ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное агентство «Смарт Проджект» впервые представило бренды сегмента беспошлинной торговли на Балтийском АЛКО Конвенте

19-20 сентября 2019 г. в конгресс-центре «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоялся второй «Балтийский АЛКО Конвент» («БАЛКОН») – форум алкогольной индустрии России и стран Балтийского региона, включающий отдельный «Бизнес День» для профессионалов и фестиваль для ценителей высококачественных алкогольных напитков Санкт-Петербурга.
В этом году участниками выставки впервые стали ведущие производители алкогольных напитков для сегмента беспошинной торговли, а именно российские представительства компаний: водка «Байкал», Барон Филипп де Ротшильд С.А., «Brown-Forman», «Ладога», «Whyte&Mackay». «Смарт Проджект», рекламное агентство в сфере Дьюти Фри, в этом году выступило одним из партнеров Конвента.

Деловая программа Форума включила серию лекций по продукции магазинов беспошлинной торговли для сотрудников крупнейших операторов Duty Free, таких как Ленрианта, Аэротрейд СПб, КАПО Дьюти Фри и St. Peter Line.
Открывая тренинг-сессию, генеральный директор «Смарт Проджект» Надежда Емельяненко подчеркнула: «Для любого рекламного агентства качество сервиса – одно из важнейших конкурентных преимуществ. Я считаю, что высокие достижения невозможны без участия в профильных мероприятиях индустрии. Такие события позволяют нам встретиться и пообщаться напрямую с нашими клиентами и узнать их пожелания».
После вступительного слова для гостей мероприятия была организована обучающая программа по алкогольной продукции сегмента Тревел Ритейл. В конце каждого информационного блока представители алкогольных брендов проводили дегустацию и дарили сувенирную продукци всем слушателям.
По окночании основной программы была открыта дискуссия и спикеры обсудили со слушателями основные тренды развития рынка Тревел Ритейл: каким должен быть современный консультант магазина беспошлинной торговли, как изменились основные предпочтения авиапассажиров и какие технологии сегодня разрабатывают и внедряют поставщики товаров Дьюти Фри для повышения качества оказываемых услуг.

В рамках деловой программы для профессионалов алкогольной индустрии на площадке «БАЛКОН» состоялись и несколько мероприятий, которые обещают стать традиционными: форум алкогольной индустрии России и стран Балтийского региона, дегустационные конкурсы и мастер-классы, партнерство с «Лента» - крупнейшей сетью гипермаркетов в России, а также разработка программы мероприятий в барах и ресторанах Северной столицы – «Санкт-Петербург – барная и ресторанная столица России!»
Совместное проведение АЛКО Конвента с XXI международным форумом киноиндустрии «Кино Экспо» 2019 позволило открыть новые беспрецедентные возможности для маркетинга премиальных алкогольных брендов.

Выставочный комплекс «БАЛКОН 2019» был тщательно продуман и спланирован для посетителей. Так экспозиционные площади были разделены по основным направлениям: Baltic Wine Expo - тихие и игристые вина, включая специальный раздел «Вино из России», Baltic Spirits Expo - крепкие напитки, включая специальный раздел «Дистилляты»,
Beer + Cider Expo - пиво, сидр и слабоалкогольные напитки.
В этом году организаторы АЛКО Конвента уделили особое внимание поставщикам товаров и услуг для магазинов беспошлинной торговли и пригласили их к участию в выставке в качестве экспонентов. Таким образом, гости мероприятия смогли посетить стенды рекламного агентства «Смарт Проджект», алкогольной компании «Байкал» и представительства французского винного дома «Барон Филипп де Ротшильд С.А.»

Контактное лицо: Анастасия Калинникова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Смарт Проджект" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:05, 24.09.2019
Количество просмотров: 370
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100