ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семь топ-менеджеров защитили собственные проекты в социальной номинации премии «Медиа-Менеджер России-2019»

24 июня 2019 в Общественной палате Российской Федерации прошла открытая защита работ претендентов на премию «Медиа-Менеджер России-2019» в номинации «За социальную ответственность медиа». В этом году на премию претендуют семь топ-менеджеров.
Номинация «За социальную ответственность медиа» учреждена Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России – АКМР.
В категории «За освещение темы» между собой соревнуются 3 топ-менеджера:
• Роман Карманов, заместитель генерального директора АО ИД «Комсомольская правда», номинируется за запуск мультимедийной площадки. Благодаря проекту благотворительные фонды, волонтерские организации, НКО, КСО-компании получили доступ к совокупной аудитории 39,6 млн. человек. Проект «Доброволец» существует больше года в различных форматах: печатная рубрика, интернет-раздел и радиопрограмма. Доброволец – это мультимедийная площадка со свободным доступом для благотворительных фондов, НКО и компаний, занимающихся проектами в сфере КСО.
• Татьяна Прошина, генеральный директор ЗАО «Телерадиокомпания «Наш дом» (г. Пенза и Пензенская обл.), в номинации за популяризацию деятельности некоммерческих благотворительных фондов и волонтерской работы на территории Пензенской области. Благотворительные, общественные организации предоставляют информацию автору программы «Территория добрых дел» об акциях, о людях, которым нужна помощь, о больных детях, которые нуждаются в дорогостоящем лечении и т.д. Соавтором программы ранее выступала Анна Кузнецова, ныне Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка.
• Елена Шаройкина, генеральный директор и главный редактор НАО «Царьград медиа», номинирована на премию в «Социальная ответственность медиабизнеса» в категории «За освещение темы». Под руководством топ-менеджера была обновлена концепция канала, проведен переход от трансляций в кабеле и спутнике к интернет-телевидению. Елене удалось перевести консервативное медиа в новую форму для трансляции культурного кода традиционных ценностей в современной подаче и полемике. Успешно прошла и интеграция телеканала в социальных сетях и интернете, вследствие чего поменялась аудитория канала в сети, средний возраст пользователей составляет 35 лет, в то время как средний возраст аудитории в кабельном и спутниковом эфире ранее составлял 63 года.
В категории «За организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности» выдвинуты 4 претендента:
• Алексей Сафонов, генеральный директор АО «Арктика Медиа», номинирован за организацию и проведение телевизионной премии телеканала «Ноябрьск 24», пропаганду социальной ответственности и привлечения внимания общества к людям. Премия «Человек года города Ноябрьска» - общественный проект, призванный обратить внимание общества и власти на обычных людей, которые, несмотря на трудности, достигают больших успехов и вносят значительный вклад в общественную и социальную жизнь города. Ежегодно журналисты телеканала «Ноябрьск 24» определяют лауреатов в 24 номинациях.
• Марина Белова, заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга АО «Телерадиокомпания «Петербург» (Пятый канал), номинирована на Премию за проведение "МАРАФОНА ДОБРА", приуроченного ко Дню защиты детей. Благодаря ее идее и реализации этого проекта марафон собрал около 30 миллионов рублей, четверо героев Марафона нашли своих родителей. В акции приняли участие более трехсот тысяч зрителей. В целом за время существования Дня добрых дел собрано ‪3 850 086 986 рублей, 240 героев Дня ангела обрели семьи. ‬‬‬‬
• Маргарита Симоньян, главный редактор международного агентства и радио Sputnik (МИА «Россия сегодня»), номинирована за запуск международного просветительского проекта SputnikPro для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб. За время существования проекта в разных форматах в нем приняли участие представители более чем 80 стран. В 2018-м году в программе приняли участие более 700 журналистов и других сотрудников медиа, а также студентов профильных вузов и старшеклассников.
• Ольга Пашаева, директор «Издательского дома «Регион», номинирована на премию с формулировкой «За эффективное управление, комплексное развитие и укрепление лидирующих позиций краевого бюджетного учреждения «Издательский дом «Регион». Работа журналистов канала помогает решать проблемные ситуации в городах Алтайского края. Журналисты телеканала «Катунь 24» продуктивно взаимодействуют с органами власти региона и общественными организациями, решая вопросы по информированию населения по актуальным темам. Получение дохода не является основной задачей ИД, но при этом ИД «Регион» за 2018 год удалось повысить доход по приносящей доход деятельности в отношении к 2017 году на 57%, а в сравнении с 2016 г. увеличение составило 73%.
Номинация «За социальную ответственность медиа» – единственная номинация, которая имеет отдельный экспертный совет и проходит в формате публичной защиты проектов.
В состав экспертного совета и членов жюри входят руководители общественных организаций и лауреаты Премии 2018 года: http://media-manager.ru/regulations/social/
С полным списком номинантов и более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Премии: http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2019/
Имена победителей станут известны во время торжественной церемонии, которая пройдет 4 июля 2019 года в Гриль-Баре & Террасе «Воробьи».
О премии
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.
Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы премии — издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.
Подробные условия участия перечислены в положении о премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/
Сайт премии - http://www.media-manager.ru
Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Приобрести билет на торжественную церемонию вручения премии можно на сервисе TimePad: https://corpmedia.timepad.ru/event/823197/
Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»:
e-mail: org@corpmedia.ru
тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210

Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 18:47, 27.06.2019
Количество просмотров: 2693
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100