ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Community приветствует три новых премиальных медиа-бренда.

Новыми партнёрами Community стали A+E Networks, AMC Networks и Cheddar
Community, созданная компанией Xandr, является безопасной для брендов конфиденциальной торговой площадкой с упором на видео-контент для рекламодателей, аффилиатов и потребителей
Нью-Йорк, США – 24 июля BUSINESS WIRE – Community, созданная рекламно-аналитической компанией Xandr, является организованной торговой площадкой, позволяющей рекламодателям охватить широкую аудиторию в защищённой конфиденциальной видео-среде премиум-класса. Помимо таких медиа-брендов, как A+E Networks, AMC Networks и Cheddar, первыми партнёрами Community стали CNN, TNT, TBS, truTV, B/R Live, Otter Media и Warner Bros., принадлежащие WarnerMedia, а также VICE, Hearst Magazines, Newsy, Philo, Tubi и Xumo.
Community построена на основе мощных технологий и отзывах потребителей Xandr, что позволяет её пользователям добиваться лучших результатов в бизнесе. Этот новый рынок стал первым шагом к будущему сближению аналогового и цифрового телевидения.
«По своей сути Community – это помощь нашим партнёрам в достижении максимальной отдачи от их премиального контента», – сказал Брайан Лессер (Brian Lesser), генеральный директор Xandr. «Объединив весь этот потрясающий контент, созданный на основе сложного анализа потребительских предпочтений и невероятных технологий, Community может предоставить лучшие решения для рекламодателей и лучший опыт для потребителей».
Community предлагает рекламодателям доступ к премиум-контенту в широком масштабе посредством сделок с несколькими продавцами, одновременно предоставляя аффилиатам возможность увеличить стоимость своих ресурсов и улучшить монетизацию.
Рекламодатели всё чаще ищут доступ к труднодоступной аудитории, поскольку цифровое видео и телевидение имеют точки соприкосновения. Чтобы помочь рекламодателям охватить боле широкую аудиторию, решение Xandr Cross-Screen Addressable интегрировано в торговую площадку Community, что позволяет рекламодателям объединять возможности адресуемого телевидения с точностью и масштабностью цифрового вещания.
Используя ценную информацию от AT&T, основанную на 170 миллионах конфиденциальных отзывов потребителей, Community позволяет рекламодателям получать доступ к аудитории на основе её намерений, интересов и атрибутов образа жизни. Эти сведения помогают рекламодателям повысить эффективность своих медиа-продаж, оценивая состояние бренда и управляя частотностью показов.
Компания Xandr является лидером в области передовых телевизионных решений*, и благодаря Community она обеспечивает более релевантную рекламу для брендов, помогая сетям оптимизировать доходность от прямого эфира, аналоговых ТВ-ресурсов, посредством воспроизведения или по запросу.
Цитаты партнёров по теме
«AT&T была замечательным партнёром для Cheddar в течение многих лет, который вывел Cheddar на DIRECTV, DirecTV NOW и U-verse», – сказал Джон Штайнберг (Jon Steinberg), основатель и генеральный директор Cheddar. «Значительное количество наших зрителей знакомится с контентом на подключённых к телевидению устройствах. Мы рады присоединиться к торговой площадке Community, основанной компанией Xandr, которая поможет увеличить масштаб и ценность нашей теле- и видеопродукции и соединит нас с большим количеством рекламодателей в первоклассной и безопасной для брендов среде».
О Xandr
Xandr создаёт лучшие решения для рекламодателей и аффилиатов, чтобы охватить широкую аудиторию в защищённой конфиденциальной видео-среде премиум-класса. В настоящее время являясь лидером телевизионной рекламы на одной из лучших технологических платформ AppNexus, мы помогаем рекламодателям доставлять нужные сообщения в нужное время практически на любое устройство. Мы следуем традиции ответственного использования данных. Более 143 лет AT&T использует технологии для информирования клиентов и улучшения качества их обслуживания.
* Источник: The Myers Report Survey on Media Company B2B Relationships, Services and Value, первый квартал 2019 года.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190723005553/en/
Контактная информация:
Контакты для СМИ
Келли Лиякаса (Kelly Liyakasa), kelly.liyakasa@xandr.com, 347-224-1096
Источник: Xandr

Контактное лицо: Келли Лиякаса (Kelly Liyakasa), kelly.liyakasa@xandr.com, 347-224-1096 (написать письмо автору)
Компания: Community (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 24.07.2019
Количество просмотров: 409
Страна: США

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100