|
Книга о многоликом и спонтанном PR от практика появилась в книжных магазинах
В конце февраля книга Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», входящая в символическую «библиотечку босса и пиарщика», появилась в ряде крупнейших книжных интернет-магазинов и библиотек, на витринах мобильных приложений.
Издательство Riderо сообщило автору, что книга «PR — многоликий и спонтанный. Практика PR» выставлена на продажу в интернет-магазинах Amazon, Литрес, Ozon.ru, ТД «Москва» (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др.
В книге собраны комментарии, кейсы, интервью Алексея Гриценко для профильных СМИ (2013-2018 гг.), его экспертные статьи для журналов «Пресс-служба» и «Микроfinance+», альманаха «Связи с общественностью в государственных структурах», а также развернутые тезисы докладов на Международных научно-практических конференциях «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» за последние 5 лет.
- Спектр вопросов, поднятых в книге, очень широк. Начиная от основ работы пресс-службы госоргана в соцсетях и заканчивая репутационными войнами в бизнесе, от кейса по превращению директора по продажам небольшой компании-девелопера в спикера федеральных изданий до проблем постановки KPI в PR. Поэтому полезную для себя информацию могут получить как сами пиарщики, так и их наниматели, - прокомментировал автор книги Алексей Гриценко.
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 03:01, 03.03.2019
Количество просмотров: 981
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|