 |
Книга о многоликом и спонтанном PR от практика появилась в книжных магазинах
В конце февраля книга Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», входящая в символическую «библиотечку босса и пиарщика», появилась в ряде крупнейших книжных интернет-магазинов и библиотек, на витринах мобильных приложений.
Издательство Riderо сообщило автору, что книга «PR — многоликий и спонтанный. Практика PR» выставлена на продажу в интернет-магазинах Amazon, Литрес, Ozon.ru, ТД «Москва» (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др.
В книге собраны комментарии, кейсы, интервью Алексея Гриценко для профильных СМИ (2013-2018 гг.), его экспертные статьи для журналов «Пресс-служба» и «Микроfinance+», альманаха «Связи с общественностью в государственных структурах», а также развернутые тезисы докладов на Международных научно-практических конференциях «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» за последние 5 лет.
- Спектр вопросов, поднятых в книге, очень широк. Начиная от основ работы пресс-службы госоргана в соцсетях и заканчивая репутационными войнами в бизнесе, от кейса по превращению директора по продажам небольшой компании-девелопера в спикера федеральных изданий до проблем постановки KPI в PR. Поэтому полезную для себя информацию могут получить как сами пиарщики, так и их наниматели, - прокомментировал автор книги Алексей Гриценко.
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 03:01, 03.03.2019
Количество просмотров: 1030
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
283 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия |
67 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия |
143 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
|
|
 |