|
 |
|
 |
Как личный бренд владельца бизнеса может обеспечить продвижение бренда компании. 5 практических инструментов
С таким докладом выступит эксперт по личному бренду и нетворкингу Мария Азаренок на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве. С таким докладом выступит эксперт по личному бренду и нетворкингу Мария Азаренок на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве.
В докладе: • Что такое активация личного бренда предпринимателя? • Из чего состоит личный бренд и с чего начинается работа над ним • Разбор практических кейсов продвижения бизнеса через личный бренд собственника • 9 факторов доверительного маркетинга или почему люди покупают у людей. • Как техника «ролевая модель» обеспечивает нативные продажи продукта или услуг • 8 типов аудиторий, на которые влияет личный бренд владельца бизнеса. • Как интегрировать личный бренд в существующий контент-план корпоративного аккаунта.
О спикере: Мария Азаренок Эксперт по личному бренду и нетворкингу Мультипредприниматель 10 000+ студентов в онлайн-обучении AzarenokPRO Создатель мастер-группы «Будь Брендом» и 5 экспресс-курсов YouTube-блоггер по теме Личного Бренда Самый крупный канал в рунете по теме Личного Бренда Более 145 000 подписчиков и более 8,7 млн. просмотров Успешный опыт создания 5 бизнесов в разных сферах Автор подкаста «Будь Брендом» Видео и аудио интервью с людьми-брендами и экспертами из разных областей — более 1 млн прослушиваний 440 000+ аудитория влияния на всех каналах коммуникации
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Александра Черкас, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Владислав Синчугов, Валерия Титова и другие.
Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам : – Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года. – Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват, – Тренды в управлении репутацией в 2020 году, – Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, – Как противостоять негативу в сети, – Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей, – Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать – Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://clck.ru/LxPBb #prsmm2020
1000 знаков. Как личный бренд руководителя может обеспечить продвижение организации. 5 практических инструментов
С таким докладом выступит эксперт по личному бренду и нетворкингу Мария Азаренок на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве.
В докладе: • Что такое активация личного бренда руководителя? • Из чего состоит личный бренд и с чего начинается работа над ним • Разбор практических кейсов продвижения организации через личный бренд руководителя • 9 факторов доверительного маркетинга или почему люди доверяют людям. • Техника «ролевая модель» • 8 типов аудиторий, на которые влияет личный бренд руководителя. • Как интегрировать личный бренд в существующий контент-план аккаунта организации в соцсетях.
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Валерия Титова и другие.
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://clck.ru/LxPC4 #prsmm2020
Контактное лицо: «Имидж-Медиа» (написать письмо автору)
Компания: «Имидж-Медиа» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:14, 28.01.2020
Количество просмотров: 533
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|