ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В горнолыжном комплексе «Манжерок» завершился второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО»

В январе 2019 года завершился второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в горнолыжном комплексе «Манжерок» - популярном туристическом комплексе Республики Алтай, одном из крупнейших туристско-рекреационных проектов на территории России.

О первом этапе внедрения СЭД мы писали ранее. На данном шаге были выполнены работы по обследованию документооборота, базовой настройке СЭД, подключению пользователей и запуску стандартного функционала. В результате были автоматизированы традиционные делопроизводственные процессы.

Проект внедрения СЭД «ДЕЛО» в горнолыжном комплексе «Манжерок» Республики Алтай является уникальным по ряду причин. Сфера деятельности компании весьма нетипична, и вытекающее отсюда многообразие потребностей заказчика значительно превзошло наиболее часто используемый функционал СЭД. Однако, система «ДЕЛО» обладает возможностью реализации практически любых бизнес-процессов коллективного документационного взаимодействия, благодаря дополнительной опции «Управление процессами».

Второй этап проекта предполагал внедрение уникальных процессов согласования договорной и закупочной деятельности. Специалистами КС-Консалтинг были выполнены работы по написанию дополнительных процессов для системы «ДЕЛО», автоматизирующих процесс закупки и работы с шаблонными договорами в информационной системе. Разработанные процессы обеспечивают дополнительные маршруты движения документов, не предусмотренные стандартными средствами СЭД - данные наработки позволяют упростить процедуру подготовки и согласования закупок, а также сделать прозрачным движение и обработку фигурирующих в процессе документов.

Сама процедура закупок с использованием дополнительных процессов в СЭД выглядит следующим образом:

1. Инициатор закупки создает регистрационную карточку (РК) служебной записки на закупку, заполняя все необходимые поля.

2. Запускается дополнительный плагин, который копирует информацию из карточки в файл MS Word и автоматически прикрепляет его к РК.

3. Далее РК служебной записки поступает на согласование соответствующим начальникам отделов и генеральному директору.

4. После того, как служебные записки одобрены начальством, они рассматривается на совещании комиссии по закупкам. После проведения совещания, начальник отдела закупок оформляет протокол в СЭД, в связке с РК служебных записок на закупку. Если требуется публикация протокола заседания комиссии, на данном этапе можно запустить специальный процесс, который будет напоминать о необходимости публикации протокола на сайте госзакупок.

5. Далее запускается дополнительный процесс, который выполняет рассылку протокола инициаторам закупок, всем членам комиссии и юридическому отделу. Это необходимо также и для прозрачности процедуры, чтобы инициатор мог видеть все этапы работы над его закупкой.

6. Получив протокол, специалисты юридического отдела подготавливают проект договора в СЭД и отправляют его на согласование (визирование) между участниками обсуждения закупки.

7. Когда все необходимые визы в СЭД проставлены, запускается дополнительный процесс, который «привязывает» к РК договора определенного специалиста отдела закупок, для последующего прикрепления сопутствующей документации по закупке участникам процесса.

8. Если участники процесса согласовали проект договора и сопутствующую документацию, после регистрации договора запускается процесс автоматического заполнения дополнительных реквизитов с указанием срока публикации этих документов на сайте госзакупок. Далее, в течении этого срока, процесс осуществляет отправку напоминаний на почту сотрудника ответственного за публикацию, до тех пор, пока он не опубликует документы.

Также, в качестве сопутствующего ходу процедуры закупок, был разработан дополнительный процесс для работы с шаблонными договорами. Часть договоров организации составляются по шаблону, и не подлежат редактированию. Информация, которая может быть изменена в договоре (например, контрагент) будет заполняться исключительно из справочников СЭД. Дополнительный процесс позволит в автоматическом режиме «подтягивать» в шаблон договора информацию из полей карточки контрагента.

