|
 |
|
 |
Россия представила туристический потенциал регионов на ведущих мировых выставках.
Разработкой дизайна экспозиции и техническим обеспечением проекта занималась консалтинговая группа «Полилог». Российская Федерация представила туристический потенциал регионов на ведущих мировых выставках – в Сингапуре, Осаке и Лондоне. Разработкой дизайн-проекта, застройкой выставочного стенда, техническим обеспечением проекта и информационным сопровождением интеграции в выставки занималась консалтинговая группа «Полилог». Одной из главных тем крупнейшей туристической выставки в Азиатско-Тихоокеанском регионе «JATA Tourism Expo 2019» стало развитие трансграничных маршрутов между Японией и регионами Дальнего Востока России. В рамках выставки «ITB ASIA 2019» состоялся ряд встреч с представителями туристской индустрии Сингапура. На «World Travel Market» в Лондоне представители российской делегации обсудили запуск проекта сотрудничества между европейскими туроператорами и представителями российской индустрии, который должен способствовать увеличению турпотоков между странами. Консалтинговая группа «Полилог» основана в 2000 году и входит в топ-15 коммуникационных компаний по версии авторитетного рейтинга НР2К. Компания оказывает услуги по организации мероприятий, комплексному PR и GR сопровождению, фандрайзингу, Digital и IT.
Контактное лицо: Исакова Валерия (написать письмо автору)
Компания: Консалтинговая группа «Полилог» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:02, 03.12.2019
Количество просмотров: 384
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|