ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Информационная система на платформе "1С:Предприятие 8" растет вместе с туристическим бизнесом компании Formula Domina

Международная группа компаний "Домина" (Милан, Италия) – один из мировых лидеров в области недвижимости, туризма и гостиничного бизнеса. Группа "Домина" является собственником сети гостиниц, туристических комплексов и торговых центров на территории Европы, Египта и Ближнего Востока, управляемых под брендом "Домина". В Москве группа компаний "Домина" представлена компанией "Формула Домина", предоставляющей московским компаниям путешествия в лучшие страны мира, а также оказывающей туристические услуги под собственным брендом.
Отличительной чертой работы компании Formula Domina является программа лояльности, основанная на продвижении туристических услуг через агентов, распространяющих индивидуальные бонусные купоны вместе со своей продукцией. В связи с ростом спроса на купоны возникла потребность в ведении учета их движения у клиентов в автоматическом режиме. Помимо этого требовал структурных и качественных изменений и Call-центр туристической компании. Для решения этих задач требовалась единая система автоматизации, позволяющая в дальнейшем включать в нее поэтапно автоматизируемые подразделения компании. Было принято решение строить информационную систему на базе решения "1С:Управление торговлей 8".
Разработанная в максимально короткие сроки система автоматизации сделала возможным контроль статусов клиентов и истории взаимоотношений, а также учет занятости менеджеров по продажам. Эргономичный интерфейс новой программы позволил упростить работу пользователей и оптимизировать время заполнения необходимых форм, что немаловажно, учитывая темп телефонного разговора и необходимость корректного документирования его содержания. Для проведения рекламных акций в системе была предусмотрена возможность создания индивидуализированных писем, как в бумажной форме, так и для рассылки по электронной почте. Последним этапом автоматизации Call-центра стало создание отчетности в различных информационных разрезах на русском и английском языках, что помогло оценить эффективность работы подразделения, лучше понять требования и пожелания клиентов и, наконец, учитывать эффективность работы операторов. Разработанная программа позволила увеличить количество распространяемых купонов клиентов, значительно расширить штат сотрудников Call-центра, сохраняя контроль и управляемость. Ежедневно поступает в среднем 700 звонков, информация о каждом заносится в систему, количество проданных купонов достигло нескольких десятков тысяч. Персонал компании начал работу в новой системе уже через полтора месяца после начала проекта.
Следующей целью автоматизации стал отдел менеджеров по продажам, который был успешно включен в информационную систему. В системе появилась возможность вести анкеты по результатам общения с клиентами. Разработана мультиязычная отчетность по работе менеджеров, которая позволила руководству контролировать работу этого подразделения и сравнивать показатели его эффективности со всеми аналогичными отделами филиалов компании в других странах. На данный момент отдел менеджеров по продажам регистрирует больше 60 контактов в день с новыми клиентами.
Для поддержки оказания туристических услуг необходимо было наладить систему учета реализации туров и закупки услуг у партнеров компании (авиакомпаний, туроператоров) и передачи документов конечному потребителю в автоматическом режиме. В системе была отображена цепочка информации, связывающая последовательно авиакомпанию и туроператора с компанией Formula Domina и наконец, с клиентом. В итоге все документы, необходимые для организации отдыха клиентов компании, формируются автоматически на основе данных системы "1С:Предприятие 8".
С ростом числа оказываемых услуг возникла необходимость интеграции новой программы с используемой для бухгалтерского и налогового учета "1С:Бухгалтерией 8". Решение этой задачи позволило исключить двойной ввод данных и нерациональные временные затраты.
Одна из текущих задач – реализация в рамках единой информационной системы блока контроля и подготовки специализированной отчетности по деятельности туристической службы компании. Этот блок должен обеспечивать руководство информативными отчетами об оперативной деятельности и стратегическом положении компании, гарантировать выполнение сотрудниками туристической службы всех внутренних регламентов компании по взаимодействию с клиентами и ведению учета.
Добиться высокой эффективности работы удалось благодаря тесному взаимодействию с сотрудниками компании Formula Domina и большому вниманию руководства к организации проекта.
О результатах внедрения рассказывает Алексей Облачков, финансовый менеджер компании Formula Domina: “Разработанная информационная система обеспечила необходимый фундамент для развития нашего бизнеса. Поиск и привлечение новых клиентов, расширение отделов, любая управленческая отчетность – система "1С:Предприятие" делает все это. Решив проблемы роста, она по сей день отвечает нашим растущим запросам. Вместе с нашими партнерами, компанией RG-Soft, мы поэтапно проектируем и успешно вводим в эксплуатацию новые модули и подсистемы, которые помогают решать задачи оптимизации управления компанией. Внедренная система повысила эффективность компании в разы”.