На втором этапе была выполнена установка дополнительных процессов в СЭД, запуск в эксплуатацию процессов согласования договорной и закупочной документации (около 10 видов договоров, служебные записки, дополнительные соглашения, протоколы совещаний и т.д.). В ближайшем будущем планируется разработка индивидуальных печатных форм для выгрузки документов. По завершению установки и настройки дополнительных процессов было проведено обучение пользователей.
Ссылка на новость: https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=29649

Контактное лицо: Власова Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:25, 14.03.2019
Количество просмотров: 87
Страна: Россия

Как сократить затраты на информирование клиентов и увеличить ежемесячный объем продаж в канале телемаркетинг?, MCN Telecom, 14:38, 21.05.2019, Россия
76
MCN Telecom представит совместный проект с Яндекс.Облако, основанный на интеграции средств телефонии и сервисов распознавания и синтеза речи на интернет-конференции СПИК’2019 в Санкт-Петербурге.


Компания HeadPoint приглашает партнеров к совместному развитию рынка IoT в России., HeadPoint, 14:34, 21.05.2019, Россия
74
20 мая на вопросы TAdviser по российскому рынку IoT/IIoT, платформе InOne, проектам и партнерским программам компании ответил Дмитрий Евдокимов, генеральный директор HeadPoint (входит в ГКС).


СТЭП ЛОДЖИК – официальный партнер Qualys, СТЭП ЛОДЖИК, 14:32, 21.05.2019, Россия
78
СТЭП ЛОДЖИК получил статус официального партнера компании Qualys, Inc. – ведущего поставщика облачных решений в сфере информационной безопасности.


Новая версия мобильного приложения для работы с электронными документами EOSmobile (iOS): функциональность и производительность, ЭОС, 14:32, 21.05.2019, Россия
80
В Apple Store стала доступна для скачивания новая версия приложения EOSmobile. В обновленном приложении реализован ряд улучшений и исправлений согласно пожеланиям пользователей, существенно повышен уровень производительности и стабильности.


MCN Telecom будет на ECOM, MCN Telecom, 14:27, 21.05.2019, Россия
23
C 22 по 23 мая в КВЦ Сокольники пройдет крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и RETAIL ECOM Expo’2019. MCN Telecom примет участие в данном событии в качестве экспонента и продемонстрирует решение Мобильная АТС для малого и среднего бизнеса.


Технологии ABB помогают отслеживать изменения в атмосфере из космоса, ABB, 12:49, 21.05.2019,
32
Спутниковое оптическое оборудование ABB измеряет содержание парниковых газов в атмосфере для оценки тенденций изменения климата.


«Федерация киберфутбола России» и LG Electronics начинают серию партнерских турниров, LG Electronics, 12:48, 21.05.2019,
31
Проект "Федерация киберфутбола России" при поддержке компании LG Electronics анонсирует серию турниров LG UltraWide Russia 2019.


100+ Technologies: Технологии городов будущего на 100+ Forum Russia, 100+ Forum Russia, 12:48, 21.05.2019,
63
C 29 октября по 1 ноября в Екатеринбурге в рамках 100+ Forum Russia пройдет Выставка новейших достижений в строительстве 100+ Technologies. Здесь можно будет увидеть технологии городов будущего и проверить на прочность современные здания и мосты в интерактивной аэродинамической трубе.


Информационная безопасность – приоритетная задача «Росводоканала», ГК «Росводоканал», 12:44, 21.05.2019, Россия
33
Директор по информационным технологиям ГК «Росводоканал» Сергей Путин принял участие в работе форума «Think Summit Москва».


Банк «Открытие» завершил внедрение решения SAP по кадровому администрированию и расчету заработной платы, MOLGA Consulting, 12:41, 21.05.2019,
24
20.05.2019, Москва, — Завершился важный этап трансформации бизнес-процессов банка «Открытие». На базе SAP Human Capital Management (HCM) создана централизованная система для кадрового администрирования и расчёта заработной платы. Партнером по внедрению выступила компания MOLGA Consulting.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100