ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avanpost IDM обеспечил централизованное управление доступом в информационных системах Службы спасения Московской области

10 сентября 2019 года, Москва.
Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — официально объявляет о том, что ее флагманский продукт Avanpost IDM внедрен в Государственном казенном учреждении Московской области «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112» (Служба 112) в качестве основного средства автоматизации в системе управления доступом.

Созданное в рамках данного проекта ИТ-решение обеспечивает централизованное управление правами доступа для всех пользователей основной информационной системы Службы 112 (СПО КоордКом), включая более 4 тыс. сотрудников различных организаций, работу которых координирует эта служба. Среди них: Скорая помощь, Полиция, Пожарная служба, Единая диспетчерская и мн. др. Главными элементами этого решения являются единая автоматизированная система управления учетными записями и полномочиями пользователей СПО КоордКом, а также единый каталог пользователей данного ПО, являющихся сотрудниками Службы 112 или внешних координируемых организаций. СПО КоордКом обеспечивает работу операторов, а также управление вызовами/обращениями граждан к экстренным службам.

Кроме того, разработано удобное Web-приложение для управления единым каталогом, с помощью которого ответственные лица внешних организаций могут самостоятельно заводить новых работников, изменять данные о них, увольнять работников при окончании сотрудничества и производить другие действия. Все эти изменения Avanpost IDM автоматически отслеживает и производит (в автоматическом или автоматизированном режиме) соответствующую перенастройку управляемых информационных систем. При этом права ответственного лица ограничены разделом каталога, выделенным для его организации (станции скорой помощи, пожарной части и т.д.).

Avanpost IDM автоматизировал создание учетных записей пользователей и управление доступом в ИС КоордКом и в 1С-системах Службы 112. Также IDM-решение контролирует кадровые перемещения работников Службы 112 и внешних организаций, автоматически блокируя учетные записи и отзывая права доступа при увольнении работников.

С помощью Avanpost IDM удалось достичь еще одной ключевой цели проекта — объединить, унифицировать, повысить прозрачность и координировать из единого центра всю совокупность ранее разрозненных бизнес-процессов, поддерживающих предоставление, учет и контроль доступа для сотрудников Службы 112 и всех координируемых ею служб и ведомств. Во многие такие процессы была встроена расширенная процедура контроля, в которой согласование с уполномоченными лицами заявок на предоставление прав доступа объединено с проверкой данных о субъектах доступа и подтверждением прохождения пользователями профессиональной подготовки в Учебном центре. Теперь к заявкам можно добавлять различные сопроводительные документы (анкеты, сертификаты и др.) — в соответствии с регламентами Службы 112.

Все эти меры исключили ошибки и устранили задержки при корректировке прав доступа, связанной с кадровыми событиями (отпусками, увольнениями, должностными перемещениями сотрудников, изменениями оргструктуры и др.) или изменениями ролевой модели. Они также привели к резкому сокращению времени предоставления доступа к системе новым сотрудникам — с соблюдением всех текущих регламентов.

Третьим ключевым элементом внедренного ИТ-решения стали механизмы интеграции Avanpost IDM с СПО КоордКом, с кадровой системой 1С: ЗУП, с 1С: Бухгалтерией и с системой 1С: ITIL, отвечающей за управление процессами технической поддержи всех ИС Службы 112. Заказчик использует указанные продукты 1С в исполнении для Государственных учреждений. Отметим, что при разработке механизмов интеграции использовались методики, инструменты, программные интерфейсы и готовые модули сопряжения (коннекторы) Avanpost IDM с различным прикладным и инфраструктурным ПО.

Avanpost IDM превосходит все конкурирующие решения по простоте применения технологии интеграции и по числу готовых коннекторов. Несмотря на это, необходимость подключения к Avanpost IDM большого числа внешних ИС создала определенные организационные и технические трудности. Преодолеть их практически без задержек, выполнив при этом все требования заказчика, помог опыт реализации похожей схемы в Правительстве Москвы (проект в ДИТ Москвы). Наработанные технологии были успешно применены в Службе 112. А адаптированная к ее требованиям методика позволила масштабировать внедренное решение на все ведомства, подключенные к ИС Службы 112.

Опыт эксплуатации Avanpost IDM в Службе 112 показывает, что все цели проекта полностью достигнуты. Заказчик получил современное, масштабируемое решение с большим потенциалом развития, которое покрывает его текущие и перспективные потребности. При этом возросший уровень ИБ не оказал какого-либо негативного влияния на работу операторов, прием на работу новых сотрудников, подключение новых организаций к Системе 112. Всё это помогает Службе 112 решать её основную задачу — помогать людям правильно вести себя при любых экстренных или чрезвычайных ситуациях, экономить время и делать реакцию на любое происшествие комплексной, точной и контролируемой.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Аванпост (все новости этой организации)
Добавлен: 01:27, 11.09.2019
Количество просмотров: 368
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100