Контактное лицо: Горная Татьяна (написать письмо автору)
Компания: RG-Soft (все новости этой организации)
Добавлен: 11:23, 01.06.2010
Количество просмотров: 960

Единый торговый семинар 1С: как подготовиться к налоговым изменениям в 2026 году, 1С-Рарус, 21:33, 08.12.2025, Россия
74
Третий Единый торговый семинар 1С собрал 13 500 онлайн-участников, в том числе 1 442 слушателя от компании «1С-Рарус». Представителям малого и среднего бизнеса рассказали о новых налоговых правилах, современных методах автоматизации и инструментах эффективного развития торговли.


Okdesk выпустил версии On-premise и Private cloud для линейки своих решений, ООО "Облачные решения", разработчик платформы Okdesk, 21:25, 08.12.2025, Россия
79
Okdesk, платформа решений для автоматизации процессов управления заявками, выездным обслуживанием и ТОиР, вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавливать на собственные мощности или в формате частного облака. До сих пор Okdesk можно было использовать только в формате публичного облака (SaaS).


ИТ-компания RedLab вошла в рейтинг лучших работодателей России Forbes в 2025 году, RedLab, 21:23, 08.12.2025, Россия
76
Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.


Российский разработчик UDV Group выпустил новую версию системы анализа сетевого трафика UDV NTA 1.1., UDV Group, 21:18, 08.12.2025, Россия
46
UDV NTA - это ключевой элемент сетевой видимости и раннего обнаружения атак. В ситуации, когда ландшафт киберугроз постоянно меняется, любое отклонение от нормальной картины сети может свидетельствовать об атаке.


«Рейтинг Рунета» определил лучшие сайты и приложения 2025 года, Рейтинг Рунета, 21:17, 08.12.2025, Россия
48
3 декабря в Москве состоялась церемония чествования победителей Всероссийского конкурса сайтов и мобильных решений «Рейтинг Рунета».


«Нетрика Медицина» представляет ИИ-ассистента для автоматизации работы с данными в здравоохранении, Нетрика, 21:17, 08.12.2025, Россия
49
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») разработала ИИ-ассистента, которого можно встроить в BI-платформу «N3.Аналитика».


Киберспорт в России становится более семейным, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия
41
Интерес к киберспорту в России растет у всех возрастов, и это открывает широкие возможности для организации оффлайн-мероприятий, куда люди могут приходить семьями и проводить досуг. Об этом в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр рассказала президент группы компаний E Terra Media Наталья Чайковская.


BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России, BSS, 21:11, 08.12.2025, Россия
46
BSS и НТЦ АРГУС заключили стратегическое технологическое партнерство, направленное на развитие решений в области Workforce Optimization (WFO) и расширение возможностей по цифровой трансформации клиентского обслуживания в России.


Новое предложение Smartec – блок питания в пластиковом корпусе для небольших СКУД, АРМО-Системы, 09:43, 08.12.2025,
74
В семействе продуктов Smartec появились бюджетные блоки питания в корпусе


От «пожарной» ИБ к системе управления киберрисками с помощью «Конструктор-У» от ARinteg, ARinteg, 09:43, 08.12.2025, Россия
74
Компания ARinteg выпустила на рынок собственный программный продукт «Конструктор-У», который помогает компаниям формировать модели угроз (в среднем за 1 день вместо недели) для информационных систем с учетом внедрённых средств защиты и в соответствии с требованиями регуляторов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100