|
 |
|
 |
Как привлечь инвесторов и капитал для строительства школ в регионах: условия использования механизмов концессии
Об особенностях рынка государственно-частного партнерства в образовании, необходимости совершенствования законодательной базы концессии и ее преимуществах в создании новой школьной инфраструктуры рассказал вице-президент Группы компаний «Просвещение» Алексей Шаповалов в рамках образовательного интенсива «Остров 10-22». Концессия может стать ключевым инструментом создания и реконструкции современных школ с привлечением частного капитала. По мнению вице-президента Группы компаний «Просвещение» Алексея Шаповалова, механизм позволяет значительно ускорить строительство и реконструкцию образовательной инфраструктуры в регионах. Однако в рамках стратегической сессии образовательного интенсива «Остров 10-22» эксперты отметили ряд существенных регуляторных ограничений. Их модификация даст возможность создавать принципиально иные пространства, которые обеспечат не только достижение образовательного результата, но и эффективность использования бюджетных средств в расчете на одного ученика. «Главное преимущество использования концессии для регионов в сравнении с механизмами госзаказа – опережающие темпы строительства и реконструкции объектов за счет привлечения частных инвестиций», – уточнил эксперт. Одним из основных шагов в совершенствовании механизмов концессии вице-президент ГК также назвал переход от зарождающейся идеологии концессионеров-строителей к идеологии концессионеров-профессиональных операторов. Основным приоритетом при проектировании образовательной организации должна стать концепция школы полного дня. Задача концессионеров-профессиональных операторов – разработать проект полноценного образовательного кластера с объектами культуры и спорта и максимально задействовать всю инфраструктуру в обучающем процессе. «Первыми шагами станет проработка конкретных предложений «Просвещения» по внесению изменений в концессионное законодательство и иные нормативные акты в рамках рабочей группы, созданной при Агентстве Стратегических инициатив», – подчеркнул Шаповалов. ____________________________________________________________________________________________ Контактная информация для СМИ: Группа компаний «Просвещение» Тел.: 8 (495) 789-30-40, доб. 44-83 E-mail: pressa@prosv.ru http://www.prosv.ru/ _____________________________________________________________________________________________ «Просвещение» работает в сфере образования с 1930 года. Созданное как специализированное издательство учебной литературы, «Просвещение» и сегодня сохраняет лидерские позиции в этом направлении. Продукция издательства представлена во всех школах страны и учителя ежедневно используют продукты и решения «Просвещения». Группа компаний «Просвещение» сегодня – образовательный интегратор, который предлагает региональным органам управления образованием, организациям школьного и дошкольного образования комплексный образовательный продукт. Он включает в себя не только учебники и учебные пособия, но и оборудование для образовательного процесса, методическую поддержку, программы повышения квалификации педагогов и многое другое. Одно из ключевых направлений развития компании – цифровизация системы образования, продуктов и сервисов. Активному развитию направления способствуют созданные в 2017 году проекты для Российской Электронной Школы, Московской Электронной Школы, Академии «Просвещение»: дистанционные курсы повышения квалификации для преподавателей, комплексные проекты образовательного консалтинга в регионах РФ.
Контактное лицо: Елена Б. (написать письмо автору)
Компания: ГК Просвещение (все новости этой организации)
Добавлен: 16:57, 17.07.2019
Количество просмотров: 387
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|