|
 |
|
 |
«Меркатор» создал ролик о новых возможностях сервиса BlackBerry от «Билайн»
Компания «Меркатор» завершила работу над роликом о расширении функционала сервиса BlackBerry от «Билайн» для корпоративных клиентов http://www.mercator.ru/works/index.php?workID=526.
Ролик создан в формате видео-пресс-релиза и адресован существующим и потенциальным корпоративным клиентам. Четырехминутное видео сочетает рассказ специалиста «Билайн» о новых возможностях сервиса и видеоряд с элементами инфографики, демонстрирующий простоту и удобство использования добавленных функций. Кроме того, в ролик включено интервью с клиентом «Билайн» - компанией «Бритиш Американ Тобакко Россия», которая оценила новые функции BlackBerry и рассказала об их преимуществах.
«Команда «Меркатора» сумела быстро разобраться в сути непростой услуги, четко и без накладок организовать съемку в сжатые сроки. Для нас является очень важным тот факт, что агентство правильно поняло задачу, и мы смогли получить продукт полностью соответствующий нашим целям», - отмечает Инна Москалева, ведущий менеджер по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом».
Ролик был распространен по СМИ вместе с официальным пресс-релизом «Билайн», а также выложен на странице компании на youtube.ru.
Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz». «Меркатор» - единственная в России компания-обладатель трех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.
Контактное лицо: Татьяна Сизова (написать письмо автору)
Компания: "Меркатор" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 03.06.2010
Количество просмотров: 927
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|