ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Открыт прием заявок на звание лучшего event-агентства, сертифицированного АКМР-2019

Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2019». Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России ежегодно проводит конкурс, в котором сильнейшие event-агентства соревнуются за звание лучшего.
В конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» принимают участие российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций.
Среди лауреатов прошлых лет такие компании, как DPG, «Режиссерская версия», Креативный поисковик «Мел», Brand New, Агентство Momentum, Креативное бюро Imagine, Ark Connect, Business Development Director UNIONLINX Group, Advanza Event Management, Рекламное агентство BeeTL, Группа компаний «Арлекино», Event-агентство «Подъёжики», «Авторазум», Агентство LOUDER, Агентство Eventum Premo, Агентство смелых решений «Мы», BE.MA&Debby, Агентство MaxMedium, Show&Motion, «Биг Джек», Агентство корпоративных мероприятий «ИнтелСпорт», Elefante, Era, Event company Redday, Incentive Club, SLON Group, Коммуникационное агентство SPN Communications, Special Project и другие. Многие агентства принимают участие в конкурсе почти каждый год, что неудивительно, ведь именно каждый год конкуренция только усиливается и нарастает, а значит, перед компанией встают новые задачи. Принять участие в конкурсе АКМР – значит, доказать коллегам, конкурентам, заказчикам, кто оперативнее остальных реагирует на вызовы дня.
Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» был учрежден в 2009 году, в 2019 году проходит в 10-й раз. Конкурс призван выявить лучшие агентства, задействованные в сфере event. Победа в конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» наглядно доказывает, кто способен показать наилучший результат. Корпорации внимательно следят за итогами конкурса для того, чтобы выбрать среди агентств партнеров для дальнейшего успешного сотрудничества. Победители конкурса попадают в список рекомендованных корпорациям event-агентств для проведения внутренних и внешних деловых и развлекательных мероприятий.
Список лауреатов 2018 года можно посмотреть на сайте: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/laureaty/
Регистрация на конкурс доступна на сайте АКМР:
https://corpmedia.ru/events/?id=261
Скачать регистрационную форму(doc): Регистрационная форма для УЧАСТНИКА (doc) скачать или Регистрационная форма для СЛУШАТЕЛЯ (doc) скачать .
Необходимо заполнить форму отдельно на каждого участника мероприятия и отправить ее в Оргкомитет по e-mail: org@corpmedia.ru
Регистрация на конкурс доступна на сервисе Timepad.
По вопросам регистрации: тел.: +7-495-741-49-05 доб. 210, e-mail: org@corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, КСР при МСАП, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, РАОС, IABC, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», GR News, CateringConsulting, Mediaguide.ru, MFD.RU, Пищеблог.ру, Рекламный совет, "Ивент Лига", PR Info, Event LIVE, PR News, Эксперт Северо-Запад.

Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 01:57, 23.07.2019
Количество просмотров: 409
Страна: Россия

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100