 |
Наслаждайтесь летом с БИТ: получите свой гамак, надувное кресло или фотоаппарат!
Компания БИТ предлагает своим клиентам воспользоваться сразу двумя летними помощниками: для работы - программа «1С:Предприятие 8», услуги компании, ИТС и для отдыха – летний гамак, надувное кресло-кровать и фотоаппарат. При покупке «1С: Предприятие 8», ИТС и услуг, таких как обучение в Авторизованном Учебном Центре 1С, адаптация программных продуктов под специфику деятельности организации, консультация клиента и индивидуальное обучение, подписка на абонентское обслуживание, подписка на ИТС, подписка на услугу «Личный помощник», защита коммерческой информации. Предложение по акции не распространяется на проектные работы) Вы гарантированно получите один из трех подарков от компании. - Отдыхайте на природе! Получите гамак для отдыха при покупке при покупке программных продуктов "1С:Предприятие 8", ИТС или услуг на сумму от 12 000 р. - Путешествуйте с удобством! Получите надувное кресло-кровать при покупке программных продуктов "1С:Предприятие 8", ИТС или услуг на сумму от 20 000 р. - Запечатлите момент! Получите фотоаппарат при покупке программных продуктов "1С:Предприятие 8", ИТС или услуг на сумму от 50 000 р. Участвуйте в акции! Сделайте свое лето приятнее с подарками от компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 16:05, 02.06.2010
Количество просмотров: 813
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |