|
|
 |
|
|
 |
Axoft стал дистрибутором года Micro Focus по направлению Vertica
Глобальный сервисный IT-дистрибутор Axoft назван дистрибутором года по направлению Vertica – разработчика платформы для анализа больших данных в реальном времени. Таким образом Micro Focus отметил вклад Axoft в развитие бизнеса и ежегодный рост продаж на территории РФ.
Награждение прошло на партнерском форуме Vertica. Axoft удостоен звания «Дистрибутор года по направлению Vertica в 2019 году» за активное продвижение решения среди партнеров. Axoft отмечает ежегодный рост продаж по данному направлению.
Axoft имеет более чем восьмилетний опыт успешного сотрудничества с Micro Focus, из них пять лет – по направлению Vertica. Дистрибутор нацелен на активное развитие партнёрской сети, совместно с вендором реализует офлайн- и онлайн-мероприятия, оказывает пресейловую поддержку, помощь в реализации пилотных проектов, проводит продуктовые и технические консультации для партнеров Axoft и их заказчиков по решению Vertica. Vertica – платформа для анализа больших данных (Big data) в реальном времени, среди преимуществ которой – удобство развертывания и использования, реляционная СУБД (ANSI SQL 99, ACID compliant), открытая архитектура, многоуровневая защита от сбоев и мн.др. Среди компаний, успешно использующих решение, – Avito, Lamoda, онлайн-кинотеатр ivi, провайдер IP-телефонии RingCentral.
«Взрывной рост собираемых данных в системах заказчиков требует мощных аналитических инструментов для их обработки. СУБД Vertica является отличным примером такого инструмента. Уникальные алгоритмы по загрузке и обработке данных в конкурентных сравнениях имеют неоспоримое преимущество перед альтернативными вариантами. Дополнительным, но крайне важным плюсом является привлекательная цена владения подобным решением. Десятки заказчиков в России уже распробовали возможности СУБД Vertica, и мы уверены, что такие успешные истории и позитивные отзывы позволят активно наращивать клиентскую базу для вендора, а нашим партнерам дадут возможность для нового бизнеса», – говорит Константин Савченко, руководитель департамента технического консалтинга, аудита и инженерной поддержки компании Axoft.
«Vertica на данный момент является одним из самых востребованных продуктов на рынке анализа больших данных, и без активного развития партнерской сети невозможно было бы поддерживать взрывной рост. Компания Axoft обладает уникальной экспертизой поддержки нас в развитии продаж продукта на территории России, это мы не только видим в цифрах, но и слышим от наших партнеров каждый день», – отмечает Евгений Степанов, руководитель направления Big Data Platform В РФ и СНГ компании Micro Focus.
Контактное лицо: Ирина Гвоздева (написать письмо автору)
Компания: Axoft (все новости этой организации)
Добавлен: 00:41, 05.12.2019
Количество просмотров: 476
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|