 |
Как увеличить эффективность раздачи листовок
Как увеличить эффективность раздачи листовок КАК УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗДАЧИ ЛИСТОВОК:
• листовка должна быть составлена так, чтобы человек только увидев ее, сразу понял, что ему предлагается. • нужно правильно выбрать места раздачи — там должно быть не просто много людей, а должна быть большая плотность Вашей целевой аудитории. • правильно выбрать время. Например, раздавать листовки лучше во второй половине дня или вечером, когда люди не так спешат, как утром, и более восприимчивы к информации.
Если же вы не хотите вникать во все тонкости этой рекламной услуги, но вам нужна раздача листовок, обращайтесь к нам, в компанию «Синтез-56» по тел. 290-695
Контактное лицо: Алла Шишкина (написать письмо автору)
Компания: Синтез-56 (все новости этой организации)
Добавлен: 20:13, 27.02.2019
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |