ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АГТ – Дальний Восток» стало лучшим на конкурсе «PRужина общества»

«АГТ – Дальний Восток» стало лучшим на конкурсе «PRужина общества»

ВЛАДИВОСТОК, 27 мая 2010 года

Коммуникационное агентство «АГТ – Дальний Восток» одержало победу в номинации «Лучший PR-проект в спорте» Дальневосточного конкурса «PRужина общества» . Жюри присудило победу проекту «Информационно-пропагандистское сопровождение Федеральной Целевой Программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» в 2009 году.

В рамках проекта АГТ – Дальний Восток в сентябре-декабре прошлого года подготовило и реализовало в нескольких субъектах Дальневосточного федерального округа ряд мероприятий, в том числе «Открытые уроки физкультуры» с участием известных спортсменов. Во Владивостоке такой урок провели игроки и главный тренер баскетбольного клуба «Спартак-Приморье».

«Мы в первый раз участвуем в подобном профессиональном конкурсе и очень приятно в первый же раз победить в нем в одной из номинаций, - отметил Павел Кущенко, возглавлявший в рамках проекта Пресс-центр Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ в Дальневосточном федеральном округе. – Становится доброй традицией, когда компании, входящие в Коммуникационную группу АГТ удостаиваются наград в профессиональных конкурсах. Так было в 2006 и последующих годах, когда АГТ побеждало в конкурсе «Серебряный лучник» , надеюсь, что в будущем и другие региональные компании получат свои заслуженные награды».


«Конкурс новый, конкурс нужный. Во-первых, он создает конкурентную среду и заставляет участников систематизировать свой опыт. Во-вторых, финал конкурса собирает участников в неформальной обстановке и дает им возможность обмена опытом», - отметил Александр Огневский, пресс-секретарь ФГУ "Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ". ФГУ ДДМР, кстати, победило в номинации «Лучший проект в некоммерческой сфере» с работой "Создание позитивного имиджа строящегося ДВФУ и строек
Саммита АТЭС в Приморском крае"

Конкурс «PRужина общества» посвящен 15-й годовщине PR-образования на Дальнем Востоке. Свои заявки подавали Управление МВД по Магаданской обл., ОАО «Владивосток Авиа», Главное управление министерства внутренних дел РФ по ДФО, приморский филиал ОАО «Вымпел-Коммуникации», пресс-службы крупных региональных и федеральных банков. Главная задача конкурса – показать возможности профессии Public Relations, мастерство людей, которые создают имидж, способствовать формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке.

«Приятно видеть в числе представленных работ масштабные проекты — говорит председатель жюри Андрей Калачинский. — Все конкурсанты отнеслись с большой ответственностью к участию в конкурсе, каждый проект является уникальной разработкой, приносящей реальные результаты по формированию общественного мнения»

«АГТ-Дальний Восток» входит в состав сетевого коммуникационного агентства АГТ, оказывает полный спектр услуг в сфере связей с общественностью (PR) и рекламы на территории Дальневосточного федерального округа (Приморский край, Хабаровский край, Камчатский край, Республика Саха (Якутия), Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ)

Контактное лицо: Павел Кущенко (написать письмо автору)
Компания: АГТ-Дальний Восток (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 27.05.2010
Количество просмотров: 768

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100