 |
Yota перешла на Microsoft Dynamics 365
Оператор связи Yota при поддержке GMCS перевел систему обслуживания на Microsoft Dynamics 365. Процессы СRM оптимизированы, что позволяет предоставлять клиентам более качественный сервис, а также продолжить дальнейшее развитие цифровых сервисов.
На последнюю версию платформы перенесены ключевые процессы обслуживания: b2c и b2b продажи, управление продуктами, маркетингом, а также функционал работы виртуального оператора.
Для операторов колл-центра Yota, многие из которых работают удаленно, ключевым интерфейсом является Единое окно клиента (ЕОК). ЕОК является разработкой компании GMCS на базе Microsoft Dynamics. Решение консолидирует данные сервисных, биллинговых, ГИС и прочих систем оператора, интегрировано с IP-телефонией, сайтом, чатами и другими каналами коммуникаций.
«Мы в Yota используем передовые технологии для повышения бизнес-показателей и качества работы с клиентами. Например, недавно начали использовать компьютерное зрение для оценки качества работы сотрудников в точках продаж. Перевод системы обслуживания на новую платформу реализован с целью выравнивания ИТ-ландшафта, снижения рисков, но главное – мы хотели получить доступ к преимуществам, которые дает Microsoft Dynamics 365», – рассказывает Константин Горелик, ИТ-директор компании Yota.
GMCS сотрудничает с Yota на протяжении более 7 лет. Изначально система клиентского обслуживания была развернута на базе Microsoft Dynamics CRM 2011 и введена в эксплуатацию в конце 2012 года.
«Переход на последнюю версию платформы выполнен в сжатых условиях, в том числе связанных с предновогодним мораторием на обновления (специфика телекоммуникационной компании) – на переход Yota выделила 2 месяца и пару недель на стабилизацию системы. Накопленный за несколько лет развития системы код был оптимизирован, что очень важно для проекта, в котором происходило развитие от релиза к релизу», – отметила Аурика Савчук, директор департамента решений управления взаимодействием компании GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 04:05, 17.05.2019
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
17 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |