|
 |
|
 |
Агентство «ИМА-консалтинг» завершило исследование для «Детского Фонда «Виктория»
Агентство «ИМА-консалтинг» в апреле 2010 года провело анализ текущего уровня и характера взаимодействия со стейкхолдерами в соответствии с требованиями Стандарта АА1000SES для Детского Фонда «Виктория»
В практику российских компаний, нацеленных на устойчивое развитие, все чаще входит получение обратной связи по итогам своей деятельности и взаимодействия с основными заинтересованными сторонами. Согласно Стандарту взаимодействия с заинтересованными сторонами АА1000SES, разработанным Институтом AccountAbility (Великобритания), «заинтересованная сторона (стейкхолдер) – это группа, которая может влиять на деятельность организации или, напротив, способна испытывать на себе влияние от деятельности организации, производимой ею продукции или оказываемых ею услуг и связанных с этим действий». В свою очередь Стандарт АА1000SES является общедоступной нормативной базой для планирования и системной нефинансовой аудиторской проверки качества взаимодействия с заинтересованными сторонами. В рамках проекта были выявлены проблемы и потребности представителей различных групп стейкхолдеров, оценена программная деятельность Фонда по ряду критериев (например, осведомленность, восприятие, оценка продуманности и эффективности и пр.), определен уровень удовлетворенности стейкхолдеров работой данной НКО.
Диалоги проводились с такими группами стейкхолдеров, как представители профильных региональных органов государственной власти, руководители и специалисты детских интернатных учреждений, дети – воспитанники интернатных учреждений, принимающие семьи, контрагенты, партнеры и доноры, а также добровольцы, участвующие в проектах Фонда. Исследование охватывало стейкхолдеров из 23 субъектов РФ.
Одним из главных достижений проекта стала разработка удобного инструмента регулярной оценки процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами – индекса оценки деятельности Фонда «Виктория» стейкхолдерами.
Индекс включает в себя такие показатели деятельности Фонда, как: • информационная открытость; • общая оценка деятельности; • соответствие содержания программ запросам стейкхолдеров; • качество реализации программ; • эффективность и устойчивость деятельности.
Индекс оценки деятельности Фонда «Виктория» всеми ключевыми стейкхолдерами по итогам 2009 года составил 88,2%.
Также был проведен анализ соответствия деятельности Фонда основным требованиям Стандарта взаимодействия с заинтересованными сторонами AA1000SES и разработаны рекомендации по совершенствованию процесса взаимодействия.
«Фонд помощи обездоленным детям и детям, лишенным родительской ласки – Детский фонд «Виктория» создан в ноябре 2004 года с целью качественного улучшения жизни детей, находящихся в неблагоприятной жизненной ситуации, в первую очередь, осиротевших детей и детей, оставшихся без попечения родителей. Деятельность Фонда направлена на то, чтобы дети сохраняли и обретали семьи, получали надежную внутреннюю опору для успешной реализации своих жизненных целей, проживали счастливое эмоционально наполненное детство, получали хорошее образование и профессию, становились духовно развитыми и успешными членами общества.
www.victoria-foundation.ru
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию PROBA-IPRA GWA 2009 за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник». www.ima-consulting.ru
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина, Руководитель департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 03.06.2010
Количество просмотров: 998
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|