|
 |
|
 |
«АГТ – Дальний Восток» стало лучшим на конкурсе «PRужина общества»
«АГТ – Дальний Восток» стало лучшим на конкурсе «PRужина общества»
ВЛАДИВОСТОК, 27 мая 2010 года
Коммуникационное агентство «АГТ – Дальний Восток» одержало победу в номинации «Лучший PR-проект в спорте» Дальневосточного конкурса «PRужина общества» . Жюри присудило победу проекту «Информационно-пропагандистское сопровождение Федеральной Целевой Программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» в 2009 году.
В рамках проекта АГТ – Дальний Восток в сентябре-декабре прошлого года подготовило и реализовало в нескольких субъектах Дальневосточного федерального округа ряд мероприятий, в том числе «Открытые уроки физкультуры» с участием известных спортсменов. Во Владивостоке такой урок провели игроки и главный тренер баскетбольного клуба «Спартак-Приморье».
«Мы в первый раз участвуем в подобном профессиональном конкурсе и очень приятно в первый же раз победить в нем в одной из номинаций, - отметил Павел Кущенко, возглавлявший в рамках проекта Пресс-центр Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ в Дальневосточном федеральном округе. – Становится доброй традицией, когда компании, входящие в Коммуникационную группу АГТ удостаиваются наград в профессиональных конкурсах. Так было в 2006 и последующих годах, когда АГТ побеждало в конкурсе «Серебряный лучник» , надеюсь, что в будущем и другие региональные компании получат свои заслуженные награды».
«Конкурс новый, конкурс нужный. Во-первых, он создает конкурентную среду и заставляет участников систематизировать свой опыт. Во-вторых, финал конкурса собирает участников в неформальной обстановке и дает им возможность обмена опытом», - отметил Александр Огневский, пресс-секретарь ФГУ "Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ". ФГУ ДДМР, кстати, победило в номинации «Лучший проект в некоммерческой сфере» с работой "Создание позитивного имиджа строящегося ДВФУ и строек Саммита АТЭС в Приморском крае"
Конкурс «PRужина общества» посвящен 15-й годовщине PR-образования на Дальнем Востоке. Свои заявки подавали Управление МВД по Магаданской обл., ОАО «Владивосток Авиа», Главное управление министерства внутренних дел РФ по ДФО, приморский филиал ОАО «Вымпел-Коммуникации», пресс-службы крупных региональных и федеральных банков. Главная задача конкурса – показать возможности профессии Public Relations, мастерство людей, которые создают имидж, способствовать формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке.
«Приятно видеть в числе представленных работ масштабные проекты — говорит председатель жюри Андрей Калачинский. — Все конкурсанты отнеслись с большой ответственностью к участию в конкурсе, каждый проект является уникальной разработкой, приносящей реальные результаты по формированию общественного мнения»
«АГТ-Дальний Восток» входит в состав сетевого коммуникационного агентства АГТ, оказывает полный спектр услуг в сфере связей с общественностью (PR) и рекламы на территории Дальневосточного федерального округа (Приморский край, Хабаровский край, Камчатский край, Республика Саха (Якутия), Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ)
Контактное лицо: Павел Кущенко (написать письмо автору)
Компания: АГТ-Дальний Восток (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 27.05.2010
Количество просмотров: 751
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|