|
 |
|
 |
Accenture признали лучшим сервис-провайдером услуг для PLM
Компания Accenture была названа лучшим сервис-провайдером для сегмента PLM (систем управления жизненным циклом сложных объектов) в отчете CIMdata 2019 Executive PLM Market Report, опубликованном в июне 2019 года. Этот документ – первый из пяти модулей серии CIMdata 2019, содержащей глубокий детальный анализ глобального рынка PLM. В опубликованном отчете эксперты CIMdata анализируют основные тенденции и проблемы, доходы по географическим регионам и секторам промышленности, а также прогнозируют возможный рост рынка.
Аналитики отмечают устойчивое увеличение спроса на системы класса PLM независимо от трудностей мировой экономики: по итогам 2018 года рынок решений для управления жизненным циклом вырос до 47,8 млрд долларов, что на 9,4% больше, чем годом ранее. CIMdata прогнозирует, что общий объем продаж вырастет на 8,9% в 2019 году. Эксперты компании также приводят долгосрочный прогноз до 2023 года: по их подсчетам, рынок будет показывать среднегодовой темп прироста (CAGR) на уровне 8,6%, и его объем достигнет отметки в 72,4 млрд долларов.
В CIMdata уверены, что PLM-решения становятся все более необходимыми для ведения бизнеса в производственных компаниях в условиях цифровизации, так как они помогают повышать производительность продукции без дополнительного найма сотрудников. CIMdata отмечает переход к платформам для поддержки корпоративных стратегий и решений. В этой новой парадигме решения от нескольких поставщиков могут быть легко развернуты с использованием сервис-ориентированной архитектуры (SOA), гибкой и способной быстро меняться для решения конкретных бизнес-задач заказчика.
Другое большое изменение для рынка PLM – переход на облачные технологии. Хотя у большинства поставщиков решений PLM есть облачные предложения, пока немногие получают от них существенные результаты. Тем не менее, перевод решений в облака уже ощутимо влияет на ценообразование, снижая стоимость программных продуктов для бизнеса.
Аналитики CIMdata также отмечают, что поставщики PLM активно инвестируют в создание интерфейсов и инструментов, упрощающих внедрение и использование их решений. Крупнейшие участники рынка уже проводят инновационные разработки и объединяют PLM с технологиями интернета вещей, методиками дизайн-мышления, элементами цифровой трансформации и индустрии 4.0. Авторы отчета отмечают, что рост бизнеса Accenture в этом сегменте на уровне более 10% в 2018 году произошел благодаря применению в практике PLM-консалтинга подходов Industry X.0.
Каждый календарный год в экономике PLM происходит ряд слияний и поглощений, и 2018 год не стал исключением. По подсчетам CIMdata, в течение года было зарегистрировано 124 приобретения. Лидеры рынка PLM продолжили наращивать технологические возможности: Accenture за этот период приобрела девять компаний, в том числе Mackevision (3D-визуализация), Kogentix (искусственный интеллект), Pillar Technology (встроенное программное обеспечение) и Mindtribe (аппаратное обеспечение).
О компании Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 477,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России Нигора Мадаминова +7 (495) 755 99 09 nigora.madaminova@accenture.com
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 01:29, 05.07.2019
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|