|
 |
|
 |
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ПОДДЕРЖКУ NANOCELL ТЕЛЕВИЗОРОВ LG: ЧИСТЫЕ ЦВЕТА ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО КИНО, ИГР И СПОРТА
МОСКВА, 14 января 2020 г. — С декабря 2019 по январь 2020 года компания LG Electronics проводит рекламную кампанию, подчеркивающую достоинства NanoCell телевизоров LG. Линейка NanoCell телевизоров LG позволит своему владельцу испытать яркие эмоции от просмотра фильма с помощью передачи естественных и чистых цветов, получить минимальное время отклика для ускоренной реакции в играх, почувствовать себя словно на трибуне стадиона за счет более широкого угла обзора. По-настоящему захватывающая картинка для погружения в мир любимых занятий, который становится реальным вместе с LG. Телевизоры NanoCell, самые передовые жидкокристаллические модели компании, обеспечивают превосходное качество изображения, точную цветопередачу и более широкий угол обзора — всё это в корпусе с изящным дизайном и ультратонкими рамками. Чистые цвета в диапазоне RGB — залог реалистичного качества изображения. Технология NanoCell использует наночастицы, которые очищают грязные цвета, отфильтровывая тусклые цвета и усиливая чистоту диапазона RGB. Раздельное управление фоновой подсветкой делает изображение более детализированным, а черный цвет — еще более глубоким. NanoCell телевизоры LG благодаря наличию HDMI 2.1 поддерживают функции VRR (варьируемая частота обновления) и ALLM (автоматический режим низкого значения задержки). Это гарантирует наивысшие параметры графики с минимальным зависанием на самых высоких скоростях. NanoCell телевизоры LG могут самостоятельно подобрать контент в любых стандартах HDR, в том числе самом передовом – Dolby Vision, для получения изображения превосходного качества даже в условиях яркого освещения.
Контактное лицо: Роман (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 16:22, 28.01.2020
Количество просмотров: 389
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|