ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное агентство «Смарт Проджект» впервые представило бренды сегмента беспошлинной торговли на Балтийском АЛКО Конвенте

19-20 сентября 2019 г. в конгресс-центре «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоялся второй «Балтийский АЛКО Конвент» («БАЛКОН») – форум алкогольной индустрии России и стран Балтийского региона, включающий отдельный «Бизнес День» для профессионалов и фестиваль для ценителей высококачественных алкогольных напитков Санкт-Петербурга.
В этом году участниками выставки впервые стали ведущие производители алкогольных напитков для сегмента беспошинной торговли, а именно российские представительства компаний: водка «Байкал», Барон Филипп де Ротшильд С.А., «Brown-Forman», «Ладога», «Whyte&Mackay». «Смарт Проджект», рекламное агентство в сфере Дьюти Фри, в этом году выступило одним из партнеров Конвента.

Деловая программа Форума включила серию лекций по продукции магазинов беспошлинной торговли для сотрудников крупнейших операторов Duty Free, таких как Ленрианта, Аэротрейд СПб, КАПО Дьюти Фри и St. Peter Line.
Открывая тренинг-сессию, генеральный директор «Смарт Проджект» Надежда Емельяненко подчеркнула: «Для любого рекламного агентства качество сервиса – одно из важнейших конкурентных преимуществ. Я считаю, что высокие достижения невозможны без участия в профильных мероприятиях индустрии. Такие события позволяют нам встретиться и пообщаться напрямую с нашими клиентами и узнать их пожелания».
После вступительного слова для гостей мероприятия была организована обучающая программа по алкогольной продукции сегмента Тревел Ритейл. В конце каждого информационного блока представители алкогольных брендов проводили дегустацию и дарили сувенирную продукци всем слушателям.
По окночании основной программы была открыта дискуссия и спикеры обсудили со слушателями основные тренды развития рынка Тревел Ритейл: каким должен быть современный консультант магазина беспошлинной торговли, как изменились основные предпочтения авиапассажиров и какие технологии сегодня разрабатывают и внедряют поставщики товаров Дьюти Фри для повышения качества оказываемых услуг.

В рамках деловой программы для профессионалов алкогольной индустрии на площадке «БАЛКОН» состоялись и несколько мероприятий, которые обещают стать традиционными: форум алкогольной индустрии России и стран Балтийского региона, дегустационные конкурсы и мастер-классы, партнерство с «Лента» - крупнейшей сетью гипермаркетов в России, а также разработка программы мероприятий в барах и ресторанах Северной столицы – «Санкт-Петербург – барная и ресторанная столица России!»
Совместное проведение АЛКО Конвента с XXI международным форумом киноиндустрии «Кино Экспо» 2019 позволило открыть новые беспрецедентные возможности для маркетинга премиальных алкогольных брендов.

Выставочный комплекс «БАЛКОН 2019» был тщательно продуман и спланирован для посетителей. Так экспозиционные площади были разделены по основным направлениям: Baltic Wine Expo - тихие и игристые вина, включая специальный раздел «Вино из России», Baltic Spirits Expo - крепкие напитки, включая специальный раздел «Дистилляты»,
Beer + Cider Expo - пиво, сидр и слабоалкогольные напитки.
В этом году организаторы АЛКО Конвента уделили особое внимание поставщикам товаров и услуг для магазинов беспошлинной торговли и пригласили их к участию в выставке в качестве экспонентов. Таким образом, гости мероприятия смогли посетить стенды рекламного агентства «Смарт Проджект», алкогольной компании «Байкал» и представительства французского винного дома «Барон Филипп де Ротшильд С.А.»

Контактное лицо: Анастасия Калинникова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Смарт Проджект" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:05, 24.09.2019
Количество просмотров: 396
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
323
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
148
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
115
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
292
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
167
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
93
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100