовой деятельности в Пенсионном фонде. Если работодатель не направил сведения, можно сообщить в Государственную инспекцию труда о нарушении прав. Все это можно сделать на странице сервиса; • авторизоваться, используя учетную запись на портале «Госуслуги». Необходима подтвержденная учетная запись. • заполнить электронную форму заявления – проверить данные, автоматически внесенные через портал «Госуслуги», заполнить недостающие сведения. А также добавить резюме – созданное ранее на портале «Работа в России» или новое. • отправить заявку. Уведомления о смене статуса рассмотрения будут появляться на карточке заявления. Подробная инструкция – в видеоролике. Ранее процедура подачи заявления была гораздо более трудоемкой. Например, гражданину необходимо было предоставлять копии трудовой книжки, приказа об увольнении и справки о среднемесячном заработке от предыдущего работодателя. Сегодня эту информацию центры занятости будут уточнять путем межведомственного взаимодействия. Кроме того, раньше решение о признании гражданина безработным принималось органами службы занятости после личного обращения гражданином. Теперь же все процессы проводятся в режиме онлайн. В связи с этим: • снижается количество визитов граждан в центры занятости населения; • сокращается количество используемых в работе бумажных документов; • уменьшается количество этапов обработки информации; • как следствие – экономится ресурс времени. Источник информации: официальный сайт Минтруда России
ПОДАТЬ СВЕДЕНИЯ О СОТРУДНИКАХ Сервис для работодателей по сбору сведений об увольнении, неполной занятости и временной удаленной работе сотрудников был запущен на портале «Работа в России» в апреле 2020 года. Необходимость такой отчетности появилась в связи с распространением в стране коронавирусной инфекции. Соответствующий приказ был дан Министерством труда и социальной защиты РФ. Направить данные можно, переключившись в режим работодателя на главной странице портала «Работа в России» и перейдя на страницу сервиса через баннер «Оперативный мониторинг занятости». Отметим, что воспользоваться функционалом могут только те компании, которые зарегистрированы на портале «Госуслуги». В электронную форму работодателю необходимо внести все актуальные данные о количестве сотрудников и их режиме работы. Например, если в компании есть персонал, работающий неполный рабочий день из-за введения карантина, это нужно отразить в отчете. Также необходимо указать конкретную причину нестандартного формата работы. Заполненная форма уходит на проверку в Центр занятости населения. В видеоинструкции – подробная информация по заполнению формы. Онлайн-сервис на портале «Работа в России» позволяет существенно упростить задачи обеим сторонам процесса: и работодателю, и Центру занятости населения. Если раньше отчеты предоставлялись в бумажном виде, на что дополнительно тратилось время, то сейчас сведения подаются в режиме онлайн – это происходит в разы оперативнее. Личное посещение центров занятости больше не требуется. Необходим только доступ к сети Интернет и наличие ЭЦП для подтверждения данных, чтобы подать отчет удаленно. Кроме того, теперь можно следить за ситуацией на рынке труда в режиме реального времени, использовать полученные данные для анализа, оперативно принимать меры по поддержке занятости. Источник информации: официальный сайт Минтруда России
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:04, 12.05.2020
Количество просмотров: 294
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|