ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Приложение «АМДтехнологии» автоматизирует обслуживание ЦОДов

Компания «АМДтехнологии» выводит на рынок продукт, позволяющий автоматически собирать и анализировать информацию об оборудовании дата-центров. Это позволит сервисным службам ЦОДов сэкономить более 30% времени.

Программа разработана в виде мобильного приложения, которое можно установить на планшет или смартфон. Приложение рассчитано на ЦОДы с большим количеством разного по функционалу инженерного оборудования.

«Приложение кодирует метки, которые расклеиваются на оборудовании. С помощью телефона или планшета сотрудник сервисной службы считывает RFID-метки и QR-коды. Данные собираются с учетом типа, номера, компонента оборудования и названия операции по сервисному обслуживанию», - рассказывают в «АМДтехнологии».

Затем приложение актуализирует собранную статистическую информацию о процессах и данные о результатах сервисного обслуживания, используя платформу Microsoft Power BI. Это позволяет собрать воедино данные, полученные в процессе проведения работ по сервисному обслуживанию оборудования, и на выходе получить технический отчет о рабочем состоянии каждой единицы в электронном виде.

Максим Сохань, генеральный директор «АМДтехнологии», отметил, что на разработку сервисного приложения потребовалось 18 месяцев, пилот уже протестирован на базе одного из московских дата-центров.

«Сегодня ЦОДы не знают, сколько времени нужно на обслуживание той или иной техники. Не могут автоматически отслеживать состояние оборудования и прогнозировать возможные сбои и затраты на обслуживание инженерных систем», - говорит Максим Сохань.

По его словам, запрос на автоматизацию сервисного обслуживания ЦОДов исходил от рынка. «Дата-центры делают самостоятельные попытки по разработке аналогичных приложений, но создают их заточенными под свои нужды. Мы планируем предложить рынку продукт, который подходит для всей отрасли», - добавляет Максим Сохань.

Среди основных функций приложения: сбор и анализ технической информации, перевод первичных сервисных документов (сервисный акт, протокол ТО) в электронный вид, информированность владельца ЦОДа о его работе, контроль за работой инженерного оборудования и своевременная отчетность.

«Автоматизация сделает прозрачной работу сервисных служб, оптимизирует ее и снизит нагрузку. ЦОДы получат аналитику и смогут увидеть результаты измерений, обслуживания, показания приборов и другую информацию за любой период времени, выгрузив отчет из приложения», - рассказывает Максим Сохань.

По его мнению, аналитика не только упростит оперативное управление дата-центром, но и позволит более эффективно принимать стратегические решения.

В компании планируют продвигать приложение как самостоятельный коробочный продукт для ЦОДов, так и предлагать решение в рамках своей деятельности по строительству и обслуживанию дата-центров. В будущем планируется интеграция сервиса с системой автоматизации Service Desk.

Справка
Компания «АМДтехнологии» предоставляет полный комплекс инжиниринговых услуг для бизнеса: разработка концепции, проектирование под ключ, поставка оборудования, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию, сервисное обслуживание объекта. Большинство инженерных систем технологического кондиционирования, вентиляции, энергоснабжения компания реализует силами собственных подразделений. Среди клиентов «АМДтехнологии» — крупнейшие российские государственные организации, международные и отечественные коммерческие компании. Компания на рынке с 2007 года.

Контакты для СМИ:
oleg@itrend.ru
Олег Горбатов
+7 (915) 200-0929

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: АМДтехнологии (все новости этой организации)
Добавлен: 16:56, 06.02.2020
Количество просмотров: 300

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
486
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
256
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
253
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
256
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100