 |
Новый номер «Вестника» — к 30-летию компании
О первых банках и законодательных зигзагах, о 140% годовых и правиле 4Х, про то, как кризис 1998 года помог региональным банкам, читайте в ноябрьском номере... Вышел из печати очередной номер газеты «Вестник ПрограмБанка». http://www.programbank.ru/site/vestnik-pb Тема номера: 30-летие компании. Юбилей — повод и обозреть прошлое, и всмотреться в будущее.
Будущему посвящен материал Генерального директора компании Евгения Хохлова. Один из лидеров отрасли рассказывает как об ближайших планах компании, так и о наших стратегических целях.
Что касается истории, то мы взяли на себя смелость представить общую историю банковского рынка и компании «ПрограмБанк». В конце концов, мы всего на год младше первого российского банка.
О первых банках и законодательных зигзагах, о 140% годовых и правиле 4Х, про то, как кризис 1998 года помог региональным банкам, читайте в материале «Как это было: вехи банковского рынка».
Юбилей — не повод расслабляться, а практика — критерий истины. «ПрограмБанк» делится опытом внедрения эксплуатации своих продуктов.
Сначала «пощупать» продукт, а уже потом принимать решение о покупке? Такая технология не очень распространена среди поставщиков ПО, но, при некоторых условиях, реализуема и выгодна заказчику. О технологии пробной эксплуатации нового решения компании «ПрограмБанк.Финмониторинг» и о том, что это дает банкам, рассказано в материале «Онлайн-контроль платежей — с чего начать работу?».
В отличие от онлайн-мониторинга, решению «ПрограмБанк.XBRL» уже больше двух лет. Но именно внедрения системы в крупных компаниях позволили существенно нарастить возможности продукта.
В решении «ПрограмБанк.XBRL» реализованы новые бизнес-процессы, в частности, работа с теми отчетами, которые не приняты Банком России. О том, как практически выглядит сдача отчетности в XBRL-формате в крупной компании, читайте в материале «Новые возможности «ПрограмБанк.XBRL» — квинтэссенция практического опыта».
Среди других материалов номера — анонс нового продукта «ПрограмБанк.МСФО16», фоторепортаж о праздновании дня рождения компании и отчет о Форуме ВБА-2019.
Справочная информация
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке 30 лет. По итогам продаж за 2017 год ПрограмБанк занял первое место в рейтинге российских поставщиков банковского программного обеспечения (IBS SalesLeagueTable). ПрограмБанк является победителем Национальной банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание АБС».
Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», страхового рынка — «ПрограмБанк.Страхование», и микрофинансового рынка — «ПрограмБанк.КредитМикро».
Клиенты компании: Банк ВТБ, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@pogramrbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 00:36, 28.12.2019
Количество просмотров: 368
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |