Анализ рынка электрических котлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электрических котлов в России.
Сегментами рынка электрических котлов являются:
Котлы мощностью от 0 до 10 кВт; Котлы мощностью от 10 до 30 кВт; Котлы мощностью от 30 до 70 кВт; Котлы мощностью от 70 кВт Объем рынка электрических котлов в России полугодии 2019 г. составил 67 890 шт.
Наиболее крупным сегментом рынка является «Котлы мощностью от 10 до 30 кВт».
Объем производства электрических котлов в России в первом полугодии 2019 г. составил 55 358 шт. Наибольшую долю в производстве электрических котлов занимает сегмент «Котлы мощностью от 0 до 10 кВт». В этом сегменте рынка представлено наибольшее количество отечественных производителей.
Наибольшую долю производства электрических котлов занимают бренды: РусНит, ZOTA и ЭВАН.
Объем импорта электрических котлов в Россию в первом полугодии 2019 г. составил $ 3 779,4 тыс. Наибольшую долю в импорте электрических котлов занимает сегмент «Котлы мощностью от 10 до 30 кВт».
Наибольшую долю импорта электрических котлов в первом полугодии 2019 г. заняли бренды: PROTHERM, VAILANT, KOSPEL, JASPI и VARMETEKNIKK.
Объем экспорта электрических котлов из России в первом полугодии 2019 г. составил $ 89,0 тыс.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2494-analiz-rynka-elektricheskih-kotlov-v-Rossii.html
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.