|
 |
|
 |
Avanpost PKI сформировал инфраструктуру открытых ключей для МегаФона
22 октября 2019, Москва. Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — официально объявляет о завершении внедрения Avanpost PKI в российской телекоммуникационной компании МегаФон, входящей в «большую четверку» российских операторов сотовой связи и предоставляющей услуги сотовой связи, местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.
Созданная в рамках данного проекта единая корпоративная система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) заказчика, основой которой является Avanpost PKI, обслуживает компании ПАО «МегаФон» и АО «МегаФон Ритейл». В настоящее время с этой системой в постоянном режиме работают не менее 10 тыс. пользователей, в дальнейшем их число увеличится до 50 тысяч.
О новой системе управления инфраструктурой PKI
Avanpost PKI обеспечивает учет всех объектов инфраструктуры открытых ключей и поддерживает все процессы, связанные с выпуском сертификатов электронной подписи (ЭП) для сотрудников компаний. Особо отметим, что сертификаты и другая информация может храниться как на привычных физических ключевых носителях, так и в облачных сервисах ЭП.
В новой системе управления инфраструктурой PKI применяется принцип самообслуживания. Любой сотрудник может самостоятельно заказать себе сертификат ЭП, сформировать необходимые сопроводительные документы и просматривать характеристики всех выпущенных для него сертификатов. Всё делается чрезвычайно просто — прямо в удобном Личном кабинете. Отметим также, что перевод процедур в электронный формат значительно уменьшил бумажный документооборот в ходе запроса и выпуска сертификатов и позволил сократить срок выдачи сертификата до 4 часов.
Внедрение Avanpost PKI показало: широкое введение криптографии и электронной подписи в основные процессы заказчика не является исключительно сложной задачей и не создает проблем и неудобств ни для пользователей, ни для обслуживающего персонала. Этот опыт позволяет планировать значительное расширение сферы применения ЭП, что чрезвычайно важно с учетом устойчивой тенденции повышения юридической значимости применений ИТ.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Аванпост (все новости этой организации)
Добавлен: 18:21, 22.10.2019
Количество просмотров: 337
Страна: Россия
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия |
278 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах |
|
Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025, |
44 |
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференции вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве. |
 |
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия |
295 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|