ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запуск обновленной русской премиальной водки №1 в мире «Русский Стандарт»

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, объявляет о запуске легендарного бренда «Русский Стандарт Original» в обновленной упаковке и с еще более высоким качеством и чистотой продукта.

Современный вид бренда полностью отвечает последним тенденциям рынка и новым представлениям потребителей о премиальности. Более лаконичный и изысканный дизайн призван усилить эмоциональную связь с потребителем, коммуницируя через элементы упаковки высокий стандарт качества бренда, историю его создания и исключительно российское происхождение.

Дизайн основной этикетки стал минималистичным с бóльшим акцентом на логотип и наименование бренда. Дополнительная этикетка подчеркивает происхождение марки — культурную столицу и традиционный центр водочного производства России город Санкт-Петербург. Именно в Санкт-Петербурге расположен самый высокотехнологичный в стране завод, выпускающий только премиальные водки «Русский Стандарт». Специально для обновленного бренда было разработано уникальное оформление колпака, а сама бутылка «Русского Стандарта», сохранив знаковую форму колокола, стала более светлой и изящной.

Новый «Русский Стандарт Original» отличается ещё более высоким качеством и чистотой, а его изысканный вкус обогатился легкими пряными нотками. Встречайте обновленный «Русский Стандарт Original» на полках магазинов по всей стране уже в июле.

Рустам Тарико, основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт» комментирует: «Созданный в 1998 году, бренд «Русский Стандарт» задал высокую планку для всей отрасли в плане качества водки и стандарта ее упаковки. Сегодня мы рады представить первое революционное обновление и предложить современное прочтение традиций качества лучшей в мире русской премиальной водки».

«Русский Стандарт» является создателем и лидером премиального водочного сегмента в России. По итогам 2018 года продажи бренда в стране выросли на 8% и второй год находятся выше плана в 1 млн 9-литровых коробов. «Русский Стандарт» является ведущим российским экспортным брендом, его популярность охватывает 85 стран и 1000 международных аэропортов, где бренд доступен в магазинах беспошлинной торговли. Реализовав по итогам 2018 года 3,5 млн 9-литровых коробов, «Русский Стандарт» укрепил свои позиции в списке крупнейших водочных брендов в мире**. На протяжении более десятка лет бренд ежегодно получает престижные международные награды, включая золотые медали на многочисленных дегустационных конкурсах: International Spirits Challenge (2019, 2018, 2017), Ultimate Spirits Challenge (2019, 2015), The Spirits Business Vodka Masters (2018, 2017, 2016, 2014) и другие.

Компания «Русский Стандарт Водка» является единственным в России производителем премиальной водки, который осуществляет полный контроль всех этапов производства «от зерна до капли». Бренды «Русский Стандарт» изготавливаются с использованием только лучших ингредиентов — воды ледникового происхождения Ладожского озера и отборной пшеницы из российского Черноземья. Спирт класса «Люкс» высочайшего качества производится на спиртовом производстве компании в Республике Татарстан и превышает требования ЕС по чистоте в 100 раз.

О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» входит в Группу компаний «Руст» и является ведущим мировым производителем премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 85 странах Европы, Америки, Азии.
Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Уже через два года после запуска водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».
Более подробная информация
www.vodka.com
www.roust.com
www.instagram.com/russianstandardrussia
www.facebook.com/RussianStandardRus
www.vk.com/rsvodka

----------------------------------
*IMPACT, 2019.
**Drinks International, 2019.

Контактное лицо: Олег (написать письмо автору)
Компания: Русский Стандарт Водка (все новости этой организации)
Добавлен: 21:25, 23.07.2019
Количество просмотров: 394
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
827
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100