ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рынок видеоаналитики в России к концу года вырастет более чем на 20%

Компания «Центр 2М», российский информационный оператор, поделилась результатами работы и прогнозами по использованию видеоаналитики в отечественном бизнесе в рамках конференции «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы». Мероприятие прошло 18 февраля в Москве. Организатором конференции выступило агентство CNews.
Участниками мероприятия стали руководители и топ-менеджеры крупнейших вендоров, а также компании-заказчики систем искусственного интеллекта. Они обсудили важнейшие вопросы отрасли, поделились собственным опытом разработки и внедрения решений на базе ИИ, результатами и дальнейшими планами, представили лучшие продукты для работы с искусственным интеллектом.
Технологию видеоаналитики на конференции представил Максим Миролюбов, директор департамента видеоаналитики компании «Центр 2М». Он рассказал о проектах компании, реализованных в 2019 году, а также поделился первыми итогами от внедрения решений.
На сегодняшний день в компании имеется порядка 30 сценариев построения систем интеллектуальной видеоаналитики. Миролюбов подчеркнул, что в данный момент на них приходится 80% всех запросов на видеоаналитику, имеющихся на рынке. Наиболее популярные сценарии связаны с наблюдением за нарушением периметра, биометрической идентификацией, а также контролем очередей и использования средств индивидуальной защиты.
По словам спикера, рынок технологий на базе искусственного интеллекта переживает стремительный рост, однако пока он востребован в крупном бизнесе, малые и средние предприятия намного реже обращаются к подобным решениям: это вполне объяснимый факт, так как добавление интеллектуальной составляющей, в среднем, увеличивает стоимость традиционного решения видеонаблюдения на 30%. В то же время главной задачей таких систем, как правило, является радикальное улучшение бизнес-процессов и принципиальное изменение качества принятия интеллектуальных решений, что, к сожалению, далеко не всегда можно подсчитать в виде прямой экономической выгоды.
«Рынок видеоаналитики в России в 2019 году составил порядка 19 млрд. рублей. По прогнозам участников рынка, в этом году он вырастет более чем на 20%. Столь стремительный рост обусловлен тем, что с началом применения методов глубокого обучения к получаемому с камер видеопотоку, пассивное видеонаблюдение превратилось не только в новый способ сбора и анализа данных, но и в новый метод автоматизированного контроля за процессами с возможностью немедленного реагирования на интересующие события и ситуации. Еще несколько лет назад подобные технологии были бы очень дорогостоящими и трудоемкими, но сегодня мы располагаем решениями, способными реализовать помощью искусственного интеллекта практически любой необходимый сценарий видеоаналитики», - уверен Максим Миролюбов, директор департамента видеоаналитики компании «Центр 2М».

Контактное лицо: пресс-служба Центр2М (написать письмо автору)
Компания: Центр2М (все новости этой организации)
Добавлен: 00:45, 20.02.2020
Количество просмотров: 420
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
10
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
11
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
10
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
11
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